-Сергей Анатольевич, что мне делать? Похоже — я потерял свой дар.
-Ты уверен?
— Скорее всего, наверняка…
И Алекс рассказал наставнику подробности нападения в ресторане и его последствиях. Этот разговор между Телегиным и Шевченко состоялся благодаря специальной телефонной линии, которую доктор выкупил у одной серьезной компании, занимающийся спутниковой связью. Поэтому у этой тревожной беседы лишних слушателей не было.
— Значит, теперь я не смогу влиять не на людей, не на машин – подытожил Алекс
И хотя Шевченко сам был расстроен и обеспокоен, он начал успокаивать ученика.
— Я думаю, что не стоит паниковать. Уверен, что потеря твоего дара явление временное..
Тебе главное поверить в свои силы и продолжить нашу работу.
— Но как же я без дара смогу бороться с кознями Ноймана, проверять наших кукол?! Голос Телегина выдавал если не смятение, то большую растерянность.
— Соберись. Вспомни, что ты уже далеко не тот побитый жизнью паренек, каким я тебя встретил в первый раз в случайном поезде.
Тон доктора был назидательным, но в то же время приветливым. Он на самом деле привязался к Алексу, испытывая к нему почти отцовские чувства.
— Поверь в свои силы и возможности, и у тебя должно получиться. К тому же ты уже знаешь все тайные коды управления моделей.
— Но ведь без моего дара они пустой звук — с сомнением произнес Алекс.
— А ты попробуй — голос Сергея Анатольевича на другом конце света все более убеждал Телегина не опускать руки и продолжать заботиться, контролировать искусственных девушек, наконец, бороться с Нойманом. Он напомнил Алексу, что тот должен своевременно обеспечить кукол специальными препаратами, что бы они и дальше продолжали существовать и адекватно реагировать на мир живых людей. Никто кроме него это сделать не мог.
— В средствах ты по-прежнему не ограничен, да и моделями можешь распоряжаться, как считаешь нужным.
Он понимал, что Алекс не станет действовать в ущерб корпорации, поэтому не стал даже напоминать ему об этом. Далее пошли конкретные советы:
— Сейчас важно проверить степень твоего влияния на наших девушек. Лучше это сделать с посторонней моделью. Евгению лучше в этом отношении не проверять, показатель будет необъективный. Она и так на тебя запрограммирована. Так что проведи эксперимент, например, с нашей будущей невестой. Согласно ее ложной памяти, ты родственник, но при этом для Наташи практически незнакомый человек. Поработай с ней.… Если сможешь совладать с ее искусственным разумом, значит с остальными моделями тоже справишься.. Используй коды, силы своего дара (убежден, что не все потеряно). В крайнем случае, ты знаешь, как выключать моделей.
— Как быть с Нойманом’?
— Нельзя не учитывать его коварство и ту опасность, которую он представляет. Но думаю, ты справишься. Он боится тебя, и он не знает о твоих проблемах с Даром
И лучше ему об этом не знать. Твоя первоочередная задача на данный момент прежняя – снять влияние Ноймана с перепрограммированных моделей и в лучшем случае обезвредить этого негодяя. Программу восстановления я тебе передал. Если будут вопросы и проблемы – звони в любое время суток. Удачи, парень!
*******************************************************************
В большой комнате сидела красивая белокурая девушка в роскошном подвенечном платье от кутюр. Шлейф из блестящей тяжелой тафты, казалось, не имеет границ. Любая девушка, оказавшись в роли невесты, была бы без ума от такого превосходного одеянья. И несказанно бы гордилась тем, что именно в таком великолепии она выходит замуж. Но эта девушка восторг свой бурно не выражала. Она с почти отсутствующим видом, может чуть снисходительно, наблюдала за суетой, которая разрасталась вокруг с каждой минутой прошедшего времени. Еще бы, сейчас должен был приехать жених. Тоже красавец, и из очень хорошей семьи.
Близких родственников и подруг у девушки не было, поэтому их роль выполняли специально нанятые люди, которые в последние секунды перед приездом жениха наводили красоту невесте. Впрочем, макияж здесь был даже не к чему. Кожа девушки, слегка загорелая, ровная, совершенно без изъянов вовсе не нуждалась в лишней обработке. Разве что нужно было чуть-чуть подкрасить большие, словно озера, синие глаза, да уложить в прическу пышные серебряные волосы.
Единственный родственник, который находился в этой комнате, был молодой темноволосый человек с острым взглядом. Под роль родни белокурой красавицы он явно не подходил, но окружающим было известно, что он очень дальний родственник, поэтому ничему не удивлялись.
Алекс (это был он) с интересом наблюдал за новым творением доктора Шевченко. Милая Белоснежка Наталья. Движения куколки были мягкими и плавными. Тип лица, фигура, все контуры её тела, изгибы рук и ног, повороты шеи — всё было проработано и максимально приближено к человеческому оригиналу. Той настоящей Натальи, которая сбежала в Голландию.