— Я! Я! Ненавижу? Своего сына? Та как он мог? Это ужасно! Да, да. Тут нужно что-то делать. Я сделаю.
Когда Ира ушла, Саша схватил мобильник и стал набирать номер Сергея. Этот экспромт вырос в какой-то план. Что будет дальше Саша не знал. Но сейчас главное было, что бы Сергей ничего не испортил.
После обеда, когда они шли к пляжу Сергей обогнал их и шёл впереди. Как только Ира убедилась, что сын её не слышит она заговорила.
— Ты был прав. Он просто перестал на меня смотреть. Вообще. Я попросила подать мне сумочку. А он смотрел в окно и просто протянул в моём направлении руку с сумочкой. И перестал нормально разговаривать. Что-то бубнит себе под нос. Я и половины разобрать не могу. А когда прошу его повторить, он еще больше отворачивается от меня! Вчера после разговора, вроде бы всё наладилось. Но теперь я вижу, он переживает, он что-то себе там думает и накручивает себя.
— Вот видишь!
— Что же делать?
— Всё как планировали. Это поможет. А сейчас догони его и положи его руку себе на бедро и свою на его. Положи голову на плечо. Пройдись так до пляжа. Скажи ему, что он так вырос. Что ты видишь в нём настоящего мужчину. Что-нибудь в таком духе.
Когда Ира умчалась вперёд выполнять его советы Александр молча начал чесать себе затылок. Он силился понять. Почему Ира не надрала уши своему сыну, почему не влепила ему пощёчину и не послала куда подальше. На крайний случай есть старый добрый ремень. Почему это происходит. У него просто не было ответа.
На пляже Сашу ждал просто кошмар для его логики программиста. Ира начала вести себя как шлюха. Появился томный голос. Все её движения были грациозны и сексуальны. Просто расстелая полотенце, она привлекла внимание всех мужчин в округе. Присев попкой на полотенце и как бы подставляя лицо солнцу выгнула спину так, что даже через плотный материал купальника стали заметны её соски. Потом она развернулась, стала на четвереньки. Не забыв выпятить попку. И легла вначале лицом и грудью. В этот момент её попка уже не просто торчала, а с натянутой тканью буквально просила трахнуть её. И только потом попка опустилась вниз. Дальше Ира широко раздвинула ножки. Приподняла голову, слегка опустила очки вниз и томным голосом произнесла.
— Сынок, намажь меня кремом, пожалуйста.
У Саши просто отвисла челюсть. Сергей замер на месте, боясь пошевелиться. Ни кто из них не ожидал такого представления. И это то что Ира воспринимает как «нормально»?
— Ну что же ты, я же могу сгореть. — И видимо в доказательство этому Ира начала вилять попкой.
Вокруг них возникла звенящая тишина. В радиусе трёх метров все смотрели на Иру. Все в округе даже вздохнуть боялись, дабы не спугнуть. Первым очнулся Саша. Он подскочил к Сергею и толкнул его в направлении мамы. Когда тот упал на колени рядом с ней, Саша положил крем в его руку. Сергей очнулся. Когда он выдавливал крем, его руки дрожали. Ему стоило больших трудов успокоиться. При прикосновении ладоней к спине мамы, Сергей кусал свою губу. Он сидел тазом отвернувшись от неё. Бугор в плавках выдавал его с ног до головы.
— По нежнее, сынок.
— Да, мам.
Саша стал подозрительно оглядываться вокруг. Ему вдруг показалось, что сейчас выскочат люди со скрытыми камерами. И скажут ему, что это был розыгрыш. И что он лох, если, хотя бы на секунду поверил в происходящее. Что теперь его покажут в какой-нибудь передаче и опозорят на весь мир. Но ничего такого не происходило. Вот Ира одним движением расстегнула топ. Вот Сергей гладит её бока, слегка касаясь пальчиками основания её груди. Вот он спускается вниз к талии. Он уже не намазывает крем, а просто гладит её. Ира приспустила низ купальника. На свет появилась ложбинка между ягодиц.
— Намажь там, что бы полосок не было.
— Да, мам.
И вот сын гладит ласкает основание попки своей мамы. Его пальчик ныряет в ложбинку и прорывается в глубь. Ира выгибается и начинает мычать.
— Всё достаточно. Намажь мне ножки.
«Достаточно?! Судя по длине пальца он тебе до ануса достал и секунд десять массировал его. Достаточно?» — Чуть не заорал Саша.
Благодаря широко расставленным ножкам сын смог гладить и ласкать внутреннюю часть бедра. Вплоть до ткани купальника, которая скрывала так мало. Прошла вечность, но Сергей так и не сдвинулся от бёдер вниз. Он всё гладил их и гладил. В какой-то момент сын провёл вдоль ткани и поднёс пальцы себе к носу.
«Капец, она что потекла?» — Саша был в ужасе. Только бы он пальцы её в промежность не засунул. Насколько бы он не считал Иру тупой. Но это был бы провал. Саша схватил ближайшую ракушку и запустил её в голову Сергея. После немой пантомимы Сергей сдался и направил руки вниз. Коленки, лодыжки, стопы ног. Сын изучал тело мамы с такой нежностью, что просто наблюдая за этим, можно было доставать свой член и дрочить. И Саши требовалось огромных усилий, что бы сдержаться.
— Давай теперь перед.
И Ира перевернулась. Её развязанный топ соскочил вниз. Мама быстро накрыла грудь ладонями. Но какое-то мгновение грудь была обнажена. И Саша это видел и Сергей тоже. Сын начал разглаживать верх груди. Старательно обходя бугорки грудей, прикрытых ладонями. И вот он гладит её животик. Его пальцы настырно рвутся вниз к плавкам. А Ира как нив чём не бывало спускает ткань вниз. Ещё миллиметр и покажется её промежность. Она полностью оголила лобок. Давая сыну гладить это интимное место. «Только бы Сергей не попытался трахнуть маму прямо тут, на пляже. Только бы он сдержался до того, как они вернуться в номер» — Александр, буквально молился, наблюдая за этой парочкой. Руки сына скользнули вниз. Он провел поверх ткани прямо там где была дырочка. И начал гладить основания ног. Снова внутренняя часть бедра. Потом ниже. Коленочки и прямо до стоп.