— Я все расскажу родителям. То что вы делаете, это неправильно. Вы не имеете право!
Алексей Петрович резко схватил меня за лицо и злобно прошипел.
— Рассказывай, маленькая сучка. А я напишу в твоей карте, что ты порвала целку в 12 лет, успела переболеть венерическими заболеваниями и сделать парочку абортов! Посмотрим как им это понравиться! Хочешь?
— Нет, не надо, пожалуйста…
— Тогда не зли меня и делай что я говорю, поняла?
Я кивнула в ответ головой. Алексей Петрович снова заклеил мне рот, отстегнул жгуты и толкнул меня на кушетку. Затем встал рядом и спустил штаны. Член его стоял колом, был красного цвета с пульсирующими жилами. Я даже не могла впредставить как он поместиться во мне, ведь он был огромного размера, целая дубина, готовая растерзать, порвать мне всю промежность. Врач захохотал и сунул мне его в лицо:
— Вот этим инструментом мы и сделаем нашу процедурку!
Алексей Петрович положил меня на спину и поднял мне ноги вверх. Раздвинув их в стороны. Я почувствовала как его пульсирующая дубина уперлась мне в писю. Врач сделал глубокий выдох и насадил меня на свой член резким толчком, как куклу. Мой крик прорвался даже сквозь заклеенный рот.
— Сколько же ты доставишь мне удовольствия, Дашуля! – пыхтел врач мне в лицо.- Как мне нравятся твои узенькие бедра и тугая пизденка.
Его член даже не мог двигаться во мне, на столько он был велик, он буквально разрывал мою плоть изнутри. Доктор начал неистово двигаться, загонять его все глубже и глубже, потом снова вытаскивать, без остановки в бешенном темпе.
— Ну что ты лежишь как бревно! Двигай своей жопой мне навстречу. – и больно ударил меня в живот.
Двигаться не было сил, я совершила какие- то жалкие попытки, у меня не получалось. Врач разозлился, схватил меня двумя руками за талию и буквально начал долбить об свой член. Потом он его вытащил и швырнул меня на пол. Поставил перед собой на четвереньки, вонзил его в мою попу и продолжил движение в ней. Дикая боль резала меня как мечом.
Наконец врач остановился с введенным по самые яйца членом в моей попе и замер. Я почувствовала, как что- то горячее наполняет меня. Он вытащил свою дубину, и сперма потекла из попы по моим ногам, а я упала без чувств.
Очнулась я от того, что Алексей Петрович хлопал меня по щекам:
— Очнись! Ты чего вздумала в обморок грохаться, паршивка?! Ты еще не все сделала.
Врач уселся на кушетку и поставил меня на колени перед своим членом.
— А теперь ротиком поработай. – заухмылялся он, отклеивая мой рот.
Я взяла его хуй в руки и поднесла к губам, он был весь в сперме и моей крови. Я аккуратно слизала все это, а потом стала осторожно сосать его головку, как конфетку.
— Весь соси, овца! – рявкнул врач и вогнал мне член в рот.
Потом он схватил меня двумя руками за голову и просто оттрахал мой рот, при этом громко кряхтел и закатывал глаза от удовольствия.
— Не смей выплевывать. Глотай!
Врач кончил. А я через силу проглотила его сперму до последней капли, тщательно вылизала его член и яйца, только после этого он отпустил мою голову и я повалилась на пол.
— Все. Вставай шалава и одевайся.- сказал доктор, застегивая брюки.- Только попробуй рассказать о произошедшем кому- нибудь. Я тебя из- под земли достану и еще не так отымею.
Вдруг в дверь постучали. Алексей Петрович открыл дверь. Вошла женщина в белом халате, по видимому врач.
— Вы закончили ? Поликлиника уже закрывается. Девочка хотя бы в сознании?