Диспансеризация уже закончилась, все девчонки уже разошлись домой, а мне оставалось пройти только одного врача.
Я робко постучала в дверь кабинета:
— Можно?
— Заходите. — ответил мужской голос.
У гинеколога я уже была несколько раз, но меня всегда осматривала женщина, поэтому я очень смутилась, мне хотелось даже резко уйти от сюда.
— Девушка, заходите и не стесняйтесь! – повторил врач.
Я зашла в кабинет. За столом сидел мужчина в белом халате лет 35- ти, немного полноватый, раньше в нашей поликлинике я его никогда не видела.
— С чем пожаловали?- ухмыльнулся он.
— Плановый осмотр, диспансеризация. – тихо ответила я.
— Отлично, давай сюда свою карточку. – врач взял мою карту и повертел в руках.- Дарья Соколова…15 лет. Половой жизнью живешь, Дашуля?
— Нет. – ответила я и покраснела.
— Месячные регулярные? Ничего не беспокоит?
— Регулярные…, ничего не болит…, все в порядке…
— Это очень хорошо. –улыбнулся врач. – А теперь заходи за ширму и раздевайся.
— По пояс, как обычно? – уточнила я, смутившись.
— Нет, Дашенька, полностью. –улыбнулся врач и противно прищурил глазки. – Меня зовут Алексей Петрович, стеснятся меня не нужно, я доктор и много раз видел раздетых девушек, у меня такая работа.
Эти слова меня немного успокоили. Я сняла одежду и вышла из- за ширмы, прикрывая руками грудь. Алексей Петрович оглядел меня и снова улыбнулся, от чего я густо покраснела.
— Так, Даша, садись в кресло.
Я села в кресло как обычно, будто бы на простой стул. Доктор встал из- за стола и приблизился ко мне. Меня стала бить мелкая дрожь.. Он подошел ко мне с боку, немного посмотрел на меня, наклонив голову. Потом он положил руки на мою грудь и стал легонько массировать ее. Я вздрогнула от его прикосновений и попыталась отстраниться от врача, а мои соски вдернулись вверх.
— Даша, ну что же ты пугаешься? Я провожу осмотр твоей груди. Нужно проверить чтобы в ней не было никаких уплотнений.
— В прошлом году мне не проводили такой осмотр…. –просипела я дрожащим голосом.
— Ты же растешь, Дашуля, становишься женщиной, поэтому и осмотр становиться тщательней. – доктор пытался говорить добрым голосом, но в нем проскочили какие- то нервные нотки.
После этого он сильнее ухватился за мои сисечки, стал мять их то одной, то двумя руками, делать движения по кругу. Затем он принялся за мои сосочки, стал зажимать их между пальцами, дергать и пощипывать. Мне казалось, что время тянется вечно, грудь уже вся покраснела, а прикосновения врача становились все грубее, доставляя мне боль.
Прошло уже, наверное, минут десять, а Алексей Петрович все еще мучил мою грудь. Сам он тоже покраснел, стал чаще дыщать. Мне стало страшно, я не знала куда деть глаза от стыда, я понимала, что этот массаж давно вышел за рамки врачебного осмотра. А внизу живота тем временем, становилось теплее.
Наконец, доктор отпустил мои набухшие и раскрасневшееся грудки, противно заулыбался и заглянул мне в лицо, положив руку мне на колено.