Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 3

Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 3

— простонала Гермиона.

Звуки леса ушли куда-то на второй план. Девушку уже совершенно не заботило, что в Запретному лесу водилось немало опасных тварей. Согласно наказу профессора Спраут у одного из студентов всегда должны была быть наготове палочка. На всякий случай.

Но Гермионе было плевать. Все инструкции вылетели из головы под лаской губ и языка Рона. Паренек уже относительно умело, прямо на глазах набираясь опыта, лизал пахучее нутро нависшей над ним ракушки. То и дело сжимая губами края, заставляя Гермиону дрожать от наслаждения.

Но она вместе с тем прекрасно понимала, что нужно преподать своему парню еще один весьма нужный урок женской анатомии.

— Чуть выше! — простонала она. — Еще чуть-чуть! Там такой бугорок — вот прямо туда…

Повинуясь указке, Рон без особого труда нашел клитор и начал его целовать. То и дело облизывая языком и легонько посасывая. Быстро доведя предварительно разогретую девушку до ослепительного оргазма, от которого из кудрявой головки аж искры полетели во все стороны — до того сильно Гермиона вертела головой, стараясь не закричать в голос.

Все же где-то неподалеку были Гарри с Джинни. Хотя, судя по всему, эту парочку можно было не опасаться. Гермиона, во всяком случае, застукав их за чем-нибудь эдаким, попросту бы сделала вид, что ничего не видела. Чтобы не смущать лишний раз и не портить устоявшуюся годами дружбу.

Так что, по правде говоря, опасалась она больше Лаванды с Парвати. Эти, быть может, и поступят так же, но все же будут кидать многозначительные взгляды с другого конца спальни.

— Это… было восхитительно, — притянула Гермиона к себе Рона и подарила ему глубокий поцелуй, начисто игнорируя необычный привкус на его губах.

— Тогда… эээ… может быть… ты это… — изрядно смущаясь и отводя глаза в сторону мялся Рон, пытаясь что-то из себя выдавить.

Грифиндорка лишь усмехнулась.

«Джинни это делает. И я сумею!» — мысленно подбодрила себя Гермиона и, обвив руками шею Рона, легонько крутнулась на месте, прижав его фигуру к дереву.

— Только… поглядывай по сторонам? — осторожно улыбаясь, шепнула она, прежде чем опуститься вниз.

Колени зарылись в жесткий зеленый ковер, а ручки Гермионы настойчиво расстегнули ремень на брюках Рона. Парень быстренько, пользуясь моментом, выудил своего уже давно окрепшего дружка.

Герми бросила взгляд вверх и увидела дьявольски голодные глаза Рона. Он смотрел на свою девушку так, будто до сих пор не был до конца уверен, что она действительно это сделает.

«Джинни это делает» — мысленно повторила Гермиона, беря член Рона своей рукой.

Фаллос у парня был относительно небольшим. Примерно в два больших пальца толщиной и около раскрытой ладони в длину. Чуть изогнутый кверху. С несколько более широкой шляпкой густо-розового гриба с черной точкой примерно посередине.

Накануне Гермиона вообще не обратила внимания на его конкретные размеры. В пылу любовного проклятья ей даже в голову не пришло на него смотреть под этим ракурсом.

Но сейчас девушка лишь облегченно выдохнула. С таким агрегатом несложно будет совладать. Научиться с ним работать. Хотя Гермиона и предполагала, что овладеть этим зверем будет посложнее, чем выучиться патронусу.

Львица, все еще чувствуя на себе взгляд своего парня, вспомнила о том, что ей сейчас нужно быть решительной. Иначе все эти заигрывания с Роном еще долго будут топтаться на месте.

И посему Гермиона подалась вперед, положив свои руки парню на бедра. И впустила горячий фаллос прямиком в свой открытый ротик.

Головка скользнула между губок и вошла внутрь наподобие пробки от бутылки. Гермионе отчетливо казалось, что венчавшая фаллос шляпка заняла все доступное пространство ее ротика.

Девушка несколько раз судорожно вдохнула через нос, пытаясь свыкнуться с ощущением члена между губ.

