Выставка

Выставка

наедине с мужчиной. Я уже подумала, что она захотела за всем наблюдать. Интересно, мы первые девушки, которых она подкладывает под своего шефа. Зачем она его вообще привела? Встала на коленки, протянула пальчики. Взялась расстегивать ремень на его штанах. Покосилась на Янку, она уставилась на нас.

— Ян, — кивнула ей на мужчину, потянула молнию на ширинке. — Иди сюда.

— Мне еще две никогда не сосали одновременно, — пробормотал Васильевич и помогал мне спустить его штаны. — Такое только в порно видел, — он нервно сглотнул и разглядывал подружку. — А вам сколько лет? Вы ж не школьницы? — почему-то вспомнил и насторожился.

— Мы студентки третьего курса, — успокоила его Яна, её плечо нежно коснулось моего.

Мужчина вздохнул с облегчением. Мы хихикнули, поглаживала через трусы эрегированный орган. Он отзывался легкой пульсацией. Я запустила пальчик под резинку с одной стороны, подружка — с другой. Потянули их вниз и на свободу вырвался семнадцатисантиметровый ровный член с небольшой головкой, на которой выступила большая капля смазки. Просматривались бугорки вен. Янка поглаживала аккуратные, выбритые яйца. Я облизала губы, наклонила его орган и обхватила его губками. Провела язычком, ощутила легкую горечь и вкус смазки. Подружка поглаживала мою спину, смещалась на голову. Васильевич глубоко дышал, плавно покачивался. Головка ударялась в горло, рот всё больше заполнился слюной.

— Я тоже хочу, — тихо произнесла Яна и толкнула меня. — Поделись.

Отпустила ствол, от него потянулись ниточки слюны, сглотнула несколько раз. Ладошкой смахнула потеки слюны на подбородке. Любовалась, как губки скользили по коже члена, останавливались на головке, как менялись ямочки на её щеках. Мелкая дрожь пронеслась по телу, перекинула вес больше на другое колено. Старалась успокоить дыхание. Сквозь колготки и трусики нежно надавливала на клитор и набухшие губы. Подружка еще ускорилась, её голова покачивалась, на подбородке постепенно увеличилась капля слюны. Я старалась поглаживать её, поцеловала в щеку, пыталась лизнуть пульсирующий орган, дотрагивалась до яиц. Мужчина издавал какие-то звуки наслаждения.

Ноги дрожали, хотелось подняться, но в тоже время желала отобрать игрушку у подруги. Вспомнилось, как ходила с Юлькой и покупала леденцы на палочке, потом шли и сосали по очереди. Теперь мы вместе любим сосать другие конфетки. Васильевич плавно покачивал тазом, поглаживал наши головы.

— Не думал, что вы такие горячие, — трудно дыша выговорил он. — Жил бы тут, пригласил бы вас к себе на выходные. Позвал бы друзей, затопили б баньку, попарились, потрахались, — его голос дрожал, толчки становились всё сильнее, подружка не могла схватить воздух. — Вы обе хорошие соски.

— Шеф, вы здесь? — в коморку резко вошел другой мужчина, уставился на нас, сразу покраснел. — Ой, — он дернулся к двери. — Это, я, ну…

Слегка растерялась, разглядывала парня. На вид ему в районе 25, невысокий, плотный. На нём простые джинсы и серый свитер. Темные волосы немного торчали в разные стороны. Он аж рот открыл, пялился на нас и своего начальника. Бугор на его джинсах увеличивался с каждой секундой. На лбу выступили капельки пота, он нервно сглотнул. Рукой пытался схватить ручку на двери, но смотрел в нашу сторону.

— Яш, постой, — остановил его начальник, смерил парня взглядом. — Ты не спеши, надеюсь все между нами останется, — он кивнул в нашу сторону. — Какая тебе нравится?

Мурашки пробежали по коже. Какая-то эстафета получается, тётка, мужчина, теперь Яша. Руки дрожали, а если сюда еще кто-то припрётся. Капелька пота покатилась по разгоряченной страстью и похотью коже. Янка водила головой и старалась разглядеть вошедшего парня, несколько слезинок стекали по её покрытым румянцем щеках. Капли слюны создали замысловатый узор на потёртом паркете.

— Яша, — Васильевич щёлкнул пальцами, отчего парень чуть не подскочил. — Нравятся тебе девочки?

