Вальриса. Компромисс (часть 5)

Вальриса. Компромисс (часть 5)

Вот так взять и сразу раздеться. Чего еще захотел. А тут частенько устраивают привал. Вот след костра. Рядом бревно, без коры с отполированной поверхностью.
Олег опередил меня. Достал из машины покрывало и положил на бревно.
— Садись. Я сейчас костер разожгу.
Приятно. За мной ухаживают, предугадывают желания, подают ручку. Будем пользоваться моментом.
Огонь появился сразу. Мелкие сухие веточки и щепки легко занялись. Языки пламени, еще слабые, разбегались по соседним веткам и набирали силу, создавали жар. Именно он будет поглощать все и вся в своей ненасытности. И отдавать тепло и свет. А смотреть за пляской огня можно долго и неотрывно, постоянно подкладывая новые и новые сухие дрова. Смотреть как выпаровывает остатки влаги, как сгибает от жара ветки, как обхватывает их пламя, как твориться таинство под названием горение.
Я сидела на бревне, и смотрела то на костер, то на реку, то на еле шевелящуюся листву. Обстановка позволяла покопаться в своих мыслях. А вести раскопки там нужно было. Надо было научиться отделять образы, переданные мне Олегом от своих собственных. Они возникали в моей голове как самые естественные картинки. Такие же, как и те, что возникают у меня самой. Только я не собираю валежник, не отвожу ветку, не сгибаюсь к земле. И только осознавая, что именно я НЕ ДЕЛАЮ, понимала, что это не мои мысли.
Как же тогда, все уверяют, что телепатия классная штука? Как эти самые телепаты могут определить, что видят или же «читают» чужие мысли, если их невозможно отличить от собственных? Сиди, мучайся, разделяй. Когда-нибудь, кто-нибудь вообще воспринимал чужие мысли?!! Хотя воспринимать мы, может быть, и можем. И вполне возможно, что это происходит постоянно.
Олег время от времени отходил, пополнять запасы дров для костра. С каждым разом его исчезновение становились дольше. Я сидела, шевеля веточкой в костре, подсовывая обугленные угольки и дровишки в середину костра.
Другое дело распознавание образов. Где то я уже слышала это выражение. Ничего. Звучит. Ладно. Похоже, что телепатия существует повсеместно. Отсюда и это понимание друг друга с полуслова, и любовь, и материнский инстинкт и прочее, прочее, прочее. Если покопаться, то примеров неосознанного понимания другого человека не так уж и редки. Другое дело что телепатов (людей умеющих разделять чужые от собственных мыслительных потоков) не так уж и много. А может быть их вообще нет? По крайней мере впечатление от этой телепатической связи у меня скорее отрицательные. Хотя она сильно не беспокоит. Она умудряется уходить в «тень» моих мыслей, когда включается…
— Ты гляди, какая телочка.
Наглый голос молодого парня. Я встрепенулась и обернулась в сторону говорившего.
Трое. Трое парней. Здоровые, крепкие. Одетые в шаблонные майки, джинсы и кроссовки. Ничем не выделаются из общей массы. И я наверное такая же… когда Валик.
— Одна. Соскучилась, наверное, по мужику? Соска, небось, классная, — добавил второй.
Тело сработало само. Я вскочила.
— Ты телка или соска? – рассмеялся первый.
Они обходили меня, злорадно улыбаясь. Мне это не нравилось. Эта вальяжность, барственность, вседозволенность. Так открыто хамить…
— Мы сначала подоим ее как телечку, а потом она отсосет как соска. Ха-ха-ха.
Пьяные. Драться? Или залезть в машину? Олег сейчас подойдет и ситуация «разрулится». А тело то уже напряглось. Качает адреналин. Мурашки по коже. Трусишь?
— Ну че стоишь. Видишь, три настоящих мужика пришли.
С тремя я еще не сталкивалась. Приходится все время крутить головой, чтобы уследить за ними.
— Я пока что мужиков не вижу, — раздался наконец голос Олега. Он вышел из-за орешника и спокойно шел к нам. Ему тоже не нравилась эта гоп компания. Ох как не нравилась. А меня отпустило.
— А. Кавалер явился. И тебе хватит.
— Ты че, крутой что ли?
В заводилах двое. Третий не особо рвется ни в бой, ни в разговор.
— Валите отсюда, — посоветовал им Олег.
— Ну ты. Недоносок, — «обиделся» первый.
Из заднего кармана он достал продолговатый предмет. Щелчок и на лезвии сверкнул отблеск. Раздался еще один щелчок. У второго парня тоже был в руке нож.
— Сейчас мы тебя попишем, а затем бабу разложим.
— Пошли вон, — жестко, чуть ли не с презрением произнес Олег.
Выпад. Я не успела увидеть начало, но затем время словно замедлилось. Было четко видно каждое движение. Как летит стальное лезвие в руке хама к животу Олега. Как тот начинает разворот, чтобы пропустить удар. Как начинает свое движение второй.
