byonceamarinedjr ©
Мое первое впечатление о тёще было не самым лучшим. Эвелин производила впечатление более святой, чем ты, и было очевидно, что она не думала, что кто-то достаточно хорош для ее дочери, особенно я. Я не думаю, что она ожидала, что я продержусь слишком долго, и вполне возможно, что ее неприязнь ко мне могла быть причиной того, что ее дочь вышла за меня замуж.
Я впервые встретил ее, когда моя девушка Хизер, теперь моя жена, пригласила меня на ужин, чтобы познакомиться с ее семьей пять лет назад. Я вошел в дверь и не мог не заметить очень привлекательную пожилую женщину на кухне.
Она была ростом около пяти футов шести дюймов, с длинными светлыми волосами, яркими голубыми глазами, великолепной улыбкой и красивым миниатюрным телом. На ней была сплошная синяя юбка, на которой вообще не было разрезов, но, тем не менее, ее грудь каким-то образом выглядела очень округлой. Я предположил, что это были, вероятно, С-образные чашки, которые казались большими на ее миниатюрном теле.
У нее были очень красивые ноги как у бегуньи, такие же загорелые, как и у ее дочери.
Мои мысли быстро переключились с восхищения красивой, если не сексуальной женщиной передо мной, на то, что я занимаю оборонительную позицию, как только я ее представил. Она подошла ко мне, оглядела меня взглядом с крайним отвращением и назвала меня Брэдом.
Я знал, что Брэд был бывшим парнем Хизер, и было очевидно, что она тоже это знала. Я просто не мог сказать, был ли это удар по мне или ее дочери. Однако на протяжении всего ужина она продолжала называть меня Брэдом и указывать на все, что ей не нравилось во всем, что я хотел сказать. Я не принимал это на свой счет, и предполагал, что любой другой парень получил бы такое же отношение.
Я продолжал встречаться с ее дочерью, и мне пришлось вежливо отклонить еще несколько приглашений на ужин. После нескольких месяцев свиданий я понял, что влюбился в Хизер, а это означало, что мне нужно найти способ расположить к себе ее мать.
Я знал, что меня, принял ее отец, потому что они пригласили меня присоединиться к ним в их хижине на озере Озарк на выходные. Я был уверен, что три целых дня вместе могут иметь решающее значение, и она увидит, что я действительно хороший парень.
Я не мог ошибаться больше. Первое, я заблудился, когда ехал туда, потому что мой мобильный потерял связь, поэтому я опоздал примерно на час на встречу. Судя по всему, своевременность в ее глазах рядом с благочестием, и опоздание непростительно. На следующее утро я не мог понять, как управляться с лодкой. Тогда в моей жизни я даже не катался на лодке, не говоря уже о том, чтобы заводить или управлять одному. К счастью, Стивен, мой будущий тесть, не был так критичен и показал мне как надо, чтобы я мог быстро прокатиться с Хизер в одиночестве. Даже после прогулки на лодке Эвелин ни разу не спустилась к нам в док или в воду. Что я считал позором, потому что я знал, что она будет потрясающе выглядеть в купальнике.
Самый большой сбой в попытке убедить ее произошел через несколько часов после инцидента с лодкой, когда мы думали, что все спят. Мы с Хизер пробрались на причал сразу после полуночи, чтобы посидеть у воды и посмотреть на звезды. Мы устроились на маленьком мягком диване на палубе и прижались друг к другу, мы оба смотрели в ночное небо. Конечно, поцелуи не заставили себя долго ждать, и мои пальцы начали проникать под ее рубашку и бюстгальтер. Что, в свою очередь, привело к тому, что мои пальцы затем оказались под ее шортами в трусиках.
Что в конечном итоге привело к тому, что она вытащила мой твердый член из моих шорт и обхватила губами твердый кончик. Она была на полпути к моей шахте, когда на палубе вспыхнул свет.
Все, что я мог разобрать, это кричащий на нас голос ее матери, но я либо не помню, либо не мог понять, что она сказала.
