Минетчица для школы

Минетчица для школы

Спустя две недели после того как мой одноклассник Антон застал меня отсасывающей парням и заставил отсосать ему прошел месяц. Антон больше не делал попыток засунуть член мне в рот. Только иногда, незаметно для окружающих, хлопал меня по моей упругой попке. Я не подавала виду, что чувствую его внимание, надеясь, что этим все и ограничится. Но события стали раскручиваться так быстро, что спустя еще две недели я отсосала практически у каждого взрослого парня в школе. Но обо всем по порядку.

В тот день, события которого описываются в рассказе, у меня была в школе вторая смена. Была пятница. Утро не предвещало ничего особенного. Обычный минет брату в постели. По пути в школу меня встретил Игорь, тот самый, который первый после брата дал мне в рот, когда мне прокололи язык. Затащив меня в ближайший подъезд, поставил меня на колени и я отсосала ему. Придя в школу, я зашла в туалет и прополоскала рот, чтобы не так сильно тянуло спермой.

Уроки прошли как обычно. Антон даже не притрагивался к моей попке. В начале восьмого закончились уроки и все стали покидать класс. Я была в этот день дежурной поэтому мне пришлось задержаться. Взяв веник я стала подметать пыль. В процессе уборки я почувствовала, что в мою попку уперся кто то своим стоящим членом и в тот же момент мои груди обхватили мужские руки. Я обернулась и увидела Антона. Он прижал меня к себе и поцеловал в губы длинным затяжным поцелуем. Его руки с сильной сжали мою попку, я чувствовала давление его груди своей грудью и сама сильнее прижималась к нему. Впервые с того момента, как я стала выполнять роль соски у брата и его друзей, меня поцеловали в губы. По настоящему, со страстью…

— Дашенька, — услышала я его шепот, — я жутко хочу тебя.

— Я не могу, я девственница, — так же шепотом ответила я ему.

— Я все сделаю аккуратно.

— Антон, понимаешь…, — замялась я, — я фактически сексуальная рабыня своего брата. И если он узнает, что я трахаюсь с кем, а у него только отсасываю – мне может не повезти.

— Может ты тогда сделаешь мне минет своим сладким ротиком?

— Хорошо, но я надеюсь, что ты не будешь распространяться об этом?

— Конечно нет, Дашенька, — прошептал он и взяв мою руку, положил ее на свою ширинку.

Я опустилась на колени и извлекла его член. Антон сел на стул и потянул меня к себе. Я нагнулась и взяла губами его головку. Мой язычек стал ласкать его дырочку, пальцы аккуратно мяли яички. Опускаясь все ниже, я принимала ствол себе в ротик. Антон закрыв глаза от удовольствия, запрокинул руки за спину и отдался наслаждению, которое я ему дарила.

Мои губы порхали по стволу: то нежно целуя, то жадно покусывая, то аккуратно бороздя по его венкам. Мой язык не на секунду не прекращал движение. Иногда я погружала себе член в рот глубоко, как только могла. В такие моменты Антон вздыхал от удовольствия и опуская руки мне на волосы, ненадолго придерживал, продлевая присутствие члена у меня в горле. Когда же я переставала дышать он меня отпускал и я продолжала минет.

— Дашенька, милая моя. Я скоро кончу. Позволь я сделаю это на твое лицо?

— Антош, может ты хочешь в ротик?

— Нет, Дашунь. Я хочу именно на твое личико.

— Хорошо, я не против.

Обняв меня рукой за затылок он притянул к себе и просил полизать яйца. Сам же взял в руку свой член и стал дрочить, приближая себя к оргазму. Я почувствовала, что он скоро будет кончать и напряглась, приготовившись принять сперму на лицо. И вот она полилась. Ее было не очень много. Но хватило, чтобы покрыть мои губы, щеки и подбородок.

— Спасибо тебе, Даша. Мне было очень приятно.

— Рада, что тебе понравилось.

Я все еще стояла перед ним на коленях и водила язычком по его увядающему члену.

Внезапно меня ослепила вспышка фотоаппарата. И прежде, чем я успела что то предпринять, я услышала щелчок затвора фотоаппарата. Я вскочила в замешательстве и увидела трех парней из одиннадцатого класса.

Антон тут же вскочил и заломав мне руки за спину поднял с колен. К моему обконченому лицу поднесли фотоаппарат. И я увидела снимок. На снимке крупным планом было мое лицо облитое спермой, сперма свисала капельками с подбородка, мой язык прикасался к члену.

— Пацаны, я же вам говорил, — услышала я голос Антона, — она реально сосет. А вы не верили!

— Да, Антоха. Ты реальный пацан. За слова отвечаешь. Доказал нам на деле. Извини, что называли тебя балаболом. Дай пять. Да пусти ты эту шлюху, никуда она не денется – тем более в таком виде.

Антон отпустил мои руки я отодвинулась от него, села на край парты.