Будучи достаточно проницательным, Кен понял, о чем думает Харрисон: у них не было никаких международных дел?
Он засмеялся, увидев растерянное лицо своего сотрудника.
— Да-да, я знаю, это звучит фальшиво, не так ли, но при небольшой удаче и большом умении продавать, это название может означать будущее этой компании.
Теперь Харрисон был действительно озадачен.
Кен продолжил:
— Я уверен, что ты слышал о Шоне Крейге, актере.
— Да, конечно.
— Ну, так вот, он открывает сеть ресторанов. Сейчас он думает о семи здесь, в Штатах, и о двух в Канаде, но если они будут иметь успех, он хочет продавать франшизы по всему миру. Мы — одна из компаний, которую он рассматривает для разведки их размещения и анализа рынка. Если бы мы смогли здесь застолбиться, это могло бы означать миллионы.
— Боже, Кен, это — фантастика.
— Да, но ты еще не слышал главного…
Харрисон с нетерпением слушал.
— Я назначаю тебя новым вице-президентом, — пояснил Кен. — Твои новые карточки печатаются, пока мы ведем эту беседу.
— Я? Кен, я… ах…
— Постой, ковбой, там есть определенные условия.
«Я должен был догадаться», — подумал Харрисон.
— Ты — лучший продавец, который у нас есть, без исключения. Я хочу, чтобы ты взял лучшего из своих людей в качестве помощника и на следующей неделе поехал в Лос-Анджелес. Мы рассчитываем, что ты закончишь это дело. Если ты этого не сделаешь, я не буду отнимать у тебя титул, но он ничего не будет значить, и ты сразу же вернешься к тому, что делал всегда. Если у тебя все получится, это будет твое детище. Шон Крейг будет твоим первым и единственным клиентом, а мы разработаем для тебя хороший компенсационный пакет.
Это все еще не имело смысла.
— Кен, я не понимаю; почему бы просто не подождать, пока мы не увидим, смогу ли я получить клиента, прежде чем давать мне титул?
— Потому что я не хочу посылать туда менеджера проекта, я надеюсь, что Крейг впечатлится тем, что чтобы поговорить с ним, мы отправили вице-президента.
— Ааааа, — сказал Харрисон, показывая, что теперь понял.
Харрисону потребовалось пять поездок в Лос-Анджелес, но наконец, он вернулся в Чикаго с триумфом, продав свою фирму как ту, что может сделать работу лучше всех. Похвалы и дифирамбы лились от всех, в том числе и от его любящей семьи.
В течение следующих шести месяцев Харрисон и его команда завершили все предварительные подготовительные работы и вместе с Шоном Крейгом и его командой работали над выбором первых семи мест для размещения его ресторанов.
***
Харрисон только что вернулся из Лос-Анджелеса, когда его опять вызвали в кабинет босса.
Кен сказал ему, какую огромную работу он делает, прежде чем добраться до причины встречи.
— Харрисон, имя Брэд Гриффин для тебя что-нибудь значит?
От того, что он снова услышал его имя, кровь у Харрисона застыла. Его тело напряглось, и ему пришлось нагнетать воздух в легкие.
— Ага, — с рычанием заявил он. — Он — сукин сын, который спал с Лаурой… а что?
— Я так и думал, — ответил Кен. — Ты когда-нибудь чувствовал, что хочешь отомстить?
— Ты шутишь, конечно, и много раз, но я не хочу попасть в тюрьму.
Кен посмотрел на своего звездного вице-президента и заговорил зловещим тоном:
— Хочешь отомстить?
Харрисон посмотрел на своего босса. Гипотетически он бы не стал спрашивать о таком. У него что-то было в рукаве.
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, твой парень — настоящий предприниматель. Ты знаешь, что он сделал с этим временным агентством?
Харрисон отрицательно покачал головой.
— Я знаю, что он был их самым большим клиентом, вот и все.
