Выставка

Выставка

пронеслась телом. Иначе придётся снова слушать стоны и ахи, и не только слушать… Глубоко вздохнула, на автомате раздавала проходящим рекламу. Не обращала на них внимание, натягивала улыбку и протягивала буклеты. Объявили, что до закрытия осталось пятнадцать минут и всех, кто не успел ознакомиться, приглашали прийти завтра. Довольно улыбнулась, толкнула подружку.

— Сейчас валим отсюда, я напишу отчёт, а ты готовишь ужин. Идёт? — высказала ей свое предложение. — Давай себе вот такую булку купим с повидлом, — указала на большой плакат и сглотнула. — Я видела такие в магазине возле универа. С молоком, — довольно покручивала головой и улыбалась.

— А тебе сюда не отложится? — Яна легонько шлёпнула меня по попе.

— Ох, — выдохнула и скривилась, потянула платье. — От одной ничего не будет.

Обе хихикнули. Почти все гости выставки ушли. Не знала, ждать нам тетку или самим идти в ту подсобку. Мимо прошли те девушки в синих юбках. Они о чём-то беседовали с мужчинами, те явно старались их развлекать. Переглянулась с подругой. Заметила, как один из парней поглаживает попу высокой блондинки.

— Спасибо девочки, — не заметила, как к нам подошла женщина. — Идёмте, я вам открою и выйдете через служебный вход, — махнула рукой куда-то в сторону, разглядывала нас. — Хорошо, что вас увидела, а так хоть самой становись и раздавай, — она смешно скривилась и развела руками.

Мы чуть не хихикнули. Тётка заметила и её взгляд сменился на более суровый. Она что-то прошептала, но я ничего не разобрала. Мы направились обратно, стук её каблуков отчётливо слышался в пустеющем холле. Казалось, что большой муравейник за время работы устал и теперь все разбрелись по своим комнатам на ночной отдых. Женщина потянула дверь и жестом показала нам проходить в комнату.

— Вы переодевайтесь, я сейчас подойду и проведу вас к служебному входу, — она еще раз оценивающе посмотрела на нас.

Замок на двери щелкнул. Переглянулась с Яной, пахло какой-то едой. Подошла к вешалке, расстегнула пуговку. Осторожно принялась стаскивать с себя платье. Подружка справилась быстрее и мило топталась в белье и порванных колготках. Она заметила, что я разглядываю её промежность, игриво мне улыбнулась, повиляла бедрами и попой. Хихикнула, погрозила ей пальцем. Янка махнула рукой, нагнулась и расстегнула замки на сапогах. Дверь в коморку открылась. Вошла женщина и мужчина с двумя гвоздиками, перевязанными красными ленточками. Подруга дёрнулась и чуть не свалилась. Схватила свою кофту и пыталась ей прикрыться. Я моментально приложила платье к груди.

— Вы еще не переоделись? — с удивлением спросила тётка. — Мы решили вас отблагодарить.

Заметила, как мужчина нервно сглотнул. Смотрел, то на меня, то на Яну. Цветки в его руках дрожали. На вид ему за сорок, среднего роста, лысоватый, виднелся живот. На нём темно-синяя кофта, черные штаны. Его ноздри раздувались, виднелся бугор. Сама вздрогнула, сделала шаг назад, но уперлась в стену. Подружка выпрямилась и стояла на одной ноге. Интересно, он заметил дырку в её колготках. Сама раскраснелась, стало жарко.

— Можно? — мужчина нервничал и не мог ничего током сказать. — Это вам, — протянул цветки. — Спасибо, — он сглотнул и дальше пялился. — Ивановна говорила, что две красивые девушки, но не думал, что настолько, — сделал он комплимент и шагнул к Янке. — Держи.

Теперь бугор виднелся еще больше. Мурашки пробежали по коже. Подруга протянула пальчики и взяла гвоздику. Тётка за всем наблюдала, постукивала ногой по потёртому паркету. Мужчина шагнул ко мне. От него пахло одеколоном с резким запахом. Легкая щетина, серые глаза, узкий лоб. Он явно смотрел на моё бедро. Протянул мне цветок, встретилась с ним взглядом. Забрала его, не знала, как вести себя дальше.

— Спасибо за работу, — тихо произнес он, потирал ладони, шагнул назад. — Я, наверное, пойду, — он смешно пытался поправить стоящий член.

