Зигзаги жизни.
От сумы и от тюрьмы – не зарекайтесь!
Народная мудрость.
Не судите и не судимы будете!
Святое писание.
Глава 1. Восточный взгляд на вещи.
Пройдя в огромную квартиру, Ольга отметила обилие хрусталя, ковров, и прочих причиндалов сытой жизни, и полное отсутствие её шефа, так что вся квартира, получается в её распоряжении. Она прошла в большой зал и, увидев на столе разнообразную коллекцию спиртных напитков, налила себе полный стакан мартини, при этом подумав, что если уж предстоит трах с начальником, то пускай раскошеливается по полной.
На столе лежали пульты от телевизора и видеомагнитофона, и Ольга машинально включила просмотр. На экране телевизора появилась задница парня, который самозабвенно натягивал подругу. Порнуха, как предсказуемо, подумала она, но выключать видак не стала и, расположившись в кресле, стала с удовольствием потягивать мартини, краем глаза поглядывая на экран телевизора. А там было все нормально — парень по полной, усердно полировал свою подружку во все дырочки.
Несмотря на незнакомую и довольно напряженную обстановку, незаметно сюжет увлек, будоража воображение. Её кисуля, долгое время не получая мужской ласки стала сопереживать, принялась мокнуть и пульсировать, требуя удовлетворения, пришлось ладошкой прижать и попытаться успокоить её.
В этот момент от двери раздался голос начальника:
— Ну вот и умничка, совсем освоилась, я сейчас буду готов.
С этими словами он прошел в ванную комнату и включил душ.
Ольга от неожиданности и стыда, что её застали за такими действиями, густо покраснела и выдернула руку из трусиков, но стесняться уже было некого – её шеф скрылся за дверью ванной. «Вот облажалась» — подумала она, = «застал за самоудовлетворением, как школьницу какую-нибудь, позор, да и только!»
Пока она занималась самобичеванием, её начальник искупался и вышел из ванной в банном халате. Без всяких прелюдий он подошел к креслу и, раздвинув полы халата, вытащил свой торчащий член и, сунув его к Ольгиным губам, и приказал:
– Соси!
Еще вчера она за такое предложение съездила бы в морду, но сейчас…
Впрочем, все по порядку.
Это симпатичная молодая женщина, с темно-русыми волосами, невысокого росточка, где-то165 см, стройная, пропорционально сложенная, с третьим размером груди. Необходимо отметить, что к её росту, эти аппетитно выступающие полушария в первую очередь приковывают внимание мужчин. И только пройдя зону магнетизма, этого оружия женщины, приблизившись вплотную, видишь главную красоту этой малышки – её голубые глазищи. В них живет вся Ольга, там иногда выскакивают весёлые чертенята, чтобы что-то напроказить; или колышется море спокойствия, баюкая и умиротворяя тебя; живет там и вулкан страсти и немногие счастливчики, кому доводилось его наблюдать, в первую очередь вспоминают его. Но живет в этих глазах, ещё и штормовая буря, которая ломает мачты и безжалостно топит утлые кораблики, она надежно спрятана, где-то там, в глубине, и вызвать её ох как не просто — но возможно.
После неудачного брака она вернулась от мужа, который за последний месяц вдоволь этой бурей налюбовался, с годовалым малышом в дом к своим родителям.
Устроившись в строительную фирму программистом, начала жизнь по новой, с чистого листа. В отделе работало трое парней, и неведомыми путями прознав, что эта молоденькая сотрудница – разведенка, практически сразу и под разными предлогами предложили ей заняться сексом. Она, придерживаясь стандартных правил, отшила нахалов, но в глубине души была далеко не против такого развития событий, тем более, что уже давно не была с мужчиной.
Но, как говорится, одно дело хотеть, а другое — сделать. Ребята в отделе подобрались европейские и вполне приличные. Так что отказ от предложения переспать восприняли спокойно, но при каждом удобном случае повторяли попытки сближения, как это принято у сотрудников разного пола, одной возрастной категории и в ограниченном служебном пространстве.
Начальник фирмы, в отличие от работников, был узбек, и ограничивать себя в любовных забавах явно не собирался. Уже через неделю, вызвав к себе в кабинет, он напрямик предложил Ольге стать его любовницей и, соответственно, получать зарплату гораздо выше. Пока она от неожиданности соображала, что ему ответить, он уже предложил вечером съездить отдохнуть к нему на квартиру, а сейчас он очень занят и просит её пройти в отдел, так как у него важная деловая встреча, тем более, что секретарша, которая принесла это известие, так и торчала на пороге.
Так что никакого ответа собственно и не получилось – все решили за неё, а её мнение вроде как и не рассматривалось. Полдня Ольга продумывала слова и позы: как она ответит своему начальнику, когда об этом снова зайдет разговор, и как гордо она его отошьет, несмотря на острую нехватку денег на себя и своего малыша. Типа, мы не богатые, но зело гордые. Вот!
А вечером в отдел зашел водитель и сообщил, что машина ждет у подъезда и до встречи уже совсем мало времени – нужно выезжать. Получилось, что протестовать или что-то доказывать было некому, ну не водителю же!
И Ольга молча села в машину, про себя переживая, что складывается все как-то не так, и отношения получаются вроде не как любовные, а какие-то товарно-денежные. Вот если бы он ухаживал, дарил подарки, делал комплименты, тогда можно сказать, что все произошло по обоюдному согласию, и она вроде как уступила напору его чувств. А тут вроде и не спрашивали согласия, сообщили, предупредили и повезли. Хорошо, что машину дали, хотя, что хорошего, водитель тоже не идиот, наверняка не первую возит, все просекает, лишь бы не трепался на работе.
