Внезапные последствия

Внезапные последствия

проблем.

Я сказал:

— Сандра, я тебя люблю, пожалуйста, прости меня и позволь нам снова стать друзьями, пожалуйста, Сандра!

Она молча смотрела на меня несколько секунд, прежде чем ответила:

— Я могу обещать, что все мои горячие чувства к тебе не исчезли, но хочу некоторое время ходить с тобой на свидания, прежде чем смогу принять окончательное решение о нашем будущем. Как насчет того, чтобы начать наши новые отношения со свидания на моей ежегодной вечеринке сегодня вечером, если не возражаешь? Приглашены все с супругами, и я уже внесла тебя в список.

— Я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти наш брак.

— Хорошо, я думаю, если нам удастся сделать все без всяких споров, это будет очень хорошим началом.

— Я с нетерпением жду приятного вечера.

— Я тоже, если ты примешь мои условия для нашего первого свидания.

— Условия? Разве просто хорошего поведения недостаточно?

Очевидно, это было не так. Ее условия были таковы: я должен весь вечер быть трезвым, подобрать ее в доме ее коллеги Нелли и отвезти их на вечеринку, а потом обратно домой. Возможно, она разрешит мне переночевать, когда мы вернемся в наш дом.

Я был немного сбит с толку ее условиями и спросил:

— А разве Нелли не замужем, и ее мужа не будет на вечеринке? Почему бы нам вместе не заехать за ней?

— Потому что это — наше первое свидание.

Я все еще находил ее условия немного странными и предложил вместо этого пригласить своих друзей в наш дом, если меня не пригласят к Нелли. Я даже предложил заплатить им за такси. Сандра казалась немного менее вежливой, когда намного резче сказала:

— Нет, спасибо. Ты можешь принять мои условия или не ходить на наше свидание.

У меня не было выбора, и я согласился, потому что действительно хотел ее вернуть и спасти наш брак.

***

Ежегодная вечеринка «профосоюза наемных работников» — популярное мероприятие в этом маленьком городке по той простой причине, что «профсоюз» всегда нанимает одни из самых популярных танцевальных коллективов в стране, а билеты и бар активно спонсируются. Для большинства членов — это единственная связь с профсоюзом. Как обычно встречаются офисные люди из разных компаний, завязываются новые отношения, как тайные на всю эту ночь, так и многие длительные. Некоторые старые отношения прекращаются, когда соблазн «найти более зеленую лужайку» становится слишком сильным.

В тот вечер я был у дома Нелли точно вовремя, и через пять минут вышла хихикающая Сандра вместе с довольно сексуальной женщиной и двумя мужчинами. Один из мужчин сел на переднее сиденье, Сандра села посередине сзади, а другой мужчина — справа от нее, заложив левую руку ей за шею. Они продолжали хихикать друг с другом, не обращая на меня внимания.

Примерно через минуту мужчина на переднем сиденье попытался прикурить сигарету. Я сказал ему, что у меня в машине не курят, из-за чего он начал спорить, и, к моему удивлению, вмешалась Сандра, знавшая, что я никогда не разрешаю курить в своих машинах:

— Какого черта, пусть курит, если хочет.

Я остановил машину и сказал ему:

— Не стесняйся, кури сколько хочешь, но не в салоне.

Он явно был мужем Нелли; потому что она приказала ему не спорить, и мы продолжили путь в отель, где проходила вечеринка. И опять возникли споры, когда я заехал прямо на парковку вместо главного входа. Сандра резко прокомментировала мои действия, когда я сказал, что мы пойдем все вместе. Она полностью отличалась от той прекрасной Сандры, которую я встретил в парке во время обеда, и игнорировала меня на протяжении всей поездки. Я начал опасаться худшего этим вечером.

Как же я был прав! При ярком свете в здании я заметил, что глаза Сандры и ее подруги выглядят не так, как должны. Без сомнения, они приняли наркотики, не пригласив меня. После некоторого общения я, очевидно, стал для Сандры невидимкой. Пришло время ужина, который был сервирован на небольших столиках на четверых вокруг танцпола, когда пары сидели вместе. Как и ожидалось, парень Сандры сел рядом с ней, и у меня возникло ощущение, что я — словно бедный верблюд, получивший на спину последнюю солминку.

