внимание.
Рот мне все так же плотно закрывала рука, так что я просто несколько раз кивнула головой, в надежде, что этого окажется достаточно. Владимир отложил кинжал на стоящий неподалеку столик и снова подошел ко мне, задрав подол мантии.
— У тебя будет ровно одна секунда, чтобы взять мой член в рот! — резко бросил он. — Отпусти-ка ее, Ребекка.
Мои руки и рот тут же оказались свободны и я, не решаясь более испытывать терпение Хозяина, тут же набросилась на его вялый член. Я сосала с редкостным остервенением, стараясь сделать все как можно лучше.
Впрочем, пока достоинство Владимира медленно вставало в полную готовность, мои руки оказались связаны за спиной какой-то мягкой тканью. Ребекка опытными движениями распутала хитрый узел на плече и стащила мое платье вниз, оставив его болтаться неровным пояском на поясе.
— Вот так, рабыня! — довольным голосом приговаривала Анастасия. — Соси! Будешь знать свое место, сучка! Оно на коленях перед моим братом!
Хозяйка была совсем рядом с моим лицом. Я чувствовала ее дыхание на своей щеке, когда она говорила. Судя по всему, смотрела с как можно более близкого расстояния на интимное действо, о котором я ей столько рассказывала.
Я, впрочем, была готова сделать что угодно, лишь бы мне не навредили. Я боялась даже подумать о том, что скажет Александр, увидев на моем теле кровавую отметку. Хотелось бы верить, что он заступится за меня, но ведь я всего лишь рабыня, хотя в последнее время по собственной глупости забыла об этом. Забыла под влиянием странного доверительного отношения бастарда.
Но мысли предательски соскальзывали. Владимир и Анастасия — кровные родственники Александра и я сильно сомневалась, что он решится пойти против них из-за меня. В конце концов, рабыню всегда можно заменить, а вот потерять брата — это будет невосполнимая утрата для моего Хозяина.
Так что я поглубже насаживалась ротиком на член Влада, который оказался, кстати, гораздо больше, чем я ожидала. Даже больше, чем у Александра. Впрочем, я не особо то старалась, почти что не работая языком. Пыталась сохранить хоть что-то для своего Хозяина.
А Владимир и не настаивал, наслаждаясь и тем, что делала я. В отличии от Насти, впрочем.
— Да ты как неопытная малолетка! — вдруг заявила она, оттянув мою голову назад.
Достоинство Владимира выскочило из моего рта. Я открыла глаза и увидела, как Хозяйка с большим упоением набросилась на него. Ее голова покачивалась во все стороны, облизывая и выдаивая все соки из Влада. Парень терпел сколько мог, но спустя полминуты такой напористой ласки начал громко стонать.
Ребекка тем временем набросилась на мои дырочки, засунув по два пальца в каждую и неспешно трахая меня. Рабыня то и дело вынимала пальцы из задней щели и плевала на них, тут же возвращая их на место. И, к моему удивлению, я почувствовала, как тело само собой отозвалось на эту ласку. Мое лоно обильно увлажнилось, а соски затвердели.
И я не могу сказать, что производило на меня большее впечатление. Сноровистые пальцы в моих щелках или же зрелище, разворачивающееся прямо у меня перед глазами. Настя сосала у своего собственного брата с таким упоением, что я тут же вспоминала выражение лица Виолетты, сношающейся с хозяином дома Катрегги. Та же гримаса запредельного удовольствия.
Влад начал потихоньку покачивать тазом вперед, вгоняя свой член почти до самого корня в ротик Насти. Каждый раз его яйца легонько били ее по подбородку, но девчонка даже не обращала на это никакого внимания, продолжая ублажать член одним лишь ротиком — руками Анастасия упиралась в пол, чтобы не опускаться на колени.
— Да, еще… еще… — вполголоса бормотал Владимир, закинув голову назад.
Услышав это, Настя еще активней бросилась отсасывать. Ее голова сновала туда-сюда с дикой скоростью. Я удивлялась как она вообще может так глубоко брать этот член в рот, а тут еще и с такой частотой! От всего этого я сама не заметила, как подошла к состоянию экстаза. Я, стараясь не привлекать к себе внимания, кончала, тихо постанывая и во все глаза смотря на то, что происходило перед моими глазами.
И слабо верила им. Настя и Владимир? Да Хозяин Катрегги убьет их, если только узнает об этом! Всем в этом доме было крепко-накрепко запрещено даже флиртовать с Анастасией! Ее девственность хранили ради какого-то замужества. Марина в свое время весьма ясно дала мне понять — если я хоть пальцем трону девочку где не следует, то бордель покажется мне просто раем по сравнению с тем местом, где я окажусь.
— Вот же ж Вермирра! — обильно застонал Влад.
Настя тут же выпустила член, который был весь в ее слюне, из своего ротика и направила его прямо мне на лицо. Владимир не заставил себя долго ждать и почти сразу же излился несколькими обильными струями, заляпав мою мордашку и даже волосы. Я бы с удовольствием отвернулась, но Анастасия вовремя перехватила меня за волосы, не дав этого сделать.
— Вот теперь ты больше похожа на потаскушку-рабыню! — со смехом заявила Настя, слизнув немного мужского семени с моей щеки. — Эй, Ребекка, отсоси-ка Владу!
— Слушаюсь, Хозяйка, — покорно ответила девчонка.
Ее пальцы тут же покинули мое тело, позволив мне немного перевести дыхание. Я понятия не имела, сколько это все будет продолжаться, но понимала, что лучше никому не показывать своего удовольствия — у меня было стойкое ощущение что это лишь раззадорит молодых Хозяев на новые ухищрения, к которым я, вполне возможно, не готова.
Если честно, то я просто таки чуяла, что Хозяевам хочется немного поиздеваться надо мной. Увидеть слезы на моем лице, а не блаженство. Я все еще не понимала, почему они пошли на все это, но чувствовала, что сейчас нахожусь в весьма опасном положении.