Надо ли говорить, что мы с Максом оказались у окон спальни чуть ли раньше ее!
— Заждался, Зайка? — хитро улыбаясь, выглянула она из — за двери.
Арсен развалился на диване, положив одну руку под свою лысоватую голову, другой поглаживая, находящийся в полувялом состоянии член.
— Я думал, ты там уснула! — деланно возмутился он — Ну сколько можно ждать?
— Ну, Зай, не сердись на меня! Я готовила тебе сюрприз!
— Да? И какой жэ? — чуть смягчился Арсен.
— Увидишь! — лукаво улыбнувшись, ответила мамка — Кстати, звонила Маринка, интересовалась чем мы с тобой занимаемся!
— И чэм жэ? — вопросительно поднял бровь мужчина.
— Мммм… Развратничаем! — мурлыкнула мамка, наклонившись, чтобы чмокнуть своего кавалера — Обещала попозже позвонить, хочет сама убедиться!
Смазку и мобильник она все это время держала за спиной, а нагнувшись, быстренько спрятала из под диван.
— Ну ну! — согласно буркнул Арсен, увлекая любовницу в свои широкие объятья.
— Нет — нет, Зайчик! — заупиралась вдруг маман — А как же сюрприз?
— Так давай эго сюда! — нетерпеливо потребовал дядя Арсен.
— Ээээ, нет! Так дело не пойдет! — бросив взгляд на вяло повисшую колбасятину члена, назидательно распорядилась мама — Какой уж там сюрприз, когда не все участники готовы!
— Лежи! — не терпящим возражений тоном медсестры, приказала родительница, начавшему было подниматься мужчине.
Сама она опустилась на колени перед лежащим на диване любовником, облокотилась рукой на его волосатые ноги и положила на нее голову. Другой рукой она начала нежно поглаживать и разминать вялое пока что мужское достоинство.
— Ну что, маленький, соскучился по маме? Опять хочешь маме в ротик? Сейчас, сейчас… а потом опять пойдем ко мне в теплую уютную норку! Правда? — меня уже начала забавлять эта ее манера разговаривать с членами.
Ласково чмокнув сизовато — красную верхушку исполинского органа, маман вобрала, насколько смогла, в рот его головку, и сладко причмокивая, заработала губами. Руки старательно гладили мощное основание, а белокурая макушка в заданном ритме то поднималась, то опускалась на пахом мужчины. Такая профессиональная и качественная обработка не могла не подействовать, и очень скоро могучий орган принял положенную ему боевую стойку.
— Ну вот! Так — то лучше! — последний раз пробежав по уздечке члена шустрым язычком, одобрила мамка.
— Ну а теперь… — тут она ладошками отбила на волосатом бедре кавказца торжественную барабанную дробь — Долгожданный сюрприз!!!
Дядя Арсен в предвкушении заерзал на диване, поудобнее на нем устраиваясь.
Томно и страстно глядя в глаза своему любовнику, мама грациозно понялась с колен, и отойдя от дивана на шаг, повернулась к нему спиной. Красивым четким движением с цоканьем каблучка, она отставила чуть в сторону правую ногу, и обернувшись, вновь обожгла мужчину взглядом хищницы. Изящно прогнув спинку, маман начала медленно наклонять туловище вперед, не сгибая прямых, как струна, стройных ног. Руки ее при этом плавно скользили по бедрам к коленям. Аппетитная округлая попочка все сильнее оттопыривалась в сторону пожирающего ее взглядом Арсена.
Замерев в этой соблазнительной позе мама опять бросила из за плеча горящий взгляд, и похотливо облизнув губы спросила:
— Нравиться?
Обалдевший любовник только закивал головой как китайский болванчик.