— Хватай соску, — бросил тот команду третьему. За ним то я не успела уследить. Развернулась назад, а тот уже вплотную ко мне, тянет свою руку, хватает за волосы.
Хамы. Волна гнева колыхнулась во мне. Паразиты. Думают, им все позволено. Люди для них ничто, обслуга, вещь. Все только для них.
Трудно дышать. На глаза наворачиваются слезы. Сволочи. Розовая пелена окантовывает мой взор. Рука движется вперед, навстречу нападавшему. Удар. Слабый. Не очень то удобно бить, когда тебя тянут за волосы. Я выплескиваю свою злость вместе с ударом.
Рывок сбрасывает меня на землю. Больно. Словно выдрали клок из моей шевелюры. Хорошо, что нападавший разжал свои пальцы. Его отнесло метров на пять. Лежит, раскинув ноги. Подошвы его красовок я и вижу, когда приподняла голову над землей.
— Не надо, Госпожа, — Олег стоит надо мной. – Я сам.
Протянул руку. Времени думать почти нет. Мысли как команды. Чем быстрее, тем лучше. Встать. Я хватаюсь за протянутую руку. Рывок подымает меня с земли.
Олег разжимает пальцы, разворачивается и бьет второго. Ну это можно так назвать. Парень стоял метрах в двух от нас. Олег сделал выпад в его сторону. Но я то видела как сорвался розовый шар с кулака и попал в грудь противнику. Думала, только в кино такое бывает. Пару метров парень падает на спину, а затем еще пару метров движется уже в горизонтальном положении.
Осматриваю «поле боя». Все трое со вздохами и стонами пытаются встать.
— Брысь отсюда, — резко крикнул Олег. Даже я перепугалась. А троица исчезла, словно испарилась. Слышны удаляющиеся охи и кряканье.
— Разошлись что-то мы, Госпожа, — с улыбкой говорит Олег. Обнимает меня. И так хорошо и спокойно в его объятиях. Сильный, надежный, ласковый, теплый… Мой мужчина.
Вместе с эпитетами в голове проносятся образы и тело начинает наполняться желанием. Желанием быть женщиной для своего мужчины. Чувствовать его умелые руки, мягкие губы, упругие мышцы. Олег смотрит на меня, своими внимательными, понимающими глазами. Он знает, что я хочу, а я ощущаю, как желание разгорается в нем. Мы подстегиваем друг друга. И вспыхиваем как факел. Я даже не успела рот приоткрыть, а Олег уже впился в мои губы.
Мммм…
Грудь налилась. Тело расслабилось. Я готово обмякнуть, отдаться во власть его желанию. По клеточкам разливается нетерпение. Еле ощутимый зуд, перерастающий в желание прижаться еще плотнее, потереться, Смотрю на него. Лицо все ближе, ближе, ближе. Закрываю глаза. Губы сливаются вместе, жадно впитывая друг друга. Не хочу сдерживаться. Не хочу ждать. Сейчас и немедленно. Закинуть руки ему на шею и вжаться в него всем телом. Отдаться его рукам, скользящей по спине и ягодицам.
За сколько можно быстро раздеться? Казалось, я сбросила топ и спустила штаны с трусиками в одно мгновение. Он хотел видеть меня голенькой. Почему бы и нет. Дай почувствовать мужчине, что он мужчина и тогда он сделает тебя счастливой женщиной.
Все произошло стремительно. Олег обхватил меня своими руками, приподнял и вошел без колебаний сразу на всю глубину. Боже. Я не поверила что такое может быть. Я была наполнена, я его чувствовала, я вся дрожала от возбуждения. Руки ослабли, дыхание сбито. Хватаю ртом что смогу. Главное удержаться. Не отпустить моего мужчину.
Сейчас я была самочкой. Натуральной самочкой сходящей с ума от стремительного секса. Отдаться этому наслаждению всем телом. Всем разумом. Только я и он. И его достоинство во мне. Это невыносимо. Я не могу удерживать все в себе. Я кричу. Кричу от удовольствия. От резких глубоких толчков. От напряженного тела мужчины, овладевавшего мной. От единения. От…
— А-ааа!!!
Меня скрутило, выгнуло, сжало. Разум наполнился огромным удовлетворением. Оно проникло во все клеточки тела. И вылилось вниз. Туда где Олег был во мне. И продолжал овладевать все так же дико. Без остановки. Нет. Пусть кончает. Я низачто не откажусь от такого удовольствия. Быть распятой и насаженной на мужскую плоть. Чувствовать как он движется, как от него расходятся волны, как нагнетает желание. Еще раз. Так стремительно. Опять. Закрыть глаза, отдаться чувствам. Ощущать напряжение, готовое вот-вот разрядится. Выплеснуться…
— А-ааа!!!
Есть только я, Олег и движение во мне. Нет мира, нет реальности. Только два тела переплетенных в экстазе.