И именно тут Рон решил побыть самцом. На затылок Гермионе легла мужская рука и начала легонько, едва ли вполсилы, надавливать. Насаживая ротик грифиндорки на шампур.

Девушка мгновенно почувствовала, как ей в горло утыкается мужской ствол. Дышать стало совершенно невозможно и Гермиона инстинктивно подалась назад, почти что полностью выпуская шомпол!

И Рон мгновенно, даже не дав девушке толком вдохнуть, снова надавил на ее затылок. Настойчиво и требовательно. Вынуждая Гермиону выкинуть белый флаг и попытаться смириться.

Вот так и продолжалось какое-то время. Девушка подавалась вперед до тех пор, пока инстинкты не вынуждали ее поспешно отступить. А мужская рука на затылке тут же снова начинала толкать.

«И как только Джинни это делает!?» — проносилось в голове у Гермионы. — «Да это же попросту пытка какая-то! И она что, получает от этого садизма какое-то удовольствие!?»

— Я… Я сейчас кончу! — тяжело дыша заявил Рон.

«Ну наконец-то!» — только и подумала грифиндорка, уже успевшая раз десять пожалеть о том, что вообще взялась за это дело.

Уизли отпустил ее голову, дав сняться со своего орудия и, ухватив его рукой, быстро разрядил свою обойму в ближайшие кусты.

Гермиона, наблюдавшая за всем этим из первого ряда, даже и не подумала впечатлиться. После последних нескольких минут у нее жутко болела челюсть и сейчас ей хотелось лишь одного — немного покоя. А лучше — растянуться на кровати и просто поваляться без дела минут двадцать.

Над лесом снова раздался гул и откуда-то издалека в небо снова взлетела зеленая вспышка.

— Пора возвращаться, — сухо пробормотала Гермиона, поднимаясь на ноги и отряхивая одежду.

— Угу, — кивнул Рон. — Слушай… было классно! — несмело улыбнулся он.

Гермиона поспешно вспомнила о том, что ей надо бы хотя бы казаться чуточку более опытной в интимных вопросах. Иначе прогресс с Роном затянется на длительный срок.

— Спасибо, — поспешно налепила улыбку она.

— Это… повторишь как-нибудь? — легонько розовея поинтересовался Уизли, пряча своего дружка.

— Мм… — протянула Гермиона, не решаясь ответить что-то определенное.

Проблему явно стоило как-то решить. В обычных обстоятельствах — Гермиона бы прочитала соответствующую книгу. Но с учетом тематики вопроса, вряд ли такой учебник найдется в школьной библиотеке. И даже в закрытой секции оной.

Так что оставался лишь второй вариант — обратиться к учителю. Гермиона быстренько пробежалась по возможному списку. Очевидным вариантом, конечно же, была Джинни. Девчонка в открытую признала, что умеет делать подобные вещи. Но просить подобного совета у младшей сестры своего парня?

Гермиону передернуло. Другим же человеком, к которому можно было попробовать обратиться, была красавица Флёр. От ухажеров, насколько помнила Гермиона, у нее отбоя не было. А значит, могла и разбираться в интимном вопросе. Но грифиндорка понятия не имела, как молоденькая профессорша Зельеварения отнесется к подобному вопросу…

За всеми этими мыслями Гермиона и не заметила, как вышла на полянку, где учеников поджидала профессор Спраут.

— И вы с пустыми руками? — недовольно нахмурилась она, бросив лишь один взгляд на вернувшуюся парочку.

Гермиона посмотрела на собравшихся. Вернулись еще далеко не все, но улов, судя по всему, был не ахти какой. На дне корзинки профессора Спраут было всего полтора десятка сорванных цветов. Вынудив Гермиону ужаснуться от собственного эгоизма.

«Нам полагалось лекарства искать, а мы чем занимались все это время!?» — грустно подумала она.

Парой минут позже из леса вывалились Гарри с Джинни. Оба тяжело дышали — видно бежали обратно всю дорогу. В одной руке у Гарри была зажата волшебная палочка, а в другой — ладонь его девушки.

Гермиона машинально окинула парочку взглядом и ей показалось, что губки у Джинни как-то странно блестят.

«Нет», — решительно заявила Гермиона. — «Мне просто так кажется! Если я сама разок нарушила правила, то это …