Это случилось с Алексеем в школьные годы, он учился тогда в шестом классе средней школы. На летних каникулах его класс отправили на сельскую производственную практику в ЛТО (кто не знает — лагерь труда и отдыха), в пригородный совхоз. Сопровождала их классная руководительница Ольга Романовна, симпатичная женщина средних лет, а также толстая пожилая учительница истории, строгая Нина Ивановна, которую побаивался даже директор школы, она была придана для присмотра и наведения порядка. Тридцать два веселых чада пропалывали капусту на бесконечном колхозном поле с утра до обеда. После они отдыхали — купались, загорали, играли. Но Алексея мало интересовали детские игры, он был не по годам развитым, рослым парнишкой и интересовался уже другим. С друзьями они часто уединялись в береговые заросли и резались в карты. Карты эти были особенные и представляли большую ценность для мальчиков в то время. На их рубашках были изображены порнографические картинки — всевозможные женщины в фривольных позах. В то время достать такие было большой сложностью, а эти были куплены на вокзале у глухонемых спекулянтов за внушительную по тем временам сумму. Алексею было смешно наблюдать, как в процессе игры у ребят появлялись бугорки на штанах и как они краснели, разглядывая наиболее откровенные фотографии. Сам он давно интересовался женским полом и знал об половой жизни достаточно много. Тайная мечта лишиться девственности давно мучила его, он ждал возможности ее осуществить.
Это история случилось, когда срок практики подходил к концу. После обеда было очень жарко и веселой гурьбой школьники пошли купаться на местную речку. Мальчики тут же затеяли веселую возню — подныривали под купающихся девчонок и пытались стянуть с них трусики. Алексею уже удалось стащить пару плавок с зазевавшихся одноклассников. Он набрал побольше воздуха в легкие и нырнул подальше, стремясь захватить врасплох группу девчонок . Вода была мутной и он видел под водой не дальше метра, но вскоре он увидел впереди себя чью-то ногу. Стараясь испугать свою жертву, он сильно оттолкнулся от дна, подлетел к ней и стремительным движением сорвал плавки. Он не рассчитал свою силу и трусы порвались, оставшись в его руках. Размер бедер его поразил, это была явно не его одноклассница. Тут до него дошло, чьи трусы были в его руках! Алексей чуть не захлебнулся и стремительно поплыл прочь на последнем дыхании, трусики он отбросил прочь. Когда он вынырнул из воды, то увидел метрах в семи от себя Ольгу Романовну, растерянно озиравшуюся по сторонам. Увидев Алексея, она все поняла, но поняв всю нелепость своего положения промолчала. Алексей побыстрее поплыл прочь, чертыхаясь про себя. Чтобы как-то выйти из глупой ситуации Ольга Романовна не растерялась и закричала детям:
— Все на берег! Немедленно выходите из воды, на сегодня достаточно.
Алексей, чтобы загладить свою вину начал усиленно выталкивать всех на берег. Вскоре все ребята вытерлись и угомонились. Ольга Романовна продолжала не спеша плавать недалеко от берега. Когда все были готовы, она крикнула:
— Дети, идите в лагерь, скоро полдник. Я подойду попозже.
Школьники послушно поплелись по тропинке ведущей в лагерь. Но Алексей, отстал и когда берег скрылся, нырнул в кусты. Внезапная мысль подглядеть за своей классной наставницей пришла ему в голову. Проскочив несколько метров под прикрытием кустов, он пополз. Вскоре он увидел берег реки и плавающую Ольгу Романовну. Он затаил дыхание. Женщина внимательно осматривала пляж и кусты. Убедившись, что все ушли, она стала медленно выходить из воды. Появилась большая грудь, затянутая в купальник, затем белый круглый живот и вот появился вожделенный темный треугольник между ногами. Алексей настолько увлекся, что не заметил, как задел ветку и она предательски покачнулась. Ольга Романовна заметила движение и увидела мальчика. Она тут же уселась в воду, подняв тучу брызг. Помолчав несколько мгновений, она разразилась гневной тирадой в адрес Алексея.
— Мало тебе, гаденыш, что ты меня перед всем классом чуть не опозорил, так еще и подглядывать примчался. Ну, будет тебе за это, обещаю! Все родителям расскажу. Пошел отсюда!
Алексей испуганно сжался, мысль о том, что об его проделках узнает отец, его ужасала. Отец отличался непереносимым тяжелым характером и твердой рукой. Он представил себе экзекуцию и всхлипнул. И тут испуг придал ему такой наглости, что он уже плохо соображал, что делает. Поднявшись с песка, Алексей подошел к кучке одежды принадлежащей учительнице и сгреб ее в охапку.
— Вы так не сделаете. Я сейчас заберу вашу одежду и унесу ее. До лагеря идти далеко и через деревню. Подумайте сами. Вас все увидят. Если вы пообещаете мне, что ничего не расскажите родителям, то я вам ее отдам.
Ольга Романовна испугано смотрела на него. Поняв, что он не шутит, она согласилась.
— Хорошо, я не буду рассказывать родителям. Пусть это останется между нами. Оставь одежду и иди в лагерь.
Легкость, с какой учительница согласилась на его условия, словно опьянила Алексея. Его собственная наглость набирала обороты.
— Извинитесь, что назвали меня гаденышем!
— Пожалуйста, извини меня. Оставь мою одежду.
Алексей обернулся, на берегу никого не было, он облизнул пересохшие от волнения губы и продолжил.
— Этого недостаточно! Встаньте из воды.
Ольга Романовна чуть не плакала. Она поняла, в какую зависимость от парня она попала. Она сделала попытку угомонить его.
— Что ты делаешь! Мало того, что ты меня унижаешь, так еще и посмотреть хочешь?!
— Да, встаньте на ноги!
— Хочешь, я тебя за четверть отличником сделаю? И обещаю, что больше к тебе придираться не буду?
— Я хочу, чтобы вы встали из воды.
Алексей был неумолим. Ольга Романовна медленно поднялась из воды, прикрыв лобок руками.
— Хватит, это все! Немедленно положи одежду!
Она сделала шаг по направлению к мальчику. Алексей попятился.
— Вряд ли вы меня догоните. Через деревню побежим?