Я легонько хлопнул его по плечу и сказал:

— Прости, Чарли, но ты сел на мой стул.

Все четверо за столом заулыбались, а Сандра сказала мне:

— Будь хорошим мальчиком, найди свободное место за каким-нибудь другим столом. Я поговорю с тобой позже. — Это вызвало громкий смех у остальной троицы.

С меня было достаточно, и я громким закричал, отчего люди уставились на нас:

— Убирайся с моего места, пока я не досчитал до трех!

Не думаю, что они ожидали от меня чего-то подобного, потому что это положило конец их смеху, но со стороны «парня» Сандры не было никаких попыток подняться.

— Раз… два… три…

На счет «три» я сильно ударил его по лицу правым кулаком, отчего он опрокинулся вместе со стулом. Пытаясь удержать от падения, я схватил его левой рукой за волосы, но лишь сорвал парик, а он упал и ударился головой об пол. Я бросил парик на стол, отчего Сандра с Нелли закричали. Когда «мужик с париком» лег на пол, расставив ноги по обе стороны от стула, я не смог устоять перед соблазном ударить его пяткой по яйцам.

Он начал извиваться как червяк. Я взял со стола кувшин с ледяной водой и вылил все на него. После этого я взял скатерть и сдернул ее, так что все со стола упало на Нелли и ее мужа, и закричал:

— Вы, черт побери, придурки, хотели поиграть со мной в грязные игры?

Сандра начала кричать:

— Я разведусь с тобой! Разведусь!

Я крикнул в ответ:

— Жду с нетерпением, ты, проклятая шлюха в компании наркоманов. Сегодня же твоей задницы не будет в моем доме.

Весь инцидент длился всего несколько секунд, и никто не пытался меня остановить, когда я вышел из танцевального зала. В машине по дороге в дом родителей Сандры, чтобы забрать свои вещи, меня охватило раскаяние, и я спросил себя: «Что, черт возьми, я наделал?» Но потом я успокоился и спросил себя: «Какого черта сделала Сандра?»

После быстрой остановки в доме родителей Сандры я поспешил к себе домой. В доме было темно, как и ожидалось, и я вошел. Все было как обычно, за исключением того, что на кухонном столе стояло пустое ведро для льда и поднос с двумя бокалами для шампанского, а также лежала красная роза. Рядом с подносом стоял третий бокал. В холодильнике я нашел миску клубники и бутылку французского шампанского. Сандра хотела что-то отпраздновать, но почему три бокала? И почему два из них — на подносе и один — рядом?

Я решил присмотреться к дому. В гостиной не было видно ничего необычного. Но в спальне была новая красная простыня на супружеской кровати и большие букеты красных роз на обеих прикроватных тумбочках. Сандра подготовила комнату для романтической любовной ночи. Единственный вопрос заключался в том, кто счастливчик? После ее поведения ранее вечером это вряд ли мог быть я. Может быть, это был «парик», которого я ударил по яйцам?

Теперь было понятно, почему стояли три бокала для шампанского. Третий бокал, должно быть, предназначался мне, пока они с «париком» будут трахаться в моей постели. Сандра, должно быть, полностью сошла с ума, если могла подумать, что я приму такое унижение в собственном доме. Вот почему это глупое унижение произошло на ее вечеринке профсоюза. Она, должна была знать, что несколько гостей на вечеринке были членами моего гольф-клуба, и что никто бы не захотел со мной играть, если бы я действовал как бесхребетный слабак, чего она ожидала от меня. Как она могла так сильно меня возненавидеть через несколько часов после нашего приятного обеда в парке? Она была права в том, что теперь развод был единственно возможным решением.

Я сложил красные простыни и положил их у порога вместе с ее ведерком со льдом, шампанским, подносом с тремя бокалами для шампанского, клубникой и запиской на листе формата А4, в которой говорилось: «Бордель Сандры …