на минутку погладить его плечи.
Как только они вышли из дома, Ник взял свой ноутбук и вошел в кабинет.
Он загрузил программу-кейлоггер, которую прислал ему Брайан, на флэш-накопитель, и вставил ее в компьютер Эмили и установил. Через десять минут он настроил её работать идеально: по командам Ника она воспроизводил все действия с компьютера Эмили на ноутбуке Ника.
Небольшой поиск показал, что ее учетная запись Hotmail была защищена паролем, нет ничего удивительного. Пароль был «ЧарлиБен». Ник увидел, что Эмили не присылала новых сообщений со вчерашнего дня. «Хорошо», — сказал он себе и пошел собирать чемодан, который затем спрятал за диваном в гостиной.
В субботу вечером Ник полностью отказался от секса, бормоча туманные оправдания для Эмили насчет того, что он устал, и всё воскресенье он в основном игнорировал ее, проводя весь день, играя с мальчиками, делая все их любимые дела.
К вечеру воскресенья Эмили выглядела действительно напуганной, но Ник отбивал все ее попытки поговорить об этом. Он рано лег спать и снова повернулся к ней спиной, заметно напрягшись, когда она подошла к нему.
**********************
В понедельник Ник намеревался за завтраком с детьми взять на себя роль проблемного парня, пытающегося вести себя нормально — заставляя улыбаться, крепко поцеловать жену, глядя через ее плечо, как будто слегка рассеянно.
Он ушел в 8: 30, проехав большую часть пути на работу, он остановился и припарковался на стоянке у KFC. Вытащив свой ноутбук, он вошел в учетную запись Эмили Hotmail. Достаточно ли он встряхнул ее, чтобы изменить ее планы?
Разумеется, было два новых сообщения. Первый был отправлен Эмили в воскресенье днем, когда он играл с мальчиками на заднем дворе. Она писала
«Привет, Эйприл:
Что-то не так с Ником — он отвлечен, обеспокоен и не хочет говорить со мной об этом. Я не думаю, что это работа, это как будто он виноват в чем-то, почти боится меня. Могу я позвонить тебе завтра, чтобы поговорить?
С любовью Эм».
А второе для этого придурка Прицкера была еще короче и вполне удовлетворяищим меня. Эмили написала это утром в 8: 35, через пять минут после того, как Ник вышел из дома.
«Дорогой Джейсон, извините, я не могу встретиться с вами сегодня или когда-либо снова. Я позволила своему влечению к тебе выйти из-под контроля, но мне нужно остановиться.
Пожалуйста, больше не связывайтесь со мной.
Мне жаль…
Эмили»
Ник откинулся назад и задумался. Он получил часть того, что хотел, это было ясно: Эмили достаточно беспокоилась о своем браке, чтобы понять, насколько плохой была ее развратная деятельность с Джейсоном Прицкером. Все, что она представляла, беспокоит ее мужа, видя его расстроенным и отстраненным, вернула ее приоритеты в нужную сторону.
Но было ли этого достаточно? Бля нет!
Ответ был «черт возьми, нет!» по двум очень веским причинам, один рациональный, а другой менее. Ник понял, что его необъяснимое поведение сильно напугало Эмили и, очевидно, остановило ее флирт с этим мудаком. Но означало ли это, что она больше никогда не заблудится? Он не понимал почему. Что могло бы предотвратить повторение этого через год или пять лет, когда она поверит, что в ее браке все в порядке? Не могла ли она тогда так же легко поддаться своему «отсутствию возбуждения»? По меньшей мере, Ник не верил, что этого никогда не произойдет.
Вторая причина была достаточно простой: Ник был в ярости! Ему было больно, и он был зол. Он отдал Эмили все: свое сердце, свою преданность, его упорный труд, два фантастических мальчика, которых они оба обожали. Она думала, что его жизнь была постоянным волнением? И все же он не встречался тайком с какой-нибудь шлюхой, как она делала с этим придурком!
Нет, это электронное письмо Джейсону было хорошей новостью, но недостаточно, чтобы помешать осуществлению того, что он планировал.
**********************
В 10: 15 Ник вернул машину на подъездную дорожку. Он уже сообщил в офис, что утром его не будет. Его план состоял в том, чтобы удивить Эмили, когда она одевалась, чтобы отправиться на встречу с Прицкером, но она отменила эту встречу. Вместо этого он нашел ее за телефоном, вероятно, это ее сестра.
