Елена вздохнула. Последний экземпляр «Дон Жуана» увели чуть ли не из под носа. А сочинение на четыре печатных листа задали написать к понедельнику.
Конечно, можно было вернуться домой, открыть Интернет и прочесть историю о похождениях известного ловеласа онлайн, но Елена терпеть не могла читать что-либо с экрана. Поэтому она решила заехать по дороге к Кэролайн и попросить книгу у нее. Подруга была очень ответственной и всегда первая бежала в библиотеку со списком рекомендованной литературы. После чего считала свою миссию выполненной – читать Кэролайн откровенно не любила.
Кэролайн открыла дверь, одетая в одни розовые трусики, чем сразу шокировала Елену. Мисс Форбс, конечно, отличалась некоторой эксцентричностью, но страсти к эксгибиционизму за ней раньше замечалось.
Еще больше Елену насторожил ее взгляд – блуждающий, расфокусированный. Будто Кэролайн была пьяна или под кайфом. Что, кстати, тоже было ей не свойственно. Кэролайн могла кутить на вечеринках до утра, но воспитание дочки шерифа никогда не позволяло ей выпить лишнего, а уж тем более баловаться чем-то запрещенным.
– Кэролайн, с тобой все в порядке? – встревожено спросила Елена, размышляя, не стоит ли набирать 911.
Кэролайн улыбнулась – такой же странной, «пьяной» улыбкой. Но ответить не успела.
– Елена, какой приятный сюрприз! А я о тебе наслышан!
За спиной Кэролайн неожиданно материализовался незнакомый тип. Взлохмаченные волосы, непривычно светлые глаза – такие сразу привлекают внимание, но сейчас Елена разглядывала не его лицо. Тип тоже был полуголый, а небрежно повязанное на бедрах полотенце грозило вот-вот упасть. Елена с трудом заставила себя отвести взгляд от дорожки темных волос на его животе и поспешно сделала шаг назад.
Да, нужно было позвонить, прежде чем ломиться в двери Кэролайн вечером в пятницу.
– Ты что, уже уходишь? Так быстро? – промурлыкал незнакомец. Именно что промурлыкал. Да еще и улыбнулся как сытый чеширский кот.
– Д-да, – Елена запнулась. Этот тип ей не нравился. – Я… я хотела взять у Кэролайн одну книгу для семинара по английской литературе, но вижу, вы заняты, заеду в другой раз, – Елена продолжала пятиться назад, к машине. Незнакомец почему-то ее пугал.
– Я тоже люблю английскую литературу, мы можем позаниматься вместе. Кстати, меня зовут Деймон, приятно познакомиться.
Подходящее имя. Очень похоже на «демон».
Елена встретилась ним взглядом, и тут случилось что-то странное. Сознание будто раздвоилось, мысли затуманились, и теперь она безропотно и спокойно наблюдала за происходящим как бы со стороны.
– Зайди в дом, – вкрадчиво произнес голос в голове, и Елена зашла. Молча и послушно. Паники или страха она не испытывала. Елена словно парила в воздухе, чувствуя странную свободу и легкость.
– И что вы сейчас читаете на уроках английской литературы? – голос обволакивал, ласкал. Чудный, чудный голос. От охватившего ее блаженства Елена даже закрыла глаза.
– «Дон Жуана» Байрона, – ответила Кэролайн.
Странное наваждение вдруг куда-то исчезло. Елена вздрогнула и растерянно огляделась по сторонам – когда они успели оказаться в спальне?
Кэролайн, по-прежнему в неглиже, беззаботно улеглась на кровать.
Да что вообще тут происходит? По спине пробежал неприятный холодок. Елена попятилась к двери.
– Какое совпадение, люблю Байрона. А «Дон Жуана» в особенности.
Деймон сидел в кресле, полотенце сползло неприлично низко. И смотрел прямо на нее. Взглядом, каким в кино маньяки-убийцы обычно одаривают своих потенциальных жертв.
Сердце ускорило ритм, ладони вмиг стали липкими от страха.
– Знаете, мне пора домой. Было приятно познакомиться, Деймон, но уже поздно.
Елена сделала еще один маленький шажок к двери, шестым чувством понимая, что непременно надо бежать. Кого Кэролайн притащила в дом? И где носит шерифа?
– Елена, куда же ты? Мы ведь собирались готовиться к семинару по литературе! Я могу процитировать тебе кое-что из Дон Жуана. Мое любимое. Если честно, в душе я романтик, но в это почему-то никто не верит.
Ее глаза (охотник я до глаз!)
Таили пламя гордости и счастья…
Елена вздрогнула. Она не заметила, когда Деймон сумел оказаться так близко, нависая над ней в полумраке комнаты, словно призрак из кошмарного сна. Ноги налились свинцом, и Елена замерла, с ужасом ожидая своей участи.
Как темный полированный алмаз.
В них было все: и солнце и ненастье…
Деймон едва заметно коснулся ее щеки. Очертил линию губ. Елена еще пыталась цепляться за реальность, но мысли беспощадно окутывал ватный туман. Может, это просто сон?
А главное, мелькало в них не раз
Какое-то — не то что сладострастье,
А тайное движение мечты,
Разбуженной сознаньем красоты.
– Очень похоже на тебя, правда? – Деймон (или все-таки демон?) стоял близко-близко, и полотенца, судя по всему, на нем давно не было.
– Пожалуйста… мне надо домой, – собственный голос показался чужим. Кому надо домой? Зачем? Елену словно засасывало в огромный черный водоворот.
– Но ты должна дослушать, – горячее дыхание обожгло шею.
Слезами залилась она сначала,
Не понимая, как ей поступить,
Но страсть и власть кого не поглощала?
Кто мог любовь и разум помирить?
Она вздохнула, вспыхнула, смутилась,
Шепнула: «Ни за что!» — и… согласилась!
– Ведь так всегда и бывает, да, Елена? – Деймон поднял голову, заглянул ей в глаза. Елена захлебнулась и пошла ко дну.
А потом были только его руки. И губы. Жадные, даже какие-то дикие ласки и чувства, которые Елена никогда прежде не испытывала.
– А ты на нее совсем не похожа… такая робкая, такая теплая, такая нежная Елена.
О ком он говорит? Неважно.
– Именно поэтому мне так хочется с тобой поиграть. Так хочется тебя сломать…