Тёща добивается своего

Тёща добивается своего

и выехал с подъездной дорожки, и тогда я понял, что натираю свой член сквозь штаны. Я заехал в парк рядом с ее домом, чтобы подрочить, переживая весь этот опыт, но мне жаль, что я не попытался присоединиться к ней, а убежал.

Вскоре я поумнел и позвонил ее отцу, прежде чем уехать. Когда я прибыл, Эвелин открыла дверь, и она не подала виду, что знала, что я ворвался к ней. С нашей историей почти не было сомнений в том, что она промолчала бы что-то подобное, если бы застала меня выходящим из ее дома.

Так как я просто хотел спросить Стивена и убираться оттуда к черту, я решил просто спросить его при Эвелин. Очевидно, он дал мне свое благословение, и, что удивительно, Эвелин тоже.

За несколько месяцев до свадьбы казалось, что все вокруг налаживается. Я к ним присоединялся на дни рождения, праздники и случайные семейные обеды просто так. Эвелин полностью перестала меня унижать и стала довольно дружелюбной. Я бы сделал упор на дружелюбие, но никак не на материнстве. Было даже несколько случаев, когда я думал, что она могла флиртовать со мной.

Хотя я каждый раз гнал от себя такие мысли. Я знал, что между ней и Хизер что-то есть, почти соперничество или что-то в этом духе но я не мог представить, чтобы она могла спать с ее будущим зятем.

День свадьбы был для меня очень показательным днем.

Эвелин попросила меня встретиться с ней наедине в одной из комнат церкви за 30 минут до свадьбы. Я предположил, что это был наказ мне или старая речь «Лучше не обижай ее». Я дошел до той комнаты и остановился у окна ожидая её. Когда она вошла, я снова был поражен тем, насколько она красива и в то же время сексуальна.

«Из тебя получился очень красивый жених», — сказала она, подходя ко мне. Она крепко и продолжительно обняла меня дольше, чем я ожидал.

«Спасибо, вы очень красивая мать невесты», — сказал я.

«Спасибо, дорогой, ты очень милый», — сказала она. «Вот почему моя дочь выходит за тебя замуж. И я не думаю, что она ошибается».

«Приятно слышать, — сказал я. «Какое-то время я не был так уверен, что вы так думаете».

«Она не ошибается в тебе, не так ли?» спросила она.

«Нет, определенно нет», — ответил я, заинтересовавшись вопросом после ее предыдущих замечаний. «Я очень люблю ее и обещаю позаботиться о ней. Почему вы спрашиваете об этом после того, как только что сказали мне, что не думаете, что это была ошибка?»

«Потому что мы никогда не говорили об… ЭТОМ», — сказала она. Она отвернулась от меня, когда сказала слово «это».

«Никогда не говорил о чем?»

«То, что вы видели, как я делаю, когда вы просто вошли в мою комнату без приглашения».

«Подождите, Вы видели, как я зашёл к вам в тот день?» — спросил я, очень сбитый с толку.

«Нет, я вообще-то не видела, как ты вошел», — ответила она. «Я видел, как ты выходил, и запаниковал, зная, что ты меня поймал. Я оделась и двинулась за тобой, но ты просто сидел на подъездной дорожке. Я не знал, что делать дальше, поэтому просто наблюдал за тобой.

Потом, когда ты отступил, я поняла, что должна был тебя остановить, потому что нам нужно хотя бы поговорить об этом. Но я не хотела, чтобы вы неправильно поняли. Я села в машину и планировала поговорить с вами об этом на подъездной дорожке, на нейтральной территории, но вы все-таки не пошли к себе домой.

Я последовал за тобой в парк, а потом увидела, что ты делал в своей машине. В тот момент я знала, что ситуация вышла из-под контроля, и мы не могли больше об этом говорить. Итак, теперь я просто хочу убедиться, что, зная то, что мы оба знаем сейчас, не будет ошибкой жениться на моей дочери «.

«Мне очень жаль, что я так к тебе подошёл».

«У меня нет оправдания, и у вас есть полное право пойти на меня в тот день. Но я действительно люблю вашу дочь и обещаю, что буду относиться к ней правильно. Даю вам слово. В тот день я был глуп, но вот и все, только момент глупости.»

