Три волны (перевод с английского). Часть 2

Три волны (перевод с английского). Часть 2

концов, рак задницы, был слишком кармическим, я думаю, у Бога действительно есть чувство юмора. Я отказался от своих комментариев и просто ответил.

— Хорошо, я заберу Энн у северного входа.

***

Джеймс был кремирован, а его прах развеян над озером. Я подумал, что последним его желанием было превратить себя в настоящую пепельницу, когда ответил на стук в дверь.

Маленькая азиатка в медицинском халате протянула мне конверт и поспешила прочь, прежде чем я успел хоть что-то сказать.

В замешательстве я вскрыл конверт и вытащил несколько бумаг.

Брэд,

Надеюсь, что ты дочитаешь это до конца, и твоя ненависть ко мне помешает тебе выбросить это письмо, поскольку я приложил огромные усилия, чтобы его напечатать и доставить тебе.

Священник ушел, и, по словам медсестер, которых я слышал в холле, у меня осталось мало времени.

Мы все сожалеем, но мое самое большое сожаление в том, что я умру вором. Не просто вором, а злым вором, использовавшим отчаянную материнскую любовь к своему единственному больному ребенку, чтобы совершить свое преступление. Да, я хуже любого злодея из мультфильмов, потому что спланировал свое ограбление хуже, чем любой бандит.

Но карма — сука, и теперь я знаю, что это правда, что «тот, кто разводит дерьмо, в конечном итоге будет жрать его ложками».

Не секрет, что я всегда хотел Сару. Я был одержим ею в первый же день, когда она начала работать, будучи еще в старшей школе. В то время как я сам всего лишь несколько лет назад был в старшей школе, это было больше, чем просто ошеломительный удар студенту колледжа. Мои случайные встречи и манипуляции стали настолько очевидными, что и отец, и мать говорили об этом со мной. В то время как отец руководил компанией, мама была начальником отдела кадров, и разговор оживляли такие слова, как «преследование», «нежелательные заигрывания» и «сексуальные домогательства». К сожалению, это не повлияло на мою одержимость, и я сомневаюсь, что в самом ближайшем будущем присоединюсь к ним у жемчужных ворот.

Я трезво обдумал все, что делал до сих пор, но с моей жизнью, измеряемой днями и часами, я могу видеть холодную правду, и обнажу лишь один факт:

Я использовал болезнь ребенка, чтобы получить то, чего хотел, и удовлетворить свое желание взять твою супругу Сару в жены.

Стыдно признаться, я обрадовался, когда услышал о болезни твоей дочери. Я видел не детскую боль, а только лишь шанс забрать твою жену Сару себе. Страховой полис нашей компании был продлен. Я нанял исследователя по медицинскому страхованию, чтобы он нашел все доступные варианты, и использовал эту возможность, чтобы выбрать план с ограниченным покрытием для лечения, в котором нуждался твой больной ребенок, Энни.

Именно я использовал свои контакты в твоем банке, чтобы поставить вопрос о потере права выкупа твоего дома на первое место в списке, надеясь довести твою семью до финансового краха.

Я не думал, что это займет так много времени, но ты оказались сильным противником и нашел неортодоксальный способ получения денег на оплату лечения. Я недооценил любовь отца к своей дочери и преданность Сары тебе.

Я был нетерпелив и не мог понять, как могла Сара все еще оставаться с тобой, несмотря на мои намеки на те преимущества, что отношения со мной могут принести ее дочери.

Конечно, в конце концов, любовь матери к ее единственному ребенку победила, как я и предполагал. И все же, меня удивило внезапное решение Сары развестись с тобой и остаться со мной.

Еще одна истина Кармы: «Будьте осторожны в своих желаниях», потому что, в то время как Сара была со мной физически, она никогда не была со мной ни духовно, ни ментально.

