Талисман

Талисман

Через несколько часов, после отдыха, \»страстный марафон\» повторился. Но он был уже гораздо короче и менее темпераментным. Парни, несмотря на их молодость и страсть, выбились из сил.

После бассейна Виктория поднялась наверх и надела свою одежду. Подходило время, когда нужно было уже покидать этот \»гостеприимный\» дом.

Машина Джуса подкатила к подъезду. Виктория открыла дверцу.

— Виктория, — остановил ее Джус, — я хочу сказать… огромное спасибо тебе за все. И… извини, если что не так. Поверь, я ничем не хотел тебя обидеть.

— Я знаю, — кивнула головой Виктория. — И тебе спасибо… Андрей… за все. До встречи.

Она закрыла дверцу и направилась в квартиру, с трудом переставляя ноги.

Николай открыл дверь. Виктория посмотрела на него безразличным, блаженным взглядом и, легонько поцеловав в губы, направилась в спальню. Не раздеваясь, она упала на кровать. Николай присел рядом и погладил ее по голове:

— Что он с тобой делал?

— В попку целовал, — устало пошутила она и добавила: — До игры еще есть время, я хотела бы пару часов поспать.

Николай поцеловал ее и вышел из спальни, закрыв за собой дверь. Виктория быстро и сладко уснула.

Проснулась она оттого, что Николай нежно гладил ее по голове:

— Пора ехать на игру. Может, ты сегодня не поедешь?

— Поеду, обязательно поеду, — сонным голосом ответила Виктория.

За игровым столом царила тишина. Все сосредоточили свое внимание на игре и… на Виктории. Никто, кроме Джуса и Ирины, не знал, как прошли для нее эти три дня, но по ее усталому слегка помятому виду догадывались, что пришлось ей нелегко. Под конец, как и договаривались, Виктория опять выставила свое тело на розыгрыш. К ноющему, легкому возбуждению теперь добавился еще и адреналин. Виктория не понимала, что с ней происходит, но ей вдруг захотелось прямо здесь, на игровом столе, раздевшись догола, продемонстрировать всем свои прелести и соблазнить. Но она себя сдержала. Как обычно, платьице и лифчик упали к нее ногам, накрыв пачки денег. Карты легли на стол.

— Виктория выиграла! — услышала она голос Джуса.

Дождавшись, когда все выйдут из комнаты, Виктория накинула платье и, оставив Николая собирать деньги, вышла на улицу. Джус ожидал их возле машины. Виктория открыла дверцу и села на заднее сиденье.

-А может, поедем к нам? — Ирина взяла ее за руку. — Игра игрой, но мы ведь уже друзья, я надеюсь. Виктория немного помолчала.

— Еще не время, — минуту спустя спокойно произнесла она и увидела, как блеснули глаза у Джуса.

Дома Виктория сбросила одежду раньше, чем Николай закрыл входную дверь.

— Я хочу тебя, хочу! — страстно шептала она, срывая с него одежду. — Возьми меня! Возьми всю без остатка!

Николай явно соскучился по ней за эти три дня, по ее нежному, соблазнительному телу, по ее страсти, жажде, темпераменту. Как голодный хищник, он набросился на неё прямо у входной двери. Трижды оргазм трепал тело Виктории, прежде чем застоявшийся, напористый поток мужской влаги оросил ее изнывающую, жаждущую плоть.

Последние три дня не изменили состояние Виктории. Плоть постоянно требовала удовлетворения. И хотя Николай, истосковавшись по ней, с явной жадностью и страстью припадал к похотливому, изнывающему телу Виктории, это приносило лишь временное облегчение. Спустя некоторое время возбуждающие, ласкающие мурашки расползались от сосков по всему телу. Постепенно Виктория превращалась из обычной, .хоть и темпераментной, женщины в похотливую, жаждущую, страстную самку-хищницу. Она чувствовала и понимала это, но не пыталась и не хотела ничего менять. Ей нравилось ее состояние постоянного полуэкстаза, ощущение разливающейся, слегка дурманящей неги. Теперь уже, как и предсказывала Ирина, этот \»наркотик\» овладел и ее снами.

Поначалу Николаю нравилась страсть Виктории, которая и его приводила в неописуемый восторг и служила подпиткой его мужским силам. Но постепенно он все больше убеждался в том, .что это не кратковременный прорыв ее сексуальной жажды, а что-то другое. Он видел ее незатухающее похотливое желание и нескрываемый постоянный трепет томящегося тела. К концу второго дня силы Николая иссякли.

— Успокойся, — нежно погладила Виктория его ноги и положила на них голову после очередной, неудачной попытки поднять его член, — это не твоя вина. Это я во всем виновата, а точнее -Моя неугомонная сексуальная жажда. Ты держался, как рыцарь. Николай поднял ее голову и посмотрел в глаза:

— Что нам теперь делать?- Ничего, — спокойно ответила Виктория. — Смириться и подождать.