— Хочется тебя вкусно угостить, — честно признался он.
— Так уже угощал.
— Хороший ужин, с бокалом вина… — начал он.
— Во, во, — подхватила я. — Как раз, чтобы все увидели, как ты спиваешь малолетку.
— Там никто не смотрит.
— Может я стесняться буду, — ерничаю в ответ.
— А ты будешь? – насмешливо спрашивает он. За свое фривольное поведение он получал тумака в плечо. – Сдаюсь. Сдаюсь, – шутовски подымает руки. — Сейчас возьмем вино, продукты и домой.
Добрались мы до квартиры Олега уже на закате. Когда мы вошли во внутрь, то я испытала некое подобие облегчения. Казалось, что я действительно вернулась домой.
— Забирай вещи, — отдал мне пакеты Олег, когда я разулась и прошла в глубь прихожей, — приводи себя в порядок, а я на кухне поколдую.
Первое что мне пришло на ум – ванная. Я словно чувствовала на себе и пот и грязь. Представляю себе что чувствует мужчина когда обнимает такую женщину. Ужас. Целоваться с куском потной грязи… Бррр. Хотя Валик бы поцеловал Оксанку и потную, и грязную, и разрисованную в синий горошек. Я же сама это прекрасно понимаю, но почему реагирую по другому. Откуда берутся все эти мысли, эти образы потной и неприятной девчонки?
Круг замыкается. Я снова стою в душе и предаюсь размышлениям под успокаивающими струями воды.
Я уже четко понимаю. Где то на подсознательном уровне во мне живет женщина. Именно она заставляет меня реагировать и вести себя в разных ситуациях как девушка, а не как парень. И женщина с опытом, которая знает и последствия и ощущения от этих последствий. Вывод напрашивался только один. Вальриса. Подсознательные ощущения Вальрисы сейчас доминируют, вторгаются в сознание, превращают меня в Валь. От этого меняется все, ощущения, восприятие. Я стала женщиной. Плохо или хорошо это? Для Валь, наверное хорошо, а вот для Валика… Сможет ли Валик остаться теперь парнем?
Шок. Мысль ошеломила меня.
Нет!!! Нельзя!!! Не может быть!!!
И я тут же превращаюсь в Валика. Руки, ноги, грудь, все на месте. Все мое, все мужское. Даже между ног все на месте. Слава богу, хоть физически я нормальный парень. А как же восприятие? Вроде ничего не меняется. Стою здесь под душем уже целый час. Давно ведь помылся. Вода скоро из ушей польется. Надо выходить. А там меня Олег ждет. Блин… Рассказать, не поверят. Я спал с мужичиной. Ересь. Позвонить Ире? Пусть срочно приезжает. Наворотила делов, вот пусть и разгребает. Стоп. Неправда. Надо быть честным с собой. Сам наворотил.
— Валь, — слышу голос мужчины. – Что случилось?
Оп. Попался. Голяком и не выскочишь никуда. Быстро обратно.
В сознании прорыв чувств. И давление струй, и чистота, и обеспокоенность Олега. Ах вот оно что – он контакт потерял.
— Все нормально. Уже выхожу, — успокаиваю Моего Мужчину. – Дай белый халатик.
— Держи, — слышу через несколько секунд.
Вот и покрасуемся перед ним. Пусть порадуется.
— Спасибо, — выхожу из душа и забираю пакет.
Любуется моей наготой пару мгновений и скрывается за дверью. За эти мгновения я начинаю возбуждаться, ибо знаю, что всю ночь проведу в таком виде с ним. Предвкушение удовольствия от близости с мужчиной отдается в моем теле.
Не заводись. Еще рано. Разотрись полотенчиком. Просуши тело, волосы. Достанем халатик из пакета. Новенький свеженький, чистенький. А ткань как скользит по коже. Тонкая, мягкая, легкая. Завязать поясок, чтобы не расходились полы и конечно же — подчеркнуть фигуру. И грудь, и стан.Смотрится аппетитно.
Ну что красавица? На выход с голой попкой?
Тапочки на ноги и совсем другое ощущение. Все стало ближе, роднее. Как там Олег? Справляется с хозяйскими обязанностями? Надо бы помочь. Как ни как, а все-таки хозяйка в доме. Смешно. И от этой мысли сама себе улыбаюсь.
— Что мне делать? — захожу на кухню.
— Дамам отдыхать, — не задумываясь, отвечает Олег. Даже голову не повернул. Почему то этот маленький штришок его поведения задел меня.
— Я и так целый день отдыхаю.
Возымело действие. Он осмотрел меня с ног до головы.
— Женщина, не отвлекай… — начал он.
— Да, женщина, — отвечаю с вызовом и забираю тарелки с приготовленными яствами. — Долго еще?
— Почти все.
– Забирай, что осталось и пошли кушать.
Низкий столик в комнате заставлен различными закусками. Приготовлением более основательного ужина Олег себя не утруждал. Ладно. Хватит и «деликатесов» что на столе.
— Садись на диван, — появился Олег.
Пока он заканчивает сервировать импровизированный стол, устраиваюсь на указанном месте. Сидеть без нижнего белья не совсем привычно. Так и тянет прикрыть ноги.
Мой мужчина наводит последние штрихи. Негромкая музыка вытесняет тишину. Гаснет верхний свет. Комнату окутывает полумрак, рассеиваемый бра. Мир сразу уменьшается до размеров видимого пространства. В этом небольшом круге света я и он. Темное вино льется в бокалы.
— За мою Госпожу, — тихо и медленно произносит тост Олег. Я ощущаю, как волна нежности накатывает от него. И нечего возрастить. Ему хорошо. Он счастлив. Я здесь, в его квартире, перед ним.
— За моего Мужчину.
Вкус вина: терпкий и ароматный. Смотрим друг на друга поверх бокалов. Мгновение растягивается… чтобы разразится ураганом.
— А ну кушай давай, — включается Олег и начинает накладывать в тарелку салатики и прочую снедь.
— Куда столько, — останавливаю его, пока еще тарелка не утонила под горкой еды. – Себе накладывай.
В одну руку вилку, в другую – кусочек хлеба. Оказывается, я проголодалась. Надо отдать должное. Хоть и на скорую руку, но довольно вкусно. Особенно вот этот салатик, если закусить его кусочком ветчины. Что там у нас еще есть приятного? Надо вот это попробовать. Выглядит привлекательно. И на вкус ничего.
Бокалы наполняются. От вина вроде не сильно опьянею. Хотя практики по части употребления спиртного у меня маловато. Однако уже в теле чувствуется эдакая еле заметная разгоряченность. Или это не от вина?
— За красоту воплощенную в тебе.
Теперь я уловила восхищение.
— Надо было купить тебе тот кулон, — говорит он с сожалением. Это о том, что я отговорила Олега покупать украшение. Мы тогда остановились возле витрины. Я видела, как разгорелись его глаза, чувствовала его желание сделать мне приятно, украсить меня. Но нельзя же так вот сгоряча. – Такой красивой девушке он бы так подошел. Что это Ира тебе ничего не дала?
Сочетание слов «Ира», «украшение» и «дала» всколыхнули у меня воспоминания. Я совсем забыла о них. Мои украшения. Вот как раз и можно ими похвастаться.
— А у меня есть, — скривила я рожицу.