Кэт. Часть 2: Доктор Понд, или Как я перестала беспокоиться и полюбила Боль

Кэт. Часть 2:  Доктор Понд, или Как я перестала беспокоиться и полюбила Боль

«Ах да, не тот вопрос…»
— Почему именно так? Почему не… ?
— Оххх…сейчас… — Фабри подошла совсем близко, касаясь влагалищем губ Кэтрин, и чуть расставила ноги, слегка подводя ее голову ближе за волосы. — …Ммм… — в этот момент Кэтрин почувствовала, что что-то потекло ей в открытый рот.
Стыд ударил по нервам, мегатонной бомбой взорвавшись в голове. Она и так еще не вполне отошла от шока, а сейчас ее просто парализовало стыдом. Она так и замерла с открытым ртом и широко распахнутыми от ужаса глазами. Содержимое мочевого пузыря Фабри текло девушке в рот, выливалось за край и стекало по туловищу.
— Ммм…- Фабри смотрела на нее сверху вниз и улыбалась. — Ууумничка… ммм… можешь проглотить… а то захлебнешься…
«Я лучше захлебнусь…»
Мочи все пребывало и пребывало. Фабри крепко держала и так не сопротивляющуюся Кэтрин за волосы, удерживая в нужном положении со слегка запрокинутой головой под своим влагалищем.
— Давай, глупая… некого стесняться…
Моча пенилась в горле, но глотательный рефлекс был, кажется, парализован…
«Можно ли пасть ниже?»
— Мммм…почему ты не глотаешь, Кэт? В этом нет ничего плохого…
Наконец Кэтрин поперхнулась, разбрызгивая содержимое своего рта во все стороны, и мышцы горла принялись непроизвольно сокращаться, глотая жидкость.
Утонуть так было бы глупо.
Глаза Кэт не шевелились, уставившись в одну точку.
— Оххх…ну вот и все. — закончив свое дело Фабри потянула девушку за плечо вверх. — Прости, что так неожиданно… но не могла же я делать это прямо на пол, верно? Давай, поднимайся. Тебя надо помыть.
— … Могла… почему… так? — бормотала Кэтрин. Она не сопротивлялась, когда ее поставили на ноги. — Могла и как… все это делают… ничего такого, да? … — Она моргнула и вновь продолжила смотреть в одну точку. — … тогда может давай наоборот как-нибудь?
— Ну хватит…ты слишком близко приняла это к сердцу…не надо так. — Зоэ начала поливать Кэтрин водой. — Тебе просто надо успокоиться, и все. — струи воды приятно стекали с тела Кэт. Если бы не только что прошедший эпизод…если бы не он… то… то… все было бы и правда не так плохо. Ну… в определенном смысле.
— … Вот. Ты ничего не ответила. Значит, вовсе не ничего такого, — глухо констатировала Кэт. — Значит, вот для чего я тебе нужна…
— …Что? — Зоэ замерла — Что ты сказала?
— … Я ничего не сказала
— «Значит, вот для чего я тебе нужна…» — повторила Зоэ — Ты сказала так. Так для чего же, по-твоему, ты мне нужна? — градус дружелюбия стремительно понижался.
— Что ты хочешь услышать в ответ, Зоэ?
— То, что ты хотела сказать.
— Я ничего не хотела сказать. Прости. Я просто еще не отошла от шока. Сама не знаю, что несу. Прости.
— О. Это ты меня прости, любимая. — она улыбнулась и поцеловала Понд в щеку. То, что там еще оставались капли ее собственной мочи, ее видимо не смущало. — Такая нервная стала. На каждую фразу реагирую. — она продолжила поливать Кэтрин, свободной рукой выдавливая в руку немного геля для душа и намазывая его на мочалку. — Ну ничего…сейчас будешь чистенькая…а то не так часто тебе удается попасть в душ, верно?
— … Верно. Ты нечасто меня отвязываешь, — монотонно подтвердила Понд. — Голова грязная…
— …Ты сказала это так, будто я в чем-то виновата.
— Нет, вовсе нет. Просто… грязная же.
— Нет. Я про «нечасто меня отвязываешь».Как будто ты не знаешь, что это для твоего же блага.
— Мне уже лучше. Но тебе виднее, конечно.
— Разумеется мне виднее. Я же забочусь о тебе, глупая, — она начала намыливать Понд тело и голову.
— Я помню, — так же монотонно сказала Кэтрин. — Спасибо. Но у меня руки и ноги затекают.
— В этот раз привяжу тебя чуть слабее. — сказала Фабри — Если ты пообещаешь мне не делать глупостей. — Гель приятно пах. А ощущения от мочалки, касающейся тела… это было что-то незабываемое. — Подними руки, а то я не смогу тебя полностью намылить.
Кэтрин подняла руки.
— Я не буду делать. Можно меня вовсе не привязывать, я не буду делать… — констатировала она. Сейчас ее ни на какие глупости бы не хватило. Мыслительного процесса хватало лишь на то, чтобы радоваться струям теплой воды
— Вовсе не привязывать? Хм… придется это сделать хотя бы для виду, ты же понимаешь. Но…если ты и правда будешь послушной девочкой, а и правда не буду тебя привязывать. Ты же будешь, Кэт? — она начала намыливать подмышки девушки.
— Я буду. Когда я тебя не слушалась, Зоэ?
— Иногда было, Кэт. Но…я верю тебе. Если ты говоришь, что будешь послушной — я верю. — Сказала Зоэ, нежно гладя мочалкой живот и ноги девушки. — Тебе еще больно?
— Да… немного…
— Ничего…вода лечит… — она очень бережно намылила Кэт между ног и ягодиц. После чего положила мочалку и принялась намыливать ее голову — У тебя красивые волосы, я уже говорила?
— Да… — Кэтрин слабо улыбнулась. Это навевало воспоминания. По хорошему эти воспоминания следовало бы гнать прочь. — Я ими очень гордилась…
— И правильно, Кэт! У тебя очень хорошие волосы. Прямо заглядение.
— Спасибо… Знаешь, за ними очень сложно ухаживать… Столько всего нужно… Длинные волосы — очень много мороки. И мыть их нужно часто…
Фабри помолчала.
Думаю, мы сможем что-нибудь с этим сделать. Что тебе нужно для этого?
— Травяной шампунь, бальзам, кондиционер-ополаскиватель… Натуральные, и не два-в-одном. Они в моей каюте.
— Думаю, я смогу достать их для тебя, любимая, — ответила Зоэ, начав смывать пену. — Напишешь мне список, когда выйдем из душа.
— На полке в душе стоят… — разговор о шампунях помогал отвлечься. Как и разговор о чем угодно, кроме «а как бы сделать тебе еще больнее, Кэт»?
Наконец, водные процедуры были окончены, и вся пена вместе с грязью была смыта.
— Ну как? Лучше?