Дальний космос, 2524 год, от корабля ковчега разлетаются больше трёх сотен разведывательных капсул. Их задача исследовать экзопланету U-369 и её спутники. Среди экипажа и пассажиров планету уже успели прозвать «красной» за алый, схожий с солнечным марсом, атмосферный фон. Человечество уже столетие раскидывает большие и малые ковчеги по всем доступным экзопланетам с целью расширения ареала своего существования. Перенаселение Земли, Марса, спутников Юпитера и прочих обитаемых небесных тел уже давно не являться проблемой, но жажда расширять спектр своего обитания продиктована отнюдь не только потребностями выживания, но и экономическими и политическими соображениями. Уж слишком много ресурсов не освоено людьми.
Небольшие капсулы разрезавшие пространство, на скорости превышающей скорость звука подлетали к одному из трёх, и самому крупному спутнику красного. Недостаточно мощенные и крупные, чтобы ходить между звёздами, но идеально приспособленные к разведке в атмосфере любых планет, таблетки — так их называли колонисты. Таблетки были укомплектованы двумя пилотами всегда разного пола, после наверное тысяч психологических и физических тестов. Ведь пилот таблетки это не только тот кто управляет кораблем разведчиком, но и первый исследователь нового, почти всегда не понятного и непредсказуемого мира. В случаи внештатной ситуации, а эти самые внештатные ситуации были почти ежедневной практикой, экипаж заочно должен был действовать слаженно, и успешно поддерживать сильные стороны друг друга и компенсировать слабые, даже если впервые видят друг друга на мисси. Поэтому к совместимости пилотов подходили всесторонне и крайне тщательно.
— Рено, закрылки в полетную линию. — Бритая девушка с татуировками на голове, нарощенными клыками и фиолетовом скафандре, говорила спокойно и буднично.
— Джейн, может оставить это автопилоту? — Крупный, бородатый и мускулистый мужчина, наоборот не имел ни каких декоративных модификаций. Технологии позволяли нарисовать на себе что угодно и даже организовать функциональные крылья или например хвост. Но он нето чтобы не принимал таких изменений, просто не хотел. Он конечно искусственно поднял себе выносливость и силу, увеличил качество костей и всё такое, но всё это было обусловлено условиями работы и в глаза не бросалось.
— Я не хочу тащиться девять часов по пустоте пока автопилот заботиться обо мне больше чем моя бабушка когда мне было три.
— Ладненько — мужчина провёл пальцами над приборной панелью, сделал пару свайпов, и корабль слегка загудев начал ускоряться до крейсерской скорости.
— Рено
— М?
— Нафига нам вообще закрылки в космосе? Мы же в безвоздушном пространстве на двигателях которые работают на сжатом электричестве. А закрылки это архаика времен внутрипланитарной авиации.
Мужчина развернулся в кресле всем корпусом, как будто вопрос был о смысле жизни, а не о закрылках. интересно — подумал он — женщина с татуировками древних на голове, занимающееся боевыми искусствами при повсеместном использовании лазертегов и прочих гуманных и не очень способах вредить людям на расстоянии. Женщина, которая использует лазерный меч будто она героиня старой франшизы, и что самое важное умеет им пользоваться. А умение в прямом контакте постоять за себя, уже без всяких модификаций отразилось на её теле непосредственным образом. Даже через скафандр было видно, что девушка подтянута, спортивна, подвижна и вообще, агрессивная сексуальность и варварская эстетика сквозили не только под скафандром, но и в атмосфере вокруг. — секс с такой, должен запомниться. Интересно получиться?
— Я тоже задавал технарям похожие вопросы, мне сказали что это больше психологическая история и дань традициям. Движки, как и сам корабль может быть любой формы, но для более лёгкого восприятия корабля и его систем управления, нужно чтобы они были как у старых аналоговых кораблей.
— Ты зануда
— Да, я зануда. Мне комфортно с самим собой занудой.
— Ну да, ты варвар зануда — теперь уже Джейн повернулась в кресле.
— М? Почему варвар? — слегка приподняв бровь спросил Рено. — интересно, пару секунд назад я размышлял о варварской эстетике, а теперь меня самого называют варваром.