Он нервно кивнул, его лицо стало еще более красным. Потянул ремень, вытер рукавом лоб. Ртом хватал воздух, большие серые глаза уставились на нас. Не могла понять, на кого он смотрит, на меня или на подружку. Сама плавно поглаживала промежность, ноги дрожали, коленки всё больше напоминали о себе. Облизала губы, твёрдые сосочки приятно надавливали на чашечки бюстика.

— Иди сюда, — Васильевич поманил его к себе пальцами. — Не бойся, они он как завелись, — кивнул в нашу сторону. — Ты не робей, только смотри, если кто узнает, — погрозил ему и продолжал трахать в рот подружку. — Хочешь её? — указал на меня. — Покажи, что там у тебя. Видишь, как девочка хочет. Бери тогда брюнетку, — коснулся моей головы. — Еще та соска, так и хотела у подружки член отобрать.

Вздрогнула, встретилась взглядом с Яшей. Он немного растерялся. Сама повернулась в его сторону. Слышала звуки минета, текла всё сильнее. Парень возился с ремнем, но его руки дрожали, и язычок всё время проскальзывал. Пряжка блестела, увидела в ней своё отражение. Не терпелось поскорее добрать до его инструмента. Улыбнулась, сильнее надавливала на клитор и промежность, импульсы наслаждения проносились по телу.

Наконец у него получилось, потянул джинсы вниз, затем серые трусы оказались на коленях. Шестнадцатисантиметровый член мерно покачивался. Нетолстый, немного загнут вправо, головка нависала вниз, кожа казалась более светлой в сравнении с телом. Сглотнула, протянула руку и коснулась пульсирующего органа. Парень дёрнулся и качнулся. Обменялись взглядами. С холла доносились какие-то звуки.

Наклонилась к нему, обхватила головку губками. Парень издал тихий стон наслаждения, качнулся мне на встречу. Сильнее стиснула его орган, игралась с ним язычком. Самой хотелось кончить, как могла поглаживала себя. Ноги устали еще больше, активнее заработала головой, головка ударялась мне в горло. Яша сопел и двигал тазом. Звуки минета заполнили небольшую коморку. По стене перемещались две наших больших тени, казалось, что люди с афиш и плакатов наблюдают за нами. Рот быстро заполнился слюной. Пускала ствол то за одну, то за другую щёку, моментами на них появлялись ямочки. Выступили слезы, на подбородке образовалась капля. Пробовала вдавливать в себя мокрые трусики, тереть ткань о бугорок клитора. Чувствовала приближение оргазма. Мысли путались, самые яркие моменты сегодняшнего дня обрывками всплывали перед глазами. Становилось всё сложнее дышать, пыталась поправить волосы.

— Идём, — Васильевич потянул Янку. — Ложись на стол, — он придерживал штаны и смешно двигался за подружкой. — Резинка есть?

— Да, — тихо отозвалась она, вытерла подбородок и потеки на груди. — Сейчас в сумочке возьму.

— Давай, давай быстрее, — старший мужчина подогнал её и двигал пальцами по стволу, посмотрел на нас. — Как тебе?

Яша довольно закивал и показал большой палец. Яна достала из сумки заветный квадратик и протянула мужчине. Он попытался разорвать, но не получалось. Подружка пришла на помощь. Аккуратно раскатала нежными пальчиками защиту на твердый кол. Мои ноздри раздувались, приспособилась и полностью погружала член в свой рот, головка проскальзывала в горло. Соседка легла на стол, Васильевич закинул себе на плечи её стройные ножки, услышала рвущуюся ткань, он ткнул ствол в её промежность. Подружка вцепилась в края стола с двух сторон, вздрагивала, её небольшая грудь подымалась, волосы красиво свисали. Волна возбуждения пронеслась по телу, мои дырочки пульсировали, ноги затекли и дрожали, коленки болели. Качнулась в сторону.

— Всё нормально? — Яша схватил меня за плечо.

Выпустила член и села на пол, к нему тянулись ниточки слюны, вытерла подбородок. Хватала воздух, заметила, как старший мужчина вталкивает свой кол в попу Янки, как она дрожит, вскрикивает, выгибается и дрожит. Мурашки пробежали по коже. Ствол всё больше входил в её кишку, губки блестели от выделений. Стоны подружки становились всё громче. Если нас услышат? Повернула голову в сторону двери, но снова наблюдала за проникновением. Текла …