— И куда вы с таким пойдёте? — тётка ехидно кивнула и взглядом показала мужчине на его проблему. — Может, девочки пусть тебе помогут. Блондиночка, он глянь какая, — указала она на Яну, отчего та вздрогнула. — Чего тебе мучаться. Поможешь же? — обратилась к ней.

Подруга стояла в ступоре и только моргала ресничками. Рукой с цветком старалась прикрывать себя. Мужчина растерялся, на его лбу блестели капельки пота, но бугор не уменьшался. Ивановна довольно улыбалась, разглядывала своего коллегу. Он смотрел на Янку, изучал её стройное тело, румяные щёки, узкие губки. Она качнулась и переступила с ноги на ногу. Я ощутила легкую ревность, Яна ничего, но я ничуть не хуже, грудь у меня больше. Наверное, стереотипы о блондинках сыграли в её пользу, а еще порванные колготки. Глубоко дышала от возбуждения, дырочка увлажнилась, сосочки набухли. Я б не отказалась ему отсосать, но действовать первой не решалась.

— Я лучше пойду, спасибо Ивановна и вам девочки, — его голос звучал неуверенно. — Извините, что так ворвался. Думал, что вы переоделись. Вы обе очень красивые, — он сделал шаг назад.

— Васильевич, ну и куда с таким? — остановила его тетка. — Всем на смех. Лучше здесь постойте. Они и так переоденутся. Или черненькую хочешь? Может она сговорчивее? — женщина уставилась на меня и ждала моего решения.

Я задрожала, словно через меня ток пропустили. Слышала удары сердца. Поймала на себе взгляды присутствующих. Они раздевали меня глазами, изучали моё тело. Нервно сглотнула, потекла еще сильнее. Ладошка вспотела, ноги дрожали, хотелось сесть.

— Вас как зовут? — поинтересовалась Ивановна и подошла к нам. — Помогите человеку снять напряжение. Это ж негуманно, ему идти через весь зал.

Переглянулась с Яной, по ней понимала, что она не против, но побоялась показаться развратной и испорченной блондинкой. Моя рука дрожала и казалось, что я сейчас уроню платье.

— Девочки, чего вы застыли? — чуть повышенным тоном произнесла женщина. — Что вы обе молчите, словно воды в рот набрали? Разве вам Виталий Васильевич не нравится? Зовут хоть вас как?

— Илона, — тихо назвала свое имя и облизала губы.

— Яна, — еле слышно представилась подружка.

— Яночка, ты же хочешь? — тетка старалась заглянуть ей в глаза. — А ты Илоночка? — она повернула голову в мою сторону. — Я уверена, что вы обе течёте. Будьте более раскованы, в жизни вам пригодится. Кто поможет хорошему человеку и моему начальнику?

Волна возбуждения прокатилась телом, рука с цветком дрожала. Реально впала в какой-то ступор, словно мене первый раз предлагали отдаться мужчине.

— Хорошо, — согласилась я, покраснела еще больше и опустила глаза.

— Так бы сразу, — женщина подошла ко мне и потянула платье, я не отпустила, и она дернула его чуть сильнее. — Не бойся, он не кусается.

Губы растянулись в улыбке. Мужчина растеряно смотрел на меня. Видел мою грудь, голубой лиф, черные трусики просматривались под колготками. Шагнула к нему, он нервно сглотнул, осмотрел всех. Что он хочет? Старалась угадать его мысли. Минет, лапать меня и трахнуть на столе, нагнуть у стены, поставить раком возле пачек буклетов. Еще сильнее дрожала от возбуждения. Мы стояли почти рядом.

— У тебя очень красивая грудь, — тихо похвалил он меня, протянул горячую руку и коснулся моей кожи. Вздрогнула от его прикосновения. — Не бойся, — крепкая, мужская ладонь обхватила грудь и сжала её. — Ох, — вздохнул Васильевич. — вторая рука оказалась на моей попе и скользила по колготкам. — Хорошо так?

Просто кивнула, глубоко и часто дышала. Он тискал мою грудь, массировал попу. Закусила губу.

— Нравится, а ты боялась, — он надавил мне на плечо. — У тебя прекрасное тело. Грудь просто… — широко улыбнулся и вздохнул.

— Ну я это… — тетка засуетилась и как-то мимо нас проскользнула к двери. — Вы здесь отдохните, а мне стенд в порядок нужно привести. Наберёте меня, как закончите.

Ивановна вышла, оставила нас …