Очередное пробуждение. Кэтрин проснулась от того, что некоторые участки тела, и так уставшие и больные, начали подавать некие сигналы. Причиной, как, вроде бы, могла понять Понд, была в том, что кто-то решил потрогать ее во сне. Почему все тело так болит? Где она? Почему кто-то сжал пальцами ее грудь? Что происходит? Еще не очнувшееся ото сна сознание начальника экспедиции не смогло сразу найти ответ.
— … Что… ? — сонно прошептала она, поморщившись от боли и попытавшись изменить положение тела, чтобы уменьшить боль.
Попытки пошевелить руками и ногами привели к боли в запястьях и лодыжках. Что это? Почему ее руки и ноги стянуты ремнями?
— Просыпайся, соня… — вкрадчивый женский голос… до боли знакомый… ай! Кто-то выкрутил сосок пальцами. Это было бы даже приятно, если бы не общая усталость тела и то, что доктор Понд чувствовала себя одним сплошным синяком.
— Аахх… господи… больно… — простонала она.
Осознание ситуации медленно, но уверенно гнало сон прочь.
— Просыпайсяааа… — шершавый язык лизнул ее сосок. Хотя бы не выкручивают…стоп. Почему вообще с ней так обращаются?
— … Я… я не сплю… — медленно пробормотала доктор Понд. — что… ?
Открыв глаза, она огляделась.
Она лежала в медицинском отсеке на койке. Руки и ноги были пристегнуты ремнями. Зоэ стояла над ней в коленно-локтевой позе, касаясь языком соска. Эта картина казалась жутко и неправдо…и Кэтрин вспомнила. Воспоминания резко ударили в глаза, как будто пытались изрезать своей остротой весь внутренний мир доктора. Это было похоже на то, как смотреть на снег в солнечную погоду с утра, когда ты еще не до конца проснулся, но тебе нужно идти на работу. Это было как взвившаяся стая ворон и сорок, которая с утра заставляет тебя вздрогнуть и поморщиться. Все звуки и цвета как будто вдруг стали более резкими на несколько мгновений.
— Я соскучилась. — сообщила Фабри — …очень соскучилась по тебе, любимая. А ты?
«Господибожемой»
— … И я… — Кэтрин попыталась улыбнуться.
«Ты вообще никогда не спишь, что ли?»
— Как хорошо, что ты как раз проснулась… — она была довольно ласковой этим… утром? — Как насчет того, чтобы чуть-чуть поиграть? — ее пальцы коснулись клитора Кэтрин. Каждое движение отдавалось болью. Не сильной, но неприятной. Нет, она не причиняла ее намеренно… сейчас. Но даже те движения, что она совершала были болезненны. — …Ты не против, если я немножко поиграю с тобой, пока ты лежишь, любимая?
Кэтрин вздрогнула.
— … У меня все болит… — сказала она. Вряд ли собираясь донести эту мысль до Фабри. Скорее просто констатируя факт.
Она представила себе, что совсем не обитает в этом истерзанном теле. Что внутри ее головы есть специальное помещение, оборудованное пультом управления, откуда она этим телом управляет. А до боли этого тела ей никакого дела быть не должно.
— … У меня все болит…
— Ммм…болит? — Фабри удивленно посмотрела на Понд. — Я всегда говорила — тебе надо больше разминаться. — она убрала руку и развернулась к Кэтрин спиной. — Тебе нужно просто больше двигаться. — нагнувшись, она открыла взору Кэт все содержащееся между ее ногами. Ее губы и язык коснулись промежности и клитора девушки. — …Ничего, любимая. Сейчас все пройдет.
«Я просто не могу поверить, что она меня услышала…»
Кэтрин приподняла голову и коснулась уставшим языком ее промежности. Все равно все заканчивалось именно этим. Доктор Понд поймала себя на мысли, что возможно у нее развивается рефлекс.
— Мммм…ты просто читаешь мои мысли, любимая… — промежность болела. Но, как ни странно, даже через боль Кэтрин чувствовала подкатывающее возбуждение. Возможно…она просто уже привыкла к боли?
“Хорошо бы»
В ближайшее время это все равно не закончится. Так что… адаптация к новым условиям — именно так выживает человечество.
Кэтрин продолжала медленно вылизывать Фабри.
— …Ммм… можешь быстрее… и глубже… — она повертела попой, буквально прижимаясь к лицу Кэтрин.
Именно так выживает человечество.
Все-таки, быть человеком иногда хреново.
Язык Понд проник глубже во влагалище Зоэ. Адаптивный механизм работал — вкус ее соков почти не казался отвратительным. Впрочем, насколько еще надо сломаться, чтобы он начал нравиться, Кэтрин не знала. А вот движения языка самой Зоэ явно были довольно приятными. Даже несмотря на боль.
— Мммм…умничка…обожаю твой язык, Кэт…
Кэтрин застонала в ответ.
Она помнила, что ее стоны лишь больше распаляют Зоэ, но держать все в себе тоже было бессмысленно — только делало хуже. Не увеличивая темп без необходимости, она попыталась переключиться с боли во всем теле на ощущения между ног.
Между ног все было куда лучше, но… абстрагироваться от боли не получалось.
Внезапно Кэт почувствовала, как зубки Фабри сомкнулись на ее клиторе, явно готовые сжать его. Вот ЭТО явно была бы боль…
— МмМмм!! — Кэтрин вздрогнула от страха.
«Если я ударю ее коленом…» — пронеслось в голове
«Нетненадозачемты?» — пронеслось одновременно с этим.
Однако укуса не последовало. Она просто зафиксировала его зубами, чтобы продолжить ласкать языком. Руки ее, тем временем, раздвинули собственные ягодицы, получше усаживаясь Кэт на лицо.
«Нузачемтызачем??» — Кэт продолжала колотиться в предпаническом состоянии. Она боялась прекратить и боялась работать языком интенсивнее, опасаясь, что Зоэ не сдержится.
Теперь к тому же было тяжело дышать.
Однако Зоэ не разжимала зубов и не убирала своей промежности от лица Кэтрин.
— Ммммфффммм… — она начала постанывать.
«Только держи себя в руках» — как всегда ,язык начал уставать, но Кэт продолжала облизывать сочащиеся стенки влагалища Фабри, постепенно сбавляя темп.
— Ммм! — Фабри недовольно поерзала попой и отпустила клитор девушки. — Сильнее, Кэт… давай, ты же можешь…
Кэтрин замотала шеей, пытаясь вынырнуть из-под Зоэ, и сделала глубокий вдох.
А потом дала сильнее, насколько могла.
-…Аааааах… вот так… вот так… — Фабри убрала одну руку со своей ягодицы и принялась ласкать пальцем свой клитор. После чего снова взяла зубками клитор Кэт и начала ласкать его языком. Наслаждение, боль на грани страха, что ее зубы сожмутся сильнее… это было и правда незабываемое ощущение.
«Я так… не могу… долго…» — Кэтрин выкладывалась на полную, заставляя едва ворочающийся язык виться змеей внутри Зоэ. С Фабри не на полную не получалось.
— Ммммффф!! — Зоэ оторвалась от клитора Понд. — Еще чуть-чуть… Кэт… еще чуть-чуть… — и она снова впилась в клитор, завертев попой, пытаясь приблизить оргазм. Сама Кэтрин, правда, тоже была уже близко. Даже не смотря на боль — Фабри умела доставить удовольствие.