Единственное исключение — это что-то вроде утреннего похода в церковь. Я был слишком занят, натягивая шорты и пытаясь найти выход из этой ситуации, и смотрел, как моя девушка подбегает к дому, оставляя меня на произвол судьбы. Как только она перестала кричать и вернулась в каюту, я решил просто остаться там, на палубе… на диване всю ночь. Жужжание всех насекомых заставило меня задуматься, сколько укусов комаров и других насекомых этой ночью будут на мне, поэтому я передумал и пошёл в дом.
На следующее утро меня разбудила Хизер, но она была не такой, как обычно. Судя по всему, в то утро ей уже прочитали неплохую лекцию.
Мы оделись для церкви, а потом все утро пришлось столкнуться с гневом Эвелин. Хотя даже сквозь взгляды и «вам двоим должно быть стыдно за себя», я не мог не заметить, насколько она сексуальна. Нарядная для церкви, она выглядела потрясающе. Ее ноги выглядели так сексуально в ее облегающей юбке и на каблуках, и хотя она была вдвое старше меня, она была потрясающе красива. В какой-то момент, стоя у входа в святилище, я мог сказать, что она только что поймала меня, оглядывающнго ее. Я попытался быстро отвести взгляд, когда понял, что она смотрит на меня, но знал, что меня поймали. Я не мог заставить себя снова взглянуть на нее, и она никогда не комментировала это. Это был первый раз, когда она не воспользовалась возможностью, чтобы меня унизить.
Через несколько часов после церкви мы убрали хижину и отправились обратно в город. Мы с Хизер встречались еще несколько месяцев, прежде чем я решил задать вопрос. Я хотел получить разрешение ее отца, прежде чем спросил ее: так что я приехал в субботу днем без предупреждения. Когда я подошел к крыльцу, я заметил, что входная дверь была открыта. Я хотел было потянуться к дверному звонку, но остановился, когда услышал приглушенный стон. Обрадовавшись, что я не позвонил в дверь, я направился обратно к своей машине. Потом мне пришло в голову, что машины Стивена нет на подъездной дорожке.
Я был уверен, что она была в процессе супружеской неверности, и по какой-то причине не мог этого допустить. Обычно я не из тех, кто вмешивается в чужие дела, и если бы она не была так жестока со мной все эти месяцы, я бы просто ушел. Я не знаю, действительно ли моей истинной мотивацией было желание иметь информацию на неё, или если это была просто зависть, что это был не я. В любом случае я собирался ворваться внутрь и высказать ей свое мнение. Ясно, что я совсем об этом не подумал.
Я подошел прямо к решетчатой двери и распахнул ее. Я даже не остановился, чтобы прислушаться к звукам или чему-то еще, просто направился прямо к двери ее спальни.
Дверь приоткрылась, поэтому мне не пришлось поворачивать ручку, чтобы открыть ее. Я просто толкнул её ладонью и вошел в комнату с самым осуждающим взглядом, который мог найти на моем лице. К своему большому удивлению, я не обнаружил, что она вообще страдает от другого мужчины. Вместо этого, она лежала на своей кровати обнаженной только ниже пояса, с фиолетовым дилдо, скользящим в ее киске и выходя из нее.
Она, должно быть, не слышала, как я ворвался в комнату, потому что ее глаза были закрыты, голова запрокинута, и она не останавливалась. Я запаниковал, когда понял, какую огромную ошибку совершил, и вышел из комнаты как можно быстрее и тише. Я не мог оторвать глаз от невероятно сексуального зрелища, происходящего прямо передо мной, пока меня больше не было в комнате и на виду у нее.
Я подкрался к сетчатой двери, и мне пришлось посмеяться над собой за то, что я тихонько открывал и закрывал дверь, которую я только что распахнул и позволил ей откинуться назад, не обращая внимания на звук, который она издает.
Я вернулся в машину, совершенно не в силах выбросить эту картинку из головы.
Все, что я мог видеть, это горячая накуренная Эвелин с широко раздвинутыми обнаженными ногами, скользящий фиолетовый дилдо в ее киску и обратно. Несколько минут я просто сидел и думал об этом и размышлял о том, чтобы вернуться. Я не настолько смел, чтобы просто вернуться и попробовать что-то такое безумно глупое.
Я завел машину …