Я проснулась, но глаза не открывала. Голова была тяжелой, но к счастью не болела. Судя по всему, я была раскрыта. По крайней мере, одеяла я на себе не ощущала. Да и никакой ночной рубашки на мне не было. Я лежала совершенно голой. Такое, я обычно себе не позволяю. Несмотря на то, что я лежала голой и раскрытой, мне почему-то было жарко. Причем жар шел с обоих боков. Я мысленно напряглась и приоткрыла глаза. То, что я увидела, бросило меня в жар еще больше. И с права и слева от меня лежали два голых совершенно парня, Саша и Артур, оба моих бывших ученика. Причем Артур только в прошлом году закончил школу. Я даже не знаю точно, исполнилось ли ему уже 18 лет? Они лежали лицом ко мне, поэтому я увидела их голые члены. Они были наполовину напряжены и на них хорошо смотрелись рельефно проступающие вены.
И тут меня опять бросило в жар от стыда. Я вспомнила, что мне знаком не только вид, но и их вкус, оба этих члена я брала в рот и с усердием сосала. А ведь я до вчерашнего вечера была самой верной женой. Да и мужу никаких излишеств в интимной жизни не позволяла.
Что же я вчера натворила?
Было день рождение у соседки. Она молодая и тоже из моих бывших учеников. Там собралась компания молодежи, которые все учились у меня. Поэтому они уговорили меня присоединиться к ним. Тем более, что муж уехал на совещание на всю неделю.
После нескольких рюмок коньяка, я кажется прилично захмелела. Я не была пьяной, но настроения стало игривым. Обычно я не позволяю себе расслабиться.
Впрочем, захмелели, кажется все. Застолье начало перерастать в танцульки. И даже меня, мои бывшие ученики приглашали на танцы, а мне уже под пятьдесят, а может и чуть больше. А приглашали меня по очереди Саша и Артур. Саша закончил школу уже четыре года назад, а Артур в прошлом году. Причем я стала чувствовать, что во время танца Артур начал явно возбуждаться, и старался потереться об мой животик своим напряженным членом. Я делала вид, что ничего не происходит и прощала ему эти вольности. Наверное, это было следствием моего опьянения. Мне даже стало приятно, что мальчишка заторчал на меня. В конце концов, он слегка прижался ко мне и я почувствовала, как его напряженный член начал дергаться. И хотя мне стало приятно ощущение его члена, все же я решила тактично прекратить эти заигрывания, которые переходили грань приличия, да и начали слегка возбуждать меня. Все-таки, я завуч, хотя и не очень трезвый. Еще немного посидев, я объявила, что захмелела и пойду домой отдыхать. А квартира моя была рядом через стенку. Артур с Сашей загорелись желанием проводить меня. Я засмеялась и согласилась на провожатых. Я пообещала их даже чаем напоить. Мне была очень приятна их забота. Наверное, от того что в жизни у меня было мало мужского внимания. А может просто винные пары сделали свое дело.
Мы перешли ко мне, и я усадила их на большом диване и поставила рядом столик для чая. Я поставила чайник и решила переодеться по-домашнему, в халатик. У меня был новый шелковый халатик из розового шелка, а в комплект к нему трусики свободного покроя и свободный топик. Шелк был тонкий и струился в руках, а трусики снизу отделаны мягонькими кружевами. Я зашла в спальню и переоделась. Еще раз полюбовалась, как красиво смотрятся на попке кружевные трусики. Может и мальчики подсмотрят как-нибудь, мелькнуло у меня в голове, и я улыбнулась своей развратной мысли.
Я вошла в зал, где сидели мои мальчики.
— Надежда Ивановна, — хором произнесли они, — вы фея волшебного замка.
Они вдвоем подскочили ко мне и, взяв за руки, осторожно провели меня на диван, где торжественно усадили между собой. Чай уже стоял на столе. Но на чай почему-то даже я не обратила внимание. Мальчики начали ощупывать мой халатик и восхищаться. А я почувствовала, что они ощупывают не только ткань халатика, но и мое немолодое тело. Когда я села, то халатик внизу разошелся, и кружева трусиков красовались для всеобщего обозрения. Они тут же стали предметом обсуждения.
— Надежда Ивановна, мы никогда не видели таких эротических трусиков. Вы их для нас одели? Чтобы понравиться?
— Ребята, не балуйтесь. А то выгоню. Пригрозила я. Но кажется, это было уже поздно. Нервные горячие руки с двух сторон начали гладить мои ножки, проникая своими ладошками под трусики. Трусики были удлиненные, и их ладошки ни сразу добрались до моей горячей щелочки. Я попыталась сжать ножки и вскочить, но мальчишки удержали меня за плечи. Я испугалась, и когда попыталась закричать, то у меня получился только хриплый шепот.
