Турецкая терапия

Турецкая терапия

— Ира, это всё У меня, понимаешь

— Мне скучно, Саш. Тут одни мудаки. Лишь бы переспать со мной. Пристают и пристают. Давай приходи к пяти вечера на пляж. Я с сыном буду там. Не хочешь общаться, просто сделай вид, что я твоя женщина.

— Та я

— Просто чтоб эти мудаки отстали. Ты не представляешь, каждые пять минут кто-то подойдёт. То давайте познакомимся, то давайте выпьем соку, вина, или водки. Однообразные скучные подкаты. Как они достали! Хоть бы кто помог бедной женщине.

Саша смотрел на Иру. Её соски смотрели прямо на него. В таком виде, не удивительно, что даже женатые приставали к Ире.

— Хорошо. Но только я

— Ладно, ладно — Прервала Сашу Ира. — К пяти на пляже.

К назначенному времени Саша занял место на пляже, рядом с вещами Иры и сына. Они уже плескались в море. Ира вышла к нему всё в том же белом купальнике. Капли воды стекали по её телу. Женщина стала прямо перед ним и начала размахивать волосами с такой пластикой и грацией, что Саша чуть не заплакал от тоски и обиды. Ведь вся эта красота пройдёт мимо него.

— Саша! Ты пришёл! Спасибо.

Ира наклонилась над Сашей и попыталась поцеловать его в щёчку.

Но рефлексы и мечты парня были гораздо сильнее его. Женщина рядом, надо трахать, как приказ пульсировал в венах. Он тут же обнял Иру и прижал к себе. Ира потеряла равновесие и упала губами на губы Александра. Их поцелуй в засос задержался на минуту. Женщина включилась в игру и её язычок податливо выполнял желания мужчины. Но в итоге у него снова не встал.

Он часто пробовал так завестись с разными девушками. И у него уже был план, как сделать что бы девушка его отвергла и не поняла, что у него не стоит. Саша включил хама. Чтобы она его сама отшила. Одним движением руки сдвинул плавки. И быстро засунул пальцы в промежность. Ира стояла над лежащим парнем. Её плавки сдвинулись в бок. Промежность и отверстие ануса предстало перед всем пляжем. Через секунду три пальца мужчины полностью исчезли из вида. А большой палец надавил на анус. И этого ни что не скрывало.

— Та пошёл ты! — Ира отскочила.

Женщина развернулась и замерла, как будто увидела нечто страшное. Потом быстро поправила купальник и зашагала с пляжа. Саша был доволен, у него не встал, а девушка даже не заметила. Для него это было важно. Теперь она будет думать, что он один из тех мудаков, которые только и думают как переспать с ней. Именно эта реакция была и нужна. Пусть теперь рассказывает всем. Хоть какая-то репутация.

Когда Александр успокоился от своих мечтаний, он осмотрелся. И увидел сына Ирины. Он стоял на краю моря. Волны своими порывами лишь достигали его пяток. Судя по тому, где стоя Сергей он мог видеть промежность мамы. У Сергея буквально отвисала челюсть. Да, он всё видел. И прекрасно всё рассмотрел.

— Ну что стоишь? Догоняй маму. Может ей нужна твоя поддержка.

Картина светящихся ягодиц Иры в конце пляжа и Сергея, который пытался её догнать вывели Сашу из равновесия. Он вдруг осознал, что у него в плавках стояк. Его член буквально разрывал ткань. Это шокировало. Прошло больше двух лет. И вот инструмент ожил. Саша скрипя зубами понял, что даже не узнал, как тут проституток вызвать. Он начал оглядываться по сторонам в поисках девушек, которым мог бы присунуть своего богатыря. Пять девушек он заметил без парней. Сексуальные купальники. Две девушки лежали на спине. Небольшие груди и тонкая полоска ткани на промежности. Ещё три девушки лежали на груди. С расстёгнутыми купальниками. Они были похожи на спящие статуи. Вместе с этим их ягодицы, между которыми призрачно исчезала ткань их купальника манили доступностью.

Саша начал прикидывать варианты к кому из них подкатить. Слишком долгое ухаживания его не устраивало. Заплатить денег. Предложить тысячу долларов, может две. Он надеялся, что этого должно хватить на любую. От этих размышлений его член тут же упал. Злобный скрежет зубами услышали все на пляже. Пару секунд за ним наблюдали все отдыхающие. Это был его первый стояк за два года. И он тут же исчез без следа. Саша собрал вещи и пошёл в номер. Весь вечер он проматывал в голове всё что произошло. Ждал тот момент, когда возникла эрекция. Но что-то ускользало мимо. Он возвращался в свою безысходность.

В дверь постучали. Когда Саша открыл, в номер ворвалась Ира.

— Ты идиот! Ты хоть понимаешь, что ты наделал?

Ира стояла в белом прозрачном халатике. Красные трусики и лифчик ни как не могли скрыться. Они просвечивали, выпирали и сверкали. Даже под прозрачной тканью халатика, кружевная каёмка нижнего белья сводила с ума.

— Мой сын! Мой собственный сын! Ты понимаешь?

— Что случилось?

— Что? Что случилось!? А то ты не понимаешь! — Ира не кричала, она орала и металась по его комнате. — Ты! Ты! Случился ты!

Саша схватил её за талию. Плюхнулся на кровать и усадил Иру себе на колени. Сильным захватом он не дал ей встать.