Талисман

Талисман

— Ма-моч-ка-а-а! Как же мне хорошо! — простонала Виктория, закатив глаза.

Двойное удовольствие разливалось по всему телу, заставляя его напрягаться, дрожать и громко стонать. Ребята то и дело меняли позы, не кончая, и менялись местами. Это давало возможность ублажать Викторию практически без остановки и. довольно длительное время. Вдруг Виктория почувствовала, что огромные, тугие мужские плоти уже доставляют ей не удовольствие, а некий дискомфорт. С каждым мгновением ей становилось все хуже. Она стала отталкивать коренастые тела, а из груди со стоном вырывалось:

— Хва-тит! Хва-тит! Я больше не могу! Я прошу вас! Хва-тит! Ой, мамочка, мне плохо! Мне дурно! Хватит!!!

Она кричала и плакала, пытаясь вырваться. Но силы были неравные. Ребята крепко держали ее, а крики и стон еще больше их заводили. Они задвигались так агрессивно, что Виктория под их ударами подпрыгивала, как мячик. Не выдержав, она громко зарыдала и закