Аня

Аня

Аня запрыгнула на переднее сиденье не оставив Вике выбора, та расположилась сзади и мы поехали. Видя, что Вика не в настроении, я не пытался подключить её к разговору, беседуя с Аней на общие темы: кино, музыка. Зная, что Вика не в курсе наших отношений, я не заводил разговор на интимные темы, однако в какой-то момент стал ловить в зеркале заднего вида заинтересованные взгляды, которые бросала на меня старшая из пассажирок.

— Вика, а почему вы такая хмурая? Ведь, как я понял, едите отдыхать.

— Мы ей сегодня свидание сорвали, — театральным шепотом сообщила Аня, не дав Вике времени на ответ.

— А что ж ты мне не сказала? Если б я знал, что такие дела, то и завтра могли отправится. Простите меня, Вика.

— Ой, да не за что извиняться, — ответила та, однако судя по тону извиняться было за что. Это заметила Аня и захихикала.

— Вика старше меня на пару лет. У них все по-взрослому, — сообщила она мне, посмеиваясь, за что немедленно схлопотала от приятельницы по макушке.

— Тогда тебе тем более следовало сказать мне, — пожурил я Аню. — Вы же на пару недель едите, совсем не думаешь о подруге.

— Ничего, ей перерывчик не повредит, а то и так последние дни ходила с красными глазами и все норовила уснуть стоя.

— Помолчала бы! — не смогла больше оставаться в стороне Вика. — Я вообще не знаю, что это за парень нас везет, и откуда ты его знаешь!

Я глянул в зеркало заднего вида и встретил её взгляд. Поняв, что ляпнула лишнего, Вика смутилась и покраснела. А Аня наоборот как будто ждала этого разговора, развернулась к ней.

— А я ничего и не скрываю! Я в отличие от тебя не зацикливаюсь на своем. Я молодая девушка и хочу расширить свой кругозор, а не как ты со своим всю ночь в миссионерке провести!

Видимо это было продолжение прерванной перепалки и девушки продолжали, не обращая внимания на меня. Я чувствовал себя немного не в своей тарелке, однако почерпнул массу интересной информации, как то, что Вика уже год не девственница и все это время встречается с одним парнем, однако её сексуальная жизнь весьма скупа на эксперименты. Так же было интересно узнать, что Аня отсосала уже у всей школы и целка она только номинально. Последнее настолько вывело Аню из себя, что она готова была броситься на подругу, но сдержалась и молча уставилась на дорогу. Однако я решил вмешаться, и, остановив машину у обочины, повернулся к девушкам.

— Не хочу вмешиваться, но я невольно послужил причиной конфликта. Вика, мы ещё можем вернуться, и ты останешься дома. Твои вещи я отвезу, а ты завтра вполне можешь добраться сама. Если хочешь, я тебя даже могу завтра отвезти. Ты спокойно пойдешь на свидание, а Аня и вещи встретят тебя завтра на даче. И ещё мне не нравится, что вы со ссоры начинаете совместный отдых. Как получилось, что вы такие подруги, но при этом говорите друг о друге такие гадости?

— Не обращай внимания. Мы постоянно так цапаемся, — попыталась поправить положение Аня. — Но, что бы я не говорила, я люблю эту вредину. Она мне как сестра. Прости, меня пожалуйста, — обернулась она к Вике. — Ты же знаешь, что я не со зла.

— Да ладно, я уж привыкла, что ты такая вспыльчивая, — улыбнулась ей в ответ Вика. — Я тоже тебя люблю. — Она наклонилась и чмокнула Аню в щеку, а затем обратилась ко мне. — Наши мамы просто дружат с института и мы действительно как сестры. Росли вместе.

— Тем более нехорошо так друг друга поносить, — сказал я. — Тем более при посторонних.

— Ой, ну какой ты посторонний, — рассмеялась Аня, не обратив внимания на ехидный смешок Вики. — Ты свой парень.

— Хорошо, я свой парень, но ситуацию мы не разрешили. Вика не попала на свидание.

— Да ничего страшного, — сказала та. — Все равно расставаться, что сегодня, что завтра. Просто: Так что поехали. Две недели не срок.

— И как вас только родители отпускают на всю ночь? — спросил я, выруливая на дорогу и набирая газ. — Одна на другом конце Москвы у подруги ночует, другая у бойфренда. Я бы волновался за дочку.

— А чего волноваться? Мне уже семнадцать и родители знают о наших отношениях с Игорем, — ответила Вика. — А вот как Аньке удается у своей мамы отпрашиваться, я хоть убей не представляю. Она у неё очень строгая.

— Строгая, но справедливая, — ответила Аня. — Она знает, что я на глупости не способна.

Я хмыкнул и она сразу зыркнула на меня. Однако я улыбнулся ей и она успокоилась.

— Но неужели не боятся отпускать одних, например вот как сейчас, на дачу? — поинтересовался я. — А вдруг нападет кто, или ещё какая беда.

— Да что мы маленькие по-твоему? — снова вспыхнула Аня. — Я вполне могу за себя постоять. А может это ты сам маньяк?! Если бы я всего опасалась, то и тебя бы не встретила.