Талисман

Талисман

— Ой! Ой! Нет! Нет! Не на-адо-о!! Хва-ати-и-ит!!

На этот раз Джус не остановил ребят, его голос прозвучал, как приговор:

— Сильней! Активней!

— Не-е-е-е-е-ет! — завопила Виктория так, что сама оглохла от собственного крика.

И в этот момент внутри ударил невероятно сильный горячий гейзер, мгновенно обдав теплом тело. Что-то невероятное, сильное, лишающее сил и рассудка, овладело ее телом, плотью и мозгом. Ничего подобного она раньше не испытывала. Пик блаженства словно застыл.

Виктория видела, как блестят глаза Джуса, наблюдающего за разыгрывающимся похотливо-страстным действием. Даже в тот момент, когда парни, оросив ее горячей, липкой спермой, отпустили ее тело, уступая место другой паре, ощущение частых, коротеньких оргазмов не оставляло Викторию. Она уже не чувствовала своего тела. Это был комок сладострастия, неги и безумства. То теряя сознание, то сладко приходя в себя и находясь словно в бредовом сне, она растаяла в собственной похоти, жажде и довершенной удовлетворенности. Как сквозь пелену тумана она видела взгляд Ирины, понимающей ее состояние, и словно из глубокого колодца, донесшийся ее голос:

— Все, она переступила черту. Теперь можешь лепить из нее все. что пожелаешь.

Это хорошо! — услышала она голос Джуса. — Давайте выпьем за эту невидимую черту, за которой нет предела похоти, желанию и блаженству!

Ни следующий день Виктория проснулась от какого-то шума.

Все попытки вспомнить, каким образом и когда она очутилась в постели, ни к чему не привели. Все телоболело, а промежность неумолимо ныла.

— Господи, что со мной происходит? — тихонько прошептала она.

— Ничего страшного, — вдруг раздался над головой голос Иры.

— Твоя плоть уже требует тот \»наркотик\», который она распробовала вчера. Я же тебя говорила!

Ира села возле нее на кровать и нежно провела рукой от шеи до лобка.

-Ну как, вчерашний \»марафон\» тебе уже понравился?

— Да, — как-то неуверенно ответила Виктория, словно стыдясь такого ответа, и на ее щеках вспыхнул легкий румянец. — Да, ты была права. Это похоже на наркотик. Стыдно признаться, но я уже опять готова повторить вчерашний \»марафон\».

— Так в чем дело? — улыбнулась Ира и нежно поцеловала ее мягкую большую грудь. — Пойдем! И запомни: ничего постыдного в этом нет. Твоя плоть сама этого просит.

Они вышли из комнаты. Ира была обнажена, и Виктория тоже не стала ничего надевать. Спустившись этажом ниже, они остановились на лестнице. Джус словно спиной почувствовал взгляды Виктории и Иры. Он оглянулся и рукой дал знак, чтобы они спустились вниз.

Виктория постоянно ощущала легкое, ноющее возбуждение, а ее мысли находились среди молодых мужских тел. Ирина была права: страсть и похоть овладели не только ее телом, но и мыслями.

Виктория уселась на диван и одним глотком осушила уже приготовленную ей рюмку коньяка.

Джус с интересом наблюдал за ее спокойными, уверенными движениями.

— Ты готова? — прищурил глаза Джус.

— Да, — спокойно ответила Виктория.

Она поднялась с дивана и направилась к \»сексодрому\». Но парни перехватили ее на полпути. Через мгновение она уже висела в сильных, молодых руках с поднятыми вверх и раздвинутыми ногами. Один из парней зашел спереди и одним рывком вошел в вагину. Виктория сладко застонала, прогнув спину. Первая сладкая и нежная волна возбуждения пробежала по ее телу. Темп постепенно увеличивался. Парни сменяли друг друга, не давая ей передышки ни на минуту. В этот раз \»второе дыхание\» у Виктории открылось гораздо раньше, и неприятных ощущений почти не было. Она растаяла, растворилась в похоти, жажде и страсти. Теперь она уже не теряла сознание, но ее затуманенный мозг уже ничего не мог оценивать реально. Он слился воедино с телом и плотью.

После очередной смены парней, Виктория почувствовала, что оба члена вошли во влагалище. Новое потрясающее ощущение еще выше подняло планку наслаждения. На мгновение тело Виктории напряглось, законвульсировало, выбрасывая наружу энергию очередного неудержимого оргазма, и обмякло окончательно.