Прошла до стола, на углу которого восседал гордый именинник, вручила ему подарок и приподнявшись на цыпочках поцеловала его в щеку.
— Нет Оль, так не пойдет, че ты меня, как маленького, в щечку целуешь, – заканючил пытающийся подставить губы для поцелуя Сергей, – давай в губы!
— Ага, разбежалась, так сейчас и дала – ответила усмехающаяся девушка.
Сообразив, что смысл фразы получился фривольный, весь отдел дружно расхохотался.
— Так его, так, топчите хама и пошляка и вон его из общества благородных сеньоров, – веселясь и размахивая руками, как будто кого-то выгоняет из комнаты, заливался Володя.
Сашка схватив линейку со стола, вызывал обидчика на дуэль. Поднялась веселая кутерьма. Прервавшаяся восхищенным возгласом Сереги:
— Пацаны, смотрите, что мне подарили!
И он, отодвинув от лица коробку с одеколоном, повернул лицевой стороной к скачущим вокруг него друзьям. Те дружно остановились и попытались выхватить коробку из его рук, но он отпрыгнув, завел руку за спину и этим спас подарок от захватчиков.
— Оль, а можно я его открою? – просящим тоном спросил он.
— Конечно открой, это же твой подарок – ответила дарительница.
Мальчишки дружно принялись дербанить упаковку, добывая содержимое, а затем выхватывая друг у друга флакон принялись брызгать на себя содержимое.
— Славные они ребята, наверное, я все таки приму их предложение, посидеть вечером в кафешке, отметить событие, – подумала Ольга, глядя на них. Её с начала недели атаковал весь отдел по этому поводу, а она отнекивалась. – Да и поболтаем в нерабочей обстановке, мне тоже не грех развеяться.
По комнате плыл волнующий запах хорошего мужского одеколона.
Вечером, уже сидя в кафешке и немного выпив, они, пытаясь перекричать рев колонок, дружно рассказывали истории из своих программистских жизней. Это было настолько близко и понятно Ольге, что она искренне жалела, что вокруг гремит национальная музыка, под которую и не потанцуешь и не поговоришь спокойно, а половину того что рассказывают просто не слышно.
Сергей предложил перенести посиделки к нему домой, четно предупредив, что насчет пожрать у него дома шаром покати, т.к. родичей нет, они в отпуске, а он питается исключительно полуфабрикатами. Зато есть нормальная музыка и поговорить можно спокойно, и его не использованные в дело листинги на проги можно посмотреть. Как он обошел проблему не стыкующихся массивов для прошлого проекта.
Все дружно высказались за нормальные условия для разговора и возможность пошарить в его компе.
Ольга, прикинув расклад, тоже согласилась, тем более, что время было действительно детское. Усевшись всей компанией в такси, продолжая болтать и вспоминать смешные и не очень истории из жизни, они остановились у гастронома. Мальчишки сделали закуп, оставив в такси, как выразился Володя, самое ценное, что у них есть, в залог того, что вернутся.
Приехав к Сергею домой, быстро накрыли стол, причем Ольга даже не удивилась, увидев бутылку водки на столе (в кафе пили шампанское), и сели поздравить именинника. Ольге тоже налили водки, объясняя тем, что шампанского не было, и заставили выпить, используя различные вариации темы – мы же все вместе.
Дальше опять поздравляли, и мальчишки, включив музыку, погасив верхний свет и включив настенное бра, предложили танцевать.
Танцевать Ольга всегда любила.
На столе появилась вторая бутылка водки, и ребята, на её взгляд, слишком часто по ходу танцев прикладывались к рюмочкам. Вот уже глазами принялись раздевать и руками, в танце, стараются прикоснуться.
Выпившей и по-своему дерзкой молодой женщине было очень интересно наблюдать за дальнейшим развитием сюжета, и она решила для себя, что сегодня она даст им всем, но на своих условиях. Хотелось забыть и перескочить турецкую эпопею новым приключением, с новыми участниками и правилами игры.
Итак, она включилась в эту игру на правах режиссера.
Танцующие, сначала каждый по отдельности, незаметно образовали треугольник, в центре которого находилась молодая и такая привлекательная для ребят женщина. Вершины треугольника сильнейшим магнитом притягивала его сердцевина. Ольга летела в танце, ощущая нарастающее внимание мужчин, вот легкое прикосновение к бедрам, вот чья-то рука огладила грудь, вот робкий поцелуй в шею под ухом.