— Ребята, что вы делаете? Я же ваша учительница. Да у меня же дочка старше вас. Не надо трогать меня.
Но, похоже, что мой шепот только возбудил их сильнее.
Они держали меня за плечи одной рукой, а вторые ручки каждого нервно шарились по моей киске. Я почувствовала, что их ладошки такие же горячие, как и моя повлажневшая киска. Да, киска моя стала влажненькой. Ведь я все таки женщина. И даже насильные мужские ласки, кроме страха вызывали и возбуждение.
Трусики халатик и топик, через несколько минут, были уже не на мне. А меня завалили на диван, и я лежала на спине. Ноги мои были согнуты в коленях и раздвинуты так, что щелочка моя нежная и любимая раскрылась. Короче моя поза была самого развратного вида. Поэтому нечего было удивляться, что мальчишки с двух сторон мяли мои сосочки и гладили ножки, засовывая пальчики в мою щелку одновременно. Сначала по одному пальчику, а потом по два, сама моя поза провоцировала их действия. А я лежала и стонала от удовольствия, как последняя шлюха под малолетками. Да, мне нравилось это. Сознание того, что меня ласкали два молодых парня, да еще бывшие ученики, да еще оба младше моей дочки, вызывало дикое возбуждение. Оргазм накатывался на меня один за другим. А я выгибалась в экстазе и сжимала в руках два крепких члена и уже понимала, что оба эти члена проникнут в мою честную дырочку.. Их пальцы скользили в моей мокрой от удовольствия писеньке, как горячие тонкие члены. А сами их непослушные члены трепыхались в моих ладошках, периодически выскакивая из рук. Не очень легко удерживать одновременно две молодых крепких письки.
Артур нащупал губами мой левый сосок и засосал его. Он прижал его язычком к нёбу и начал массажировать набухший сосок. Я застонала от нового приятного чувства, и очередная волна тепла накатилась на меня. Все части моего тела испытывали сладкое возбуждение. Но особенно приятные чувства вызывали ладошки, сжимающие затвердевшие горячие, молодые члены. Артур был на пять лет младше моей дочки. И вызывал у меня ощущение, что я держу в руке член моего собственного ребенка. От этого чувства жар непрерывными волнами проходил по моему телу. Я уже начала ясно понимать, что вместо пальчика этот малыш вскоре засунет в меня свой горячий прибор, который зовется членом. И я с волнением ждала этого момента. Кто же из них первый меня оденет на свой горячий член? Кто первый зальет мою девочку горячей спермой? Кто из них будет моей первой изменой мужу, моим первым любовником, моим первым насильником? Я поняла уже давно, что вскоре уже два мужчины заставят меня нарушить верность мужу. Я уже не считала, что если они засунули свои пальчики мне во влагалище, то это нарушение верности. Да и члены в руках я уже воспринимала, как знаки внимания и только. Хотя еще час назад, я не представляла, что меня можно уговорить взять в руки чужую мужскую писечку. И уж тем более, дать обсасывать мои соски на грудях. А вот лежу сейчас абсолютно голая и, добровольно задрала и раздвинула ноги для двух мальчишек сразу. И жду не дождусь, когда они засунут в меня свои члены. И жду не дождусь, когда они сольют в меня свою обжигающую сперму. Мысли в голове только блядские и похотливые. Я даже не представляла, что я самая настоящая сучка, готовая отдаться при первой возможности. А обе молодых возможности возились у меня между ног, стремительно приближая к оргазму.
— Артур, Саша, — застонала я, — мальчики мои. Не мучьте меня. Засуньте своей учительнице.Насадите ее. Я сейчас сама кончу. – И я почувствовала как их пальцы резко и глубоко проникли во влагалище.
Неописуемая волна удовольствия захлестнула меня. Я потеряла способность соображать и думать, вся отдавшись этому грандиозному фонтану удовольствия.
— не думал, что она так возбудится, — услышала я голос Артура.
— да она сучка еще та, сейчас мы ее на наши палкки натянем. Посмотрим, как она насадится.
— Саня, да она вся уже потекла, она на член сама скользнет. Даже усилия не надо.
Я все слышала, но не соображала. Почувствовала, что меня начали ворочать на кровати. А когда немного пришла в себя и начала соображать, то поняла, что стою на четвереньках, и чей-то член уже нарушил мою верность мужу. Так, что возражать уже не было никакого смысла. Так как Саша в этот момент устраивался передо мною, то я поняла, что мне засунул Артур.
— Артур, что же ты делаешь, — тихим голоском решила я напомнить им и себе о своей скромности и стыдливости.
— Надежда Ивановна, я вас просто имею, как горячую шлюшку. Я в восторге. У вас очень приятная, горячая пиздюшечка. Я хочу сделать ей приятно и напоить своими соками.