Ты знаешь, что у нее был телефон с записывающим устройством, и она использовала его, чтобы звонить на твою голосовую почту, просто чтобы услышать твой голос? После каждого твоего визита Сара допрашивала Энн, словно делая разбор полетов. Странные отношения, которые у нее были с твоей невестой, были тем, словно она проживала свою жизнь с тобой. Как ты думаешь, кто заплатил юридической фирме, чтобы получить компенсацию в случае смерти твоей невесты? Сара даже ждала возле тех мест, где ты часто бывал, чтобы просто увидеть, как ты выходишь из двери. Откуда я это знаю? Как какой-то сталкер, я знаю навязчивую идею другого и на что тот готов пойти. У моей сказочной леди был собственный сказочный мужчина.

Кроме того, чтобы успокоить тебя: Сара никогда не занималась со мной сексом до вашей с ней разлуки. Даже в период ожидания развода, и даже поцеловала меня только после того, как мы поженились.

Физически мы делали все, что могут сделать мужчина и женщина. Я говорю это, просто констатируя факт, а не ради злорадства, потому что, хотя Сара никогда не отказывала мне в приставаниях, она и не инициировала их, ни разу, никогда. Нравился ли Саре секс со мной? Кто знает? Моим единственным опытом до нее был с платным эскортом. Это был не тот сценарий супружеской жизни, что я себе представлял, думая о наших отношениях. Но разве вор имеет право жаловаться на качество украденного?

На последнем вздохе делаю тебе подарок — дар жизни твоей дочери. Поездка за границу не была отпуском, хотя маленькая Энн думала, что это было именно так, но это была поездка в исследовательскую клинику и курс экспериментального лечения.

Этому экспериментальному лечению, еще не одобренному для людей, способствовало «щедрое пожертвование» исследовательскому центру, когда я продал свой семейный бизнес венчурной компании. Я хотел бы сказать, что это было потому, что я любил твою дочь Энни как свою собственную, но больше не могу врать. Конечно, я любил Энни, но был готов отказаться от всего, что у меня было, только чтобы получить хоть долю той любви, что Сара питала к тебе.

Сара проигнорировала мой совет привлечь тебя к этому решению, я чувствовал, что тебе надо это знать, поскольку результаты лечения были успешными только в одной трети случаев, а еще в одной трети приводили к смерти. Однако с самого начала наших отношений Сара недвусмысленно дала понять, что все решения относительно благополучия Энн меня не касаются.

Наконец, по жестокому кармическому повороту, теперь у меня самого нет средств на специализированное лечение, не покрываемое выбранным мной планом страхования, которое могло бы продлить мне жизнь.

Итак, я заканчиваю вопросами, которые ты должен задать себе.

Родители всегда говорят, что бросят все ради своих детей. Можешь ли ты принять то, что твоя жена бросила тебя ради дочери? Можешь ли ты согласиться, что уход от тебя жены стоит жизни твой дочери? Сможешь ли ты простить и продолжить жизнь с женой? Ненавидь меня, если хочешь, но твоя дочь жива только благодаря жертве, которую принесла твоя жена.

Джеймс Мэдисон

***

Я чуть не врезался в движущийся фургон компании UHaul, когда моя машина с визгом остановилась перед домом Сары.

На лужайке на верхушен столба торчала надпись «Для продажи» с заметным дополнением: «БАНКОВСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ».

Даже не остановившись, чтобы постучать, я ворвался в дверь и обнаружил Сару в потрепанной толстовке, окруженную картонными коробками.

— Брэд! — воскликнула Сара и провела рукой по волосам. — Что ты здесь делаешь?

Я сунул ей письмо.

— Что это за хрень?

На лице Сары сменился целый ряд эмоций, когда я ходил по комнате взад и вперёд, пытаясь сбросить питаемую гневом энергию.

Наконец Сара положила бумагу на груду картонных коробок.

— Джеймс не был плохим человеком.

— ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! — выплюнул я, поднимая письмо. — Джеймс был подонком, даже сам …