Она удивленно повернулась к нему. «Привет, Ник, дай мне секунду.
«Эйприл, Ник вернулся домой, может, я позвоню тебе позже? Хорошо, пока».
Она повесила трубку и подошла к Нику.
— Все в порядке, дорогой? Я не ожидала увидеть тебя сегодня утром.
Ник бросил на нее серьезный обеспокоенный взгляд.
— Эм, просто иди со мной в гостиной, хорошо? Мне надо поговорить с тобой.
Она села на диван и неуверенно смотрела, как он шагает. Он увидел ее обеспокоенный взгляд. Наконец он сел в кресло напротив нее.
— Эмили, я… я собирался, ммм, поговорить с тобой об этом сегодня вечером. Но я подумал об этом, следуя на работу, и я…
— Ну, я просто понял, что нет причин ждать. Сейчас не время говорить это. Я уезжаю — думаю, собираюсь развестись.
Он наблюдал за ней. Ник никогда не видел, чтобы у человека так открывался рот, как будто у него не работали мышцы челюсти. Она уставилась на него, тяжело сглотнув.
— Ник, я — почему? Мы любим друг друга, у нас прекрасный брак — почему? Зачем тебе это делать, уходи от меня, на Чарли и Бена? Заплакала она.
Он встал и зашагал по комнате, произнося слова, о которых думал с пятницы.
— Просто больше нет искры, Эм. Супружеская жизнь чертовски однообразна! Я хожу на работу, прихожу домой, я играю с мальчиками и укладываю их спать, мы с тобой смотрим телевизор, целуем друг друга, спокойной ночи и уходим спать.
На следующий день мы делаем то же самое.
— Мне нужно… немного движения, драйва. Что-то новое, что-то, что заставляет меня испытывать адреналин, заставляет мою кровь бежать быстрее.
Он остановился и посмотрел на Эмили. Она совершенно побледнела — он задавался вопросом, насколько очевидно, что он бросал ее собственные слова сестре прямо ей в лицо.
— Я встретил человека, который…
«Нет!» — крикнула она в отчаянии. Она вскочила. «Нет, пожалуйста, Ник, пожалуйста, скажи мне, что ты не… « Она не выдержала и рыдала.
— У меня нет романа, Эмили. Я бы не стал так поступать с тобой! Я даже не поцеловал ее, даже не прикоснулся к ней. И не буду, пока мы с тобой…
Он остановился, смотрел, как она плачет, все ее тело дрожит.
Затем он произнес свои последние предложения.
— Но мне нужна эта искра — мне нужен кто-то, кто захочет меня, заставит меня почувствовать себя привлекательным. Заставить меня снова почувствовать себя мужчиной, а не тряпкой, стареющей раньше своего времени.
— Слушай, я уезжаю в командировку до пятницы. У меня зарезервирован номер в мотеле, когда я вернусь. Я позвоню тебе, и мы найдем время поговорить, выяснить, как мы собираемся уладить дела. Если вы хотите поговорить с юристом, это, вероятно, будет хорошей идеей.
Она с ужасом смотрела на него, когда он вытаскивал чемодан из-за дивана.
— Нет, Ник, пожалуйста… дорогой, мы не можем…
— Мне очень жаль, Эмили.
Он повернулся и направился к двери, слушая ее рыдания в отчаянии позади него. Каким бы злым и обиженным он ни был, он все еще сочувствовал ей. Она была в агонии, и та его часть, которая думала, «заслужила, сука!» боролась с той частью, которая хотела вернуться в дом и обнять ее, поцеловать ее слезы и сказать, что все будет в порядке.
**********************
«Мне это чертовски понравилось!» — подумал он про себя с каким-то мрачным удовлетворением. Ник сидел за своим столом, глядя в окно. Он сразу пошел на работу — «командировка», о которой он рассказал Эмили, была чушью. Он просто хотел, чтобы у нее было несколько дней, чтобы почувствовать себя несчастной.
Он попросил Сюзанну войти и кратко объяснил ей ситуацию.
— У нас с Эмили… ну, небольшая напряженность дома. Так что я уезжаю …