— Что ты делал за пару часов до вылета?
— Тренировался в зале
— Вот именно, имея модификации на мощнейшие мышцы ты продолжаешь нагружать свою плоть железом как будто ты древний.
— Ну это полезно и помогает собраться.
— Здоровье не актуально, ты живёшь в 24 веке, технологии все исправят без твоих усилий, а вот поработать мускулами погонять кровь по венам, нагреться и вспотеть. Сейчас так делают только для того чтобы почувствовать себя как раньше, пробудить зверьё, что в тебе спит. Это самый раз, для того чтобы будить в себе зверя, а для этого в наше время надо быть варваром.
Её голова опустилась, взгляд стал слегка исподлобья, слегка прикусила нижнюю губу. Так очевидно. Пока только догадываюсь что у неё на уме, но кажется про колоссальную работу по подбору совместимого экипажа таблеток не врали.
— Ты тоже зануда.
— Знаю — она улыбнулась, одним движеньем отвалившись в кресле и закинув ноги на приборную панель — и мне в этом занудстве хорошо.
До этого мы общались пару раз работая в разных эскадрильях и пересекались на брифингах и реже на учебе. Да и общение было просто формальным знакомством. А сейчас оставшись наедине друг с другом и космосом, она закидывает ноги так, чтобы я мог оценить её импульсивность и атлетичную стройность этих самых ног.
— Арбуз хочешь?
— Что!? — недоумение на лице
— Мне кажется своими бёдрами ты сможешь расколоть арбуз.
— Какой к демонам арбуз? чё ты несешь?
— Обычный такой зелёный арбуз — глуповато, и я прекрасно понимаю куда всё идет, но почему бы не вывести на эмоции такую серьезно настроенную самку.
— А ты хочешь чтобы я расколола своими ногами арбуз? может ты хочешь чтобы что нибудь ещё оказалось между моими ногами?
Ого, она быстро сориентировалась, теперь уже я улыбаюсь.
— А есть варианты?
— Твой пустой череп — и резко оттолкнувшись ногой демонстративно выкрутила кресло в базовое положение
Оу, куда-то не туда пошло… ну и ладно. Достав из подлокотника пищевой принтер вбил программу дольки арбуза и подождав минуту, вытащил действительно дольку арбуза, ну как дольку, симуляцию, такую же сочную, вкусную и неотличимую от настоящего арбуза, но всё-таки симуляцию. М, сочно, хрустит, приятно есть.
— Угости
Видимо за время моих манипуляций с едой она тоже сделала какие-то свои выводы и решила не раздувать.
— На — я протянул руку с долькой. И тут она опять повела себя не так как я ожидал. Подскочила и вцепилась в дольку попутно захватив мои пальцы. Пришлось напрячь свою выдержку и сделать вид что я не возмутим, но вообще-то это было весьма больно.
— Вкусно
Тут уже я повел себя не так как ожидалась. Отложив еду в сторону, протянув руку к её лицу и взяв изнури за щёку подтянул к себе.
— Вкусные мои пальцы у тебя во рту?
Кивок, и сильно увеличивающиеся, даже слегка напуганные, глаза.
— Ну так облизывай
Язык между пальцами и её руки упираются в мой корпус. Она уже улыбается и голодно смотрит. — Как же быстро у неё меняются состояния.
Закрывает глаза и подаваясь вперед, не выпуская пальцы, целует сразу в губы. Ещё сок от арбуза не пропал, а потому и поцелуй получился весьма сочный — сладко. Она отстраняется, смотрит хищницей.
— Открывай скафандр, варвар.
Быстрые манипуляции с кнопками, скафандр опадает как сдувшийся шарик, парой мгновений позже она тоже оказываться обнажённой. Несколько резких напористых движений она уже сверху. Хорошо. Кресло с интеллектуальной подстройкой услужливо откинулось, удобно. Джейн тем временем уже примеряется к моему набухшему члену, правой рукой вцепляюсь ей в бёдра, какие же они упругие, другой рукой жёстко сваливаю её на себя. Хочу чувствовать эту …