Я сел на край сиденья и попросил Аню отодвинуться.
— Попробуй смотреть все время на меня, — предложил я, взяв её за плечи.
Она быстро разобралась и, поймав мой член ртом, заскользила по нему, глядя мне в глаза. Через некоторое время я стал все настойчивее подтягивать её к себе за плечи. Девочке было неприятно, в глазах появились слезы, но она не сопротивлялась, смотрела на меня, а я улыбался в ответ, отдаваясь наслаждению. Однако надо было продолжать и я усилил нажим, почувствовав, что мой член проскакивает ей в горло, я насадил Аню до конца, так что её подбородок уперся в мошонку, а нос в короткий ежик лобка и так задержал, рванувшуюся было девочку. Анины глаза стали почти квадратными из них полились слезы. Я чувствовал как её горло сокращается вокруг моего члена — её душили рвотные спазмы.
Головкой члена я ощутил жжение и отпустил девочку, которая отстранилась, заливая мой член, сиденье и дорогу коричневатой жидкой рвотой.
— Ну, вот, а ты боялась, — сказал я, продолжавшей откашливаться Ане. — теперь твой ротик недевственен. В следующий раз будет полегче.
Я погладил её волосы и притянул, продолжавшую покашливать, девушку к своей груди.
— Все нормально, малыш, ты умничка, — голой грудью я чувствовал бегущие из её глаз слезы. — Ты все сделала на пять, но успех надо закрепить, иначе все напрасно.
— Я все заблевала, — прошептала Аня, подняв на меня раскрасневшиеся глаза.
— Это нестрашно, все что естественно — неаморально.
Я протянул ей бутылку минералки, а сам достал влажные салфетки, вытер все вокруг, а потом член, хоть головку и щипало, но я не хотел, чтоб Аня подумала, что её рвота вызывает отвращение. Она посасывала бутылку и следила за мной.
— Ты готова? — её ответ решал все и я внутренне напрягся, хоть и старался улыбаться как можно беззаботней.
— Пять сек.
На этот раз я сразу насадил её ротик до упора. Из глаз Ани брызнули слезы, но она не отстранилась и я продолжил вводить член до конца, чувствуя как сокращается её горло. Такие ощущения во влагалище можно испытать только, когда женщина испытывает оргазм и я был благодарен Ане за это. Глядя в её заплаканные, с разводами туши глаза, я продолжал ебать её нежный ротик. Её пару раз еще стошнило, но я не останавливался, хоть она и делала попытки отстраниться.
Тошнило её практически водой и ничего страшного не было кроме того, что член пощипывало. Я чувствовал как мои яйца стучат по её подбородку, член входит в продолжающее сокращаться горлышко и не мог остановиться. Этот бешеный минет продолжался пару минут. Я приближался к кульминации, но до последнего момента продолжал насаживать Аню до упора. Лишь когда оргазм захлестнул меня я прижал её голову к себе, испытывая блаженство и сливая сперму в её изрядно опустевший желудок.
Когда я кончил и отпустил её голову, Аня медленно выпустила мой член изо рта и отстранилась. Длинная тягучая слюна со смесью спермы и рвоты соединяла её хорошенький ротик и мой, продолжавший подергиваться член.
— Спасибо, солнышко, — я нагнулся и девочку в заплаканные, с потеками туши щечки.
Аня была в небольшом шоке. Поэтому я взял на себя труд по её перемещению на заднее сиденье. Затем склонился над девственной писечкой этой настоящей женщины и стал нежно ласкать её языком. Раздвигая лепестки губ пальцами, добрался до клитора и ласкал до тех пор пока всхлипывания не перешли в стоны. Через пару минут, когда её тело перестало дрожать после схлынувшего оргазма я принес ей воды, а сам занялся наведением порядка при помощи влажных салфеток.
— В следующий раз будет легче? — хриплым голосом поинтересовалась Аня. И слегка испуганно посмотрела на меня.
— С голосом все в порядке будет. У многих женщин он садится после оргазма, — поспешил я утешить девушку. — А насчет минета: да, будет легче, но ещё возможны реакции типа рвоты. Потом и они станут вполне терпимыми.
— Через сколько?
— Ну раза три. У всех по-разному.
Я дал ей салфеток и она, достав зеркальце, занялась своей мордашкой.
— Я похожа на какую-то блядь.
— Ничего подобного. Ты самая прекрасная девочка и я очень благодарен тебе, — я сел рядом и нежно ласкал её, моментально затвердевшие сосочки. Так нежно лаская я завел её ещё раз и руками довел до оргазма.
По-дороге домой мы ещё пообсуждали выпавшее Ане испытание. Вместе посмеялись и расстались друзьями, договорившись встретиться на неделе.