Алексей Петрович злобно взглянул на меня и толкнул обратно в кресло.
— Успеешь! И не нужно со мной спорить. –глаза его сверкнули недобрым огнем.
Затем он закрепил жгутами мои ноги на подставки, а руки пристегнул к подлокотникам.
— Чтобы ты не дергалась во время процедуры.
На мои глаза стали накатывать слезы, я начала просить врача отпустить меня, но он не слушал.
Доктор подошел к столу и открыл ключом ящик, достал какой- то предмет и направился с ним ко мне. Это была какая- то палочка длинной около 18 см, небольшой толщины, по форме напоминала свечу.
Одной рукой он больно ухватился за мою грудь, а другой стал вводить палочку в меня.
— Сейчас я не пробиваю твою плеву, а немного растягиваю ее, чтобы тебе не было потом больно. Поняла, Дашуля? — доктор снова заулыбался и мял мне грудь
Я чувствовала, как палочка уходит все глубже и глубже в меня. Вдруг мне стало очень больно в животе, палочка уперлась и больше не шла, из меня торчал только ее маленький кончик, за который держался врач. Затем он стал медленно вытаскивать ее, а потом резко толкнул ее назад, потом снова вперед и назад, с каждым разом все быстрее и сильнее. Я пыталась поднятся с кресла, но жгуты прочно меня держали.
— Мне больно, когда вы так делаете! Пожалуйста, хватит…
Но Алексей Петрович не обращал на мои всхлипы внимания и все сильнее трахал меня этим предметом. Я стала по- настоящему рыдать, слезы катились ручьем по лицу, я умоляла его прекратить. Он разозлился и зажав не рот рукой, прошипел:- Прекрати вести себя как маленькая девочка! Научись терпеть. Своими воплями ты беспокоишь других пациентов и мешаешь мне работать. Ты хочешь что бы я рот тебе заклеил?
Я отрицательно закачала головой, но видимо эта идея понравилась врачу и он достал скотч.
— Я, конечно, не должен так делать. Но ты слишком отвратительно ведешь себя.
Заклеив мне рот, он продолжил мучить меня с новой силой. Продолжалось это наверно еще пол часа. Алексей Петрович несколько раз брал передышку и снова принимался трахать меня палочкой. Свободной рукой он то мял грудь, больно выкручивая сосок, то давил на живот. Мое тело обмякло и я покорно терпела эту пытку, тихо скулив от боли. Казалось, что доктор пытается пробить дыру во мне и достать до горла.
Наконец он вытащил из меня палочку и положил в сторону. Сам сел на стул напротив меня и несколько минут созерцал как сочится моя багровая дырочка. Я тяжело задышала, радуясь что закончилось мое истезание. Но я ошибалась
Алексей Петрович вытащил из ящика еще какой- то предмет.
— Это вибратор, Дашуля. Он поможет расслабиться твоим мышцам перед процедурой.
Тогда я впервые увидела вибратор, он был сделан как настоящий мужской член, но был немного толще той палочки.
Доктор вставил мне его до основания и пристегнул к моему поясу ремешком. Я приготовилась испытывать новые мучения. Но когда он включил его, я поняла что мне это нравиться. Вибратор приятно двигался во мне и щекотал, доставляя огромное удовольтвие. Я не стесняясь доктора стала постанывать, закатывать глаза, тело дергалось судорогами. А он уселся напротив и наблюдал. Когда на меня накатила волна огразма и я кончила, он вытащил вибратор и дал мне отдохнуть.
— Молодец, Дашуля. Так и нужно себя вести. Сейчас я отклею твой ротик, не смей кричать.
Кричать у меня уже не было никаких сил. Я только жалобно простонала:
— Все, я могу идти домой?…
— Идти? Нет, идти еще рано, ведь мы еще не приступали к нашей процедуре, наивная девочка. – засмеялся врач
— Алексей Петрович, пожалуйста, я больше не могу, у меня все болит, отпустите меня домой!
— Прекрати ныть! Хватит выводить меня из себя.