Руки, охватившие бедра сзади, весьма ощутимо прижимают попку к вставшему мужскому члену- и мы потремся, нам тоже в кайф. Захват усилился, и руки скользнули в промежность. Да, прижми меня там сильней! Сильные руки сдавили груди — не возражаю, скинули лямку с плеча — сейчас помогу. Платье сползает к ногам, лифчик снят, освободив из тесного плена её груди. И прекрасная женщина, откинув голову назад, на плечо стоящего сзади мужчины, целующего ее в шею и плечи, подставляет груди для ласки двух других.
Какое наслаждение, это не четыре разных человека, это уже единое целое. Её ласкают со всех сторон, покрывая поцелуями все тело, она отвечает руками, губами, все телом.
Ах, кто-то посмелей спускается поцелуями вдоль живота ниже и ниже. Давай, дерзай!
Спустив трусики, впивается поцелуем в лобок. Да, ниже, ниже, она ждет тебя, еще сильней! Его губы находят вишенку клитора и вдавливают его, с силой целуя. Она стонет и вся выгибается, когда по телу бежит горячая волна желания. Его руки на полушариях попки сжимают их, притягивая к своим губам её губки.
Ты выиграл! Ты будешь первый. Вот твой приз.
Она опускается на колени, обхватывает его голову и впивается страстным поцелуем в соленые губы победителя. Опускается на спину и притягивает его на себя. Он судорожными движениями выскальзывает из сковывающей его снизу одежды, слышен треск рвущейся материи и одним движением входит в раскрытое для него лоно. Она закидывает ему ноги на спину, чтобы смог глубже входить в неё. Давай, входи в меня сильнее, жестче, глубже, сейчас я вся в твоей власти, бери меня всю! И он так сладко берет, с ожесточением вколачивая своего победителя в свой приз.
Другие две пары рук оглаживают и ласкают тело, вздрагивающее от приходящихся в него ударов. Вот темп все выше и выше, сейчас произойдет апофеоз соития. Еще сильнее милый, еще чуть-чуть. И взрыв света и красок, являющий собой финал.
Устал родной, отдохни. Закончено лишь одно сражение, но не битва целиком. Ты храбро сражался, но все же пал, так освободи поле битвы.
Вот освобождено место для новой схватки и новый рыцарь, выступив на арену, воткнул свое копье в поле брани, политое предшественником. Этот намного умелее, он точно знает, где что у меня находится и искусно пользуется руками и губами. Играет на моем теле, как виртуоз на хорошо известном инструменте.
И возбуждение вновь стремительно нарастает, охватывает все тело и вырывается со стоном и выплеском изнутри. Но партнер не собирается сдаваться, он продолжает танец любви и вновь добивается успеха.
Ты что, собрался победить меня на моем поле? Не выйдет. Максимально сожмем колечко, обхватывающее твоё копье, и сделаем вот так. Она приподняла попку и вращательными движениями таза создала воронку, засасывающую его целиком. Ага, сдаешься? Прижался, зачастил, все — отпускаем себя на свободу, на волю чувств. К финишу они пришли одновременно, взорвавшись с криками и стонами.
Вот сейчас и мне требуется передышка.
Не дали. Оно и понятно. Вон как заждался, на поверженных соратников глядючи.
Да не торопись ты так, я не собираюсь убегать, я только хотела немного отдохнуть. Ну ладно, чуть продышалась, теперь помогу, вот так поглубже иди в меня. Чувствуешь как хорошо, теперь сильнее. Ой, подожди, я же даже не приблизилась. Ладно, чтобы тебе было совсем хорошо, я тебе тоже отметку поставлю. И она удовлетворенно застонала.
Она лежала на спине, прекрасная женщина, взаимообразно доставившая сладостные минуты находившимся где-то поблизости ребятам. И приходила в себя, возвращаясь из волшебной страны любви и грез.
Рядом появился один из них и попытался продолжить танец этой страны.
— Сереженька, милый, не надо, я устала.
— Ну, Оленька, пожалуйста, ну еще разок.
— Помоги лучше подняться, я об твой ковер всю спину содрала.
— А потом, получится? Я же сегодня именинник.
— Именинник сегодня уже получил сладкую конфетку. Руку давай.
— Мне вдвойне полагается, – заканючил он, протягивая ей руку и помогая подняться.
Поднявшись и ничуть не стесняясь сидящих на диване ребят, которые восхищенно на неё смотрели, она собрала вещи и помахав им приветственно ладошкой, сказала:
— Сереж, проводи в ванную.
В ванной она встала под струи душа, Сергей залез вслед за ней и принялся намыливать её, поглаживая мочалкой. Совместное купание привело к тому, что женщина опять возбудилась и в результате они трахнулись стоя, прямо под падающими струями воды. Затем вылезли из ванной, вытерлись, Сергей голышом, а Ольга, замотавшись в полотенце вышли к столу.
— Оль, а как насчет продолжения? – тут же спросил Володя.