И вообще, а вдруг у меня месячные или зараза какая-то, и киска у меня сегодня не бритая и вроде как не готовая к сексу. Обдумывая сложившуюся ситуацию, в заключение пришла к выводу – да и фиг с ним, сам виноват, не дал нормально подготовиться, теперь пусть получает, что есть. В смысле, будет есть, что есть. Этот внезапно пришедший в голову каламбур даже приподнял настроение перед встречей.
Подъехав к престижному дому в центре, водитель, открыв дверцу авто, весьма любезно предложил пройти за ним в дом. Поднявшись на лифте, открыл дверь ключами и, распахнув дверь пошире, предложил пройти в квартиру для проведения деловых встреч. Именно такими словами и сказал, причем, как отметила Ольга, ни малейших сомнений в своих словах он не испытывал. Предложила ему зайти вместе, обратила внимание, что ему очень хочется, но пересилив себя — наотрез отказался.
… но сейчас…
— Соси!
Ольга трепыхнулась ответить что-нибудь дерзкое и независимое и уже было открыла рот, как сильная мужская рука схватила её за загривок и придавила к себе. В мгновение ока член вошел ей в рот и заполнил его целиком. Она сделала несколько сосательных движений, при этом подумав: «Блин, уже и член во рту, что тут протестовать, тем более, что и так уже решилась, просто хотелось повыпендриваться. А агрегат классный, большой и толстый, как мое запястье».
И она стала с удовольствием изголодавшейся женщины обслуживать этот член, сося и вылизывая его. В процессе отсасывания начальник засунул лапищи в ворот блузки и, обхватив груди, принялся сильно сжимать их и выкручивать соски, Ольга аж застонала от кайфа, который волной прокатился по всему телу. Так продолжалось несколько минут. В этот момент мощная струя спермы ударила ей в рот, она попыталась отстраниться, но рука на затылке не дала ей этого сделать, пришлось быстренько сглатывать непрестанно поступающий бесценный продукт.
– Теперь пошли на тахту, – распорядился начальник. – И тряпки с себя сними.
Ольга молча прошла до тахты, которая стояла в комнате, слизывая с губ размазанную сперму и мучительно соображая: каким образом лучше раздеться, чтобы это не выглядело как обязанность — и смекалка её не подвела.
Подойдя к тахте, она развернулась, с вызовом глядя в глаза шефа, и с вызывающей улыбкой на губах принялась расстегивать блузку, сняла её, стянув юбку, отшвырнула ее в сторону, расстегнула бюстгальтер и выставила напоказ свои впечатляющие груди с торчащими сосками. Своим видом как бы говоря всему миру – вот я какая, ладно скроенная и аппетитная. Уперев при этом кулачки в боки и задрав подбородок, с вызовом произнесла:
— Ну и как я тебе?
А что выкать ему после его члена во рту?
Шеф, опершись одной рукой о спинку кресла, с интересом наблюдал за всем происходящим и неожиданно для самой Ольги с восхищением произнес:
— Хороша чертовка, так и тянет разложить и с чувством и толком отодрать.
— Так за чем же дело стало? – спросила обворожительная девушка, выскальзывая из трусиков, опустившись на тахту, откинувшись на спину и широко раздвинув свои ножки, открывая свободный доступ к своей кошечке. При этом призывно маня пальчиком шефа. Чего, как выяснилось мгновением позже, делать не следовало.
Этот буйвол налетел как вихрь и единым махом вспорол её писечку, как консервным ножом, своим огромным членом. Ольга аж задохнулась от пронзившей её боли. Хорошо еще влагалище было хорошо смазано перед таким проникновением, а то ведь разорвал бы пополам. Неожиданно, да таким размером протолкнулся, распирая отверстие по всей длине до самой матки и, воткнувшись в колечко, еще и его растянул на всю длину своего агрегата.
Видимо, она на несколько секунд отключилась от действительности. Потому что когда пришла в себя, шеф уже яростно и ритмично натягивал её, с грубой силой сдавив грудь. Вот это поршенек — пришла в голову идиотская мысль, — во весь живот входит и, кажется, и губки за собой тащит. Так продолжалось несколько упоительных минут.
А классно-то как, давно меня так не трахали, в том смысле, что вообще так, не трахали. Киска, как будто ждала этой команды, самопроизвольно стала сжиматься и пульсировать, готовясь получить свою порцию спермы и отдать взамен свой секрет. Кстати, пронеслась в затуманенном сознании мысль, а как он намерен предохраняться…
В этот момент шеф зарычал, вжался всем телом в нее, насадив до упора на свой вал, так что и не пискнешь, член, похоже, до горла достал и начал накачивать в неё свою сперму, содрогаясь при каждом выбросе.
«Блин, вот вам и ответ – никак! Спустил все в меня, кабаняра хренов», — пронеслась и упорхнула мысль удовлетворенной женщины. Только когда начальник расслабленно отвалился, Ольга смогла вздохнуть полной грудью и собрать разбегающиеся мысли в конструктивное предложение.
«А классно все-таки трахнул, по всему телу аж истома пошла. Так давать и самой в кайф, я сама пару раз кончила», — подумала она.
Шеф тем временем приподнялся на локте и, поглаживая её грудь, устало произнес:
— Теперь и пожрать не помешает, там в холодильнике холодное, на плите должно быть горячее. Я много не буду, мне настрогай казы, кусочков пять, я их с пивом съем, а себе что хочешь посмотри.
Девушка поднялась с постели и, зажимая ладошкой промежность с вытекающей спермой, направилась в ванную комнату, уже в спину услышав оброненную с затаенной гордостью реплику:
— Да можешь не подмываться, я же знаю, кто в тебя кончил.