Она подошла ко мне, протянула руку и положила руки мне на плечи, повернула меня к ней лицом и наклонился, чтобы поцеловать в щеку. Затем она кивнула, повернулась и вышла из комнаты. Я не мог сказать, удовлетворена ли она моей реакцией или нет, и получила ли она от этого то, что надеялась получить. Вскоре после этого я женился на ее дочери, и мы начали нашу совместную жизнь.

Как ни странно, примерно через шесть месяцев после нашей свадьбы Стивен и Эвелин пригласили нас на ужин и сказали, что разводятся. Хизер тяжело восприняла эту новость, и никто из нас не мог в ней разобраться. Я считаю, что они не были счастливы какое-то время и просто ждали, пока у Хизер будут стабильные отношения, прежде чем они разойдутся.

В течение следующих четырех лет мы поддерживали постоянный контакт с ними обоими, и всегда было немного неловко, когда мы с Эвелин находились вместе в одной комнате. Я всегда хотел поднять этот вопрос, но никогда не мог заставить себя это сделать. Я не хотел шутить по этому поводу, опасаясь, что она подумает, что я слишком легкомысленно отношусь к этому.

Я также не хотел поднимать этот вопрос, чтобы она думала, что я с ней флиртую или что-то в этом роде. Что, давайте посмотрим правде в глаза, именно поэтому я поднимаю эту тему. Я не мог думать об этом, не будучи полностью возбужденным, даже четыре года спустя.

Затем пришла большая ледяная буря и все пришло в движение.

Лед заморозил все ветки деревьев, и многие из этих замороженных веток отломились от деревьев, и по дороге отключилось множество линий электропередач. Трансформаторы взорвались по всему городу, в результате чего тысячи людей оставались без электричества почти на две недели.

Мы с Хизер пытались подождать, но после первой морозной ночи мы поняли, что не можем оставаться в доме без источника тепла. Сначала мы позвонили Стивену, но он тоже потерял связь. Однако он был почти уверен, что у Эвелин всё было в порядке, поэтому порекомендовал нам позвонить ей.

Конечно же, Эвелин была здесь, чтобы спасти положение.

Мы собрали одежду на неделю и направились к ней домой. Поскольку в моем офисе также не было электричества, мне сказали просто подождать, и они позвонят мне, когда офис заработает. Поскольку Хизер работала в больнице, ей по-прежнему приходилось работать каждый день, в результате чего я весь день оставался дома наедине с Эвелин.

Честно говоря, я не думал, что между нами что-то случится, но каждое утро в первую неделю я дрочил, воображая возможность. Я также постарался изо всех сил флиртовать с ней в сдержанном ключе, чтобы прощупать почву. Единственная проблема в том, что я не умел флиртовать, никак. Так что я не думаю, что она уловила, что я вообще флиртовал.

В понедельник, на второй неделе нашего пребывания в ее гостевой спальне, она спросила меня, не хочу ли я посмотреть с ней фильм. Казалось достаточно невинно, поэтому я был счастлив присоединиться к ней. Она принесла бутылку вина и два стакана и мы начал смотреть фильм. Это был какой-то глупый романтический фильм о цыпочках, к которому, я уверен, даже она потеряла интерес примерно через десять минут.

Она налила вино, и мы выпили, а потом она налила еще, пока бутылка не опустела. Затем она подняла этот вопрос.

«Знаете, все это время меня кое-что интересовало», — сказала она.

«Интересно о чем, о чем-то в фильме»?

«Как долго ты был здесь?»

«О, это», — ответил я.

«Совсем недолго, всего несколько секунд. Как только я увидел, что вы делаете, я сразу же отступил быстро и тихо».

«Так ты на меня не смотрел?»

«О нет, я определенно не смотрел на тебя. То есть, я видел тебя, но я бы не сказал, что наблюдал за тобой».

«Ты помнишь, какого он был цвета?»

«Ага, это было пурпурное».

как бы улыбаясь и посмеиваясь, когда я пришел к выводу, что теперь она флиртует со мной.

«Так что, очевидно, вы немного наблюдали, если помните, какого цвета он был все эти …