Кэт. Часть 2: Доктор Понд, или Как я перестала беспокоиться и полюбила Боль

Кэт. Часть 2:  Доктор Понд, или Как я перестала беспокоиться и полюбила Боль

— Нет, конечно нет… — Кэтрин не могла отвести глаз от безумного лица Зоэ. Усилием воли она заставила двигаться дрожащие руки, и они легли поверх ладоней Фабри. Понд сильно сомневалась, что сможет ее остановить, если что, но это было хоть что-то.
Она попыталась сжать ее ладони в своих. — … Я не оставлю тебя… — она произнесла это шепотом, чтобы скрыть, как дрожит голос.
— …Пообещай… Пообещай, Кэт… — Зоэ подалась ближе, коснувшись лбом лба Кэт. Ее глаза были прямо напротив. Они были… они были… были… это было даже не безумие… такое ощущение, что кто-то плавил кусочки разноцветного стекла и слепил их в один калейдоскопический шарик… именно так казалось, если долго всматриваться в глаза Зоэ в такие моменты. Это, наверное, колебало бы тонкие струны разума и внятности сознания и более крепких людей, имевших больше уверенности в данный момент. Однако на доктора Понд это производило еще больший эффект.
— … Обещаю… — прошептала Кэтрин. Она сказала это непроизвольно — она вообще не могла ни о чем задумываться сейчас. Она даже моргнуть или зажмуриться была не в силах.
— Хочу тебя… — полусказала-полупрошелестела Фабри, скользнув языком по губам Кэтрин. — Прямо здесь и сейчас… — она взяла Кэт за запястье, направив ее руку к себе между ног.
Чувствуя себя загипнотизированным кроликом, Кэтрин поджала дрожащие губы и медленно ввела внутрь Зоэ пальцы. Она по-прежнему не могла отвести взгляд.
«Господи… — страх путал мысли все сильнее и сильнее. — Что… Как… Тольконеделаймнебольноопять!»
Тем временем руки Зоэ обхватили ее за бедра и придвинули ближе.
— Хочешь меня, Кэт? — Одна рука Зоэ начала была уже на ягодицах Понд, а другая пыталась нашарить что-то рядом.
— … Да… — «Не смотри на меня… несмотринаменя…» — Да, я хочу тебя… — Кэтрин медленно двигала пальцами. — Я хочу, чтобы тебе было хорошо, Зоэ… — Сердце гулко колотилось в груди — быстро, слишком быстро.
— Скажи, что моя, Кэт… — прошептала Зоэ, продолжая удерживать мысли Кэтрин в гипнотическом плену своих глаз. Ее пальцы скользнули меж ягодиц девушки и начали гладить влагалище и анус. Вторая рука продолжала что-то искать.
«Прекратипростопрекрати…»
— … Я твоя… — ни одна мысль о возможности сопротивления не смогла пробиться сквозь окутавшую сознание пелену страха. Кэтрин оставалось лишь констатировать очевидное.
— Совсем моя? — Зоэ лизнула Понд в щеку, одновременно запуская два пальца ей во влагалище. Ее вторая рука, судя по всему, нашла что-то, но что именно было очень сложно разглядеть, не отворачиваясь от лица Фабри.
— Совсем твоя… — Кэтрин даже не особо зафиксировалась на том, что это значит, полностью поглощенная инфернальным калейдоскопом ее взгляда. Инстинктивно она развела колени шире, давая Зоэ больший доступ. Ее тело уже начало принимать команды от другого человека в обход ее самой.
— Скажи… что ты можешь сделать для меня, Кэт? Скажи… — язык касался лица, пальцы шевелились внутри влагалища, а глаза кружились магическим калейдоскопом, не давая отвлечься от них. Что-то круглое и гладкое коснулось ягодиц, а через несколько секунд — и ануса.
— … Все что ты захочешь… — отозвалась Кэтрин. Она понимала, что сейчас будет больно — предостережение об опасности вспыхнуло где-то на периферии сознания, и тут же угасло — это было более не важно. — Что… скажешь… все…
— А я? Что я могу сделать, любимая? — продолговатый предмет, бывший, судя по всему, герметичным флаконом, содержащим аэрозоль для чистки душевой после мытья, начал медленно проталкиваться внутрь. Пальцы продолжали движение, двигаясь все быстрее и резче.
— Ааахх!! — рука Кэтрин конвульсивно задергалась внутри Фабри. Боль слегка разогнала черную пелену в голове, но только для того, чтобы заменить ее багровыми вспышками. — Аааайвсе, что… Аамм… — она уперлась свободной рукой в стену, чтобы не упасть. — Все, что… захочешь…
— Все-все? Все что захочу, милая? — флакон продолжал входить. Третий палец погрузился во влагалище, а через недолгое время и четвертый. — Моя… моя…
— АааААааАДАТВОЯААА! — Взвыла в ответ Кэтрин. Боль быстро подходила к отметке невыносимости — на мгновение сквозь нее пробилась спасительная мысль, что она может потерять сознание и перестать смотреть. — ААаААГОСПОДИ!!!