— Он заключил контракт на поставку для группы розничных компаний, которые продавали сезонные продукты. Он нанял людей из компании твоей жены и назначил их работать в отделах отгрузки. Когда сезон закончится, они останутся без работы, но У Гриффина была целая пачка компаний, с которыми он работал, поэтому он постоянно нанимал сотрудников. У него был довольно прибыльный бизнес.
— Угу для него, — саркастически сказал Харрисон. — Так, как же мне отомстить?
— Что ж, в наши дни наш мальчик поставил свои цели немного выше. Он готовится к контракту на доставку всей еды в рестораны Крейга.
Внезапно Харрисон сел на своем месте. Кен привлек его внимание.
— Он играет в азартные игры, чтобы попасть на первый этаж того, что, по его мнению, станет всемирной сетью ресторанов. Он действительно поставил все свои фишки на один бросок кости, на самом деле он сам слишком растянут. Сейчас он довольно сильно в минусе, и если не получит контракта, то будет финансово разорен.
Кен увидел, как загорелись глаза Харрисона.
— Я могу сделать это одним телефонным звонком, — ухмыльнулся Кен.
— Сделай это, — сказал Харрисон, не колеблясь ни секунды.
— Ты уверен? Я никогда не думал, что ты — мстительный человек. Ты сможешь спать по ночам, если я это сделаю?
— Как младенец, — ответил он. — Послушай, я знаю, что Лаура несет такую же ответственность, как и он, но этот засранец чуть не разрушил мою жизнь, а также ее жизнь. Эшли, Лаура, я… мы все прошли через ад; почему Гриффин должен остаться безнаказанным? Ох хорошо знал, черт побери, что она была замужем, но это не имело для него никакого значения. Он знал, что у нее есть семья, которая любит ее, но ему было все равно. Все чего он хотел, это залезть в ее трусики, и ему было наплевать, кому он навредил.
— Хорошо, считай, что это сделано, — заключил Кен.
Харрисон пошел на выход, но тут ему пришла мысль. Он повернулся к Кену.
— Я хочу, чтобы он знал, что это сделал я, — сказал он. — Это не сработает, если он не узнает, что это я.
Харрисон снова сел там, где они с Кеном начали строить план…
***
Три дня спустя Харрисон шел по Вабаш-авеню в центре Чикаго. Он вошел в высотное офисное здание и поднялся на лифте на девятый этаж. Оттуда он сделал всего несколько шагов, прежде чем обнаружил, что стоит перед дверью с надписью «Брэд Гриффин Инк. «. Он улыбнулся, войдя внутрь.
— Я могу вам чем-нибудь помочь?
«Сукин сын, а у него хороший вкус в женщинах», — подумал он. Его секретарша была нокаутом.
— Да, я — мистер Джеймисон. Я здесь, чтобы поговорить о контракте на поставку продуктов для группы Шона Крейга.
— Да, сэр, мистер Джеймисон, он ждет вас, — сказала она, потянувшись к интеркому. — Мистер Гриффин, здесь мистер Джеймисон.
Голос дьявола исходил из ящика на ее столе.
— Отправьте его прямо ко мне.
— Входите, — повторила стройная рыжеволосая девушка. — Не хотите ли кофе?
— Нет, спасибо, я здесь не задержусь, — заявил он. Он нажал кнопку «отправить» на своем телефоне, отправив заранее подготовленный текст, входя через дверь офиса.
Гриффин широко улыбнулся и встал, чтобы пожать руку.
— Мистер Джеймисон, очень приятно познакомиться.
Вот он, не более чем в полутора метрах от человека, ответственного за худшее время своей жизни.
— Извини, меня зовут не Джемисон, я — Корбетт, как Лаура Корбетт, замужняя женщина, с которой у тебя был роман.
Широкая улыбка сразу же покинула лицо Гриффина. Он опустил руку, Корбетт все равно не собирался ее пожимать.
— Чего ты хочешь?… Уходи из моего офиса, — потребовал он.
В этот момент по внутренней связи раздался голос его секретарши.
— Мистер Гриффин, извините, что прерываю, но на третьей линии есть еще кто-то из группы Шона Крейга. Он сказал, что это срочно.
Харрисон улыбнулся.
— Тебе лучше принять звонок, это важно.
Гриффин пристально посмотрел ему в лицо, осторожно поднимая трубку, и нажал третью кнопку. Через несколько секунд его лицо исказилось от горя.
— Что? Ты не можешь этого сделать! Нет, подожди минутку, но я… подожди… нет, не делай этого… — он в ужасе поднял глаза, когда линия оборвалась.
Теперь Харрисон широко улыбался.
— Расплата — сука, не так ли? — С этими словами он повернулся и вышел. На обратном пути к лифту он упивался своей радостью. Он подумал, что это почти что по-библейски: «Я встретил князя тьмы и убил его», — сказал он себе. Да уж!
Эпилог
Прошло три года, с тех пор как я помирился с Лаурой. В то время нужно было учитывать множество факторов, но семья была на первом месте. Честно говоря, в то время я думал, что есть хороший шанс, что сейчас я буду смотреть на это решение с сожалением, но, слава Богу, все оказалось наоборот.
Лаура отлично разбирается в недвижимости. Вэл хорошо ее учила. В наши дни она в значительной степени делает свои собственные часы и приносит домой намного больше, чем когда-либо, будучи менеджером в Стар-темп. Беспокоюсь ли я, когда она уходит вечером показывать дом? На самом деле я никогда ни в чем не был более уверен, чем в ее верности. Она снова и снова доказывала мне свою лояльность и верность.
Эшли готовится к колледжу, куда уезжает через месяц. Мы так ею гордимся.
Я по-прежнему являюсь вице-президентом по международным операциям, но мне больше нечего делать. Мой персонал потрясающий, и все работает очень гладко. Конечно, одним из главных плюсов всей этой ситуации… ну, помимо удара, который я сделал, уничтожив Гриффина… было развитие друга, такого как Шон Крейг. Он — адский парень, и мы стали отличными друзьями. Я всегда смеюсь над Лаурой и Эшли, когда он приходит к нам домой на ужин. Забавно смотреть, как они сильно гордятся собой.
Эшли ничего не могла с собой поделать и начала хвастаться в школе, что Шон — друг ее отца. Конечно, ей никто не поверил, и она заработала репутацию лгуньи. Об этом услышал Шон, будучи в городе, и спросил, не может ли он забрать ее после школы. Он намеренно позаботился о том, чтобы его видели как можно больше учителей и учеников, и с тех пор Эшли стала самой популярной девочкой в школе.
Еще один интересный анекдот. Пару месяцев назад Лаура сказала, что хочет кое-что обсудить. Кажется, она написала книгу о своем опыте внебрачного секса; нет, не о самом сексе, а о его последствиях. Она написала о своей неизмеримой вине и стыде. Она описала свою собственную боль, наблюдая, как ее семья справляется с горем и болью, зная, что причиной явилась она. Она подробно описала крайнее раскаяние, которое испытывала, заставив свою семью пережить худшее время в нашей жизни.
Она хотела, чтобы я прочитал ее, но я не смог, это было слишком больно. Она спросила, как бы я себя чувствовал, если бы она самостоятельно опубликовала ее на Амазоне? Она знала, что это не принесет много денег, но хотела, чтобы другие почувствовали нашу боль, в надежде, что это может удержать хотя бы одного человека от того, чтобы причинить такой же вред своей семье. Я дал ей свое благословение с одним условием: все заработанные ею таким образом деньги пойдут в фонд колледжа Эшли. Она искренне согласилась.
В первый месяц она заработала всего триста долларов, но в этом месяце уже превзошла этот показатель. Кажется, ее популярность растет.
Если кто-то подумывает о том, чтобы завести роман, возможно, стоит сначала прочитать ее книгу, она называется: «Между страниц прелюбодеяния».