— Что случилось? Тебе не нравится, Кэт? — флакон прошел внутрь еще немнго и остановился. Пальцы Зоэ вышли из влагалища Понд и принялись теребить ее клитор.
— ААаАаааааххх… — боль продолжала волнами накрывать тело. В голове был лишь искрящий кровавый туман и голос Зоэ. — Нет… мне… аааахххх… нравится…. все… ааахххх… — Кэтрин до крови прикусила губу, пытаясь отдышаться и… привыкнуть. — Все… что… ты… ааахмммгосподи…
— Тогда помоги мне, Кэт… не зажимайся. В этом нет ничего плохого… — ее пальцы сжали клитор. — Моя девочка… хочу тебя.
— АааАХМмМмм! Я… я не… не… аахмм… бери меня… как хочешь… — Кэтрин извивалась всем телом — это приносило дополнительную боль, но поделать с этим ничего было нельзя. Лишь ее глаза по-прежнему были в плену зрачков Фабри.
— Давай… двигай бедрами… ты же хочешь, чтобы он вошел глубже, верно? — она слегка надавила на флакон.
— ММмМмМмммхххх!!! — вновь взвыла Кэтрин, насаживаяь ниже и разведя ноги настолько широко, насколько было возможно в ее положении — казалось, она слышала треск рвущихся тканей. Из глаз брызнули слезы, преломляя застывшую перед ними картинку…
— Вот так… правильно… умничка! — Зоэ наградила Кэт долгим поцелуем в губы. Флакон вошел еще немного, сделав боль чуть менее чем полностью нестерпимой, после чего остановился. — Думаю, что ему стоит остаться там. Верно, Кэт? — пальцы снова сдавили клитор. Вторая рука щелкнула по флакону, заставляя его дернуться, усиливая боль на несколько мгновений.
— ААаАААаАААааААаААДАКАКСКАААЖЕЕШЬ!!! — слезы текли по ее лицу, смешиваясь с кровью из прокушенной губы.
— Отли… Что-то случилось, милая? — Зоэ заметила кровь и начала слизывать ее — Что-то не так? — она снова ввела пальцы во влагалище девушки. Вторая рука взялась за флакон и начала дергать его как рычаг. Не сильно, но вполне достаточно для того, чтобы было еще больнее.
— ААаАааААаНетвсехорошозоэспасииибо!
— Тогда возьми его и поводи взад-вперед, — Фабри положила вторую руку Понд на флакон. — И… я хочу твой язык, Кэт. Здесь… — продолжая слизывать капающую из прокушенной губы кровь, она указала пальцем на свою грудь.
— Аахххх… да… сейчас… — дрожащие пальцы Кэтрин взялись за днище флакона, и она медленно потянула его назад. — МмМммххх…
«Надо просто привыкнуть…»
Не переставая стонать и извиваться, она нагнула голову и принялась облизывать сосок Зоэ, чувствуя на нем вкус собственных слез. По крайней мере сейчас она не видела ее глаз.
— Постой… — Зоэ приподняла голову девушки за подбородок — Я хочу видеть твои глаза, любимая. Не отводи их.
Кэтрин всхлипнула и выгнула спину, глядя на Фабри снизу вверх. Ее рука продолжала выполнять чужие приказы, медленно двигая флаконом внутри.
— Тебе нравится, Кэт? У меня такое чувство, что ты делаешь что-то через силу… — пронзрительный взгляд калейдоскопа, боль в заднем проходе и движение пальцем Зоэ сливались в одно жуткое месиво ощущений.
— Я… яаааххммм… — боль уже практически стала частью мироощущения Кэтрин. Казалось, еще немного — и с ней случится качественный переход, который превратит ее в новую сущность. — … Я… стану… драаааххххх… — Ее рука задвигалась интенсивнее, посылая в мозг все новые и новые болевые импульсы.
— Что? Что ты говоришь? — Схватив Кэт за волосы, Зоэ прижала ее голову к своему животу, держа, однако, ее так, чтобы видеть искаженный болью взгляд.
— … Другой… чем-то… что… — затуманенное слезами зрение уже не давало внятной картинки — лишь расплывчатые пятна света. Язык Кэтрин нырнул в пупок Фабри. — … Что… янезнаю…
— Я не понимаю, что ты говоришь, Кэт. Чем другой? Почему другой?
— … Потому… что… аааххххммм… это… как… я… просто… ааааАаААаХХх!!… чувствую…
— Тебе страшно, Кэт? — ее голос, внезапно вменяемый и адекватный, прорезал пространство как нож, кромсая его на части и оставляя кровоточащий след.
— … Нет… уже нет… так и должно… быть…
— Я буду с тобой, Кэт. Ты можешь не беспокоиться ни о чем, когда ты рядом со мной… — какие-то отдаленные звуки — Мы будем вместе, Кэт… Вместе… — звук открывающегося шлюза в душевую слился с оргазмом, который Кэтрин испытала даже через боль. Перед глазами начало мутнеть. Как будто сквозь сон она видела забегающих внутрь Криса и Майкла.
— … Нача… лось… — Каждая клетка в ее теле взорвалась, а сознание разлетелось на миллион осколков, завертевшихся, словно узор калейдоскопа, складываясь обратно в ином порядке.

Кэтрин пришла в сознание.
Тот же медицинский отсек. Те же койки. Все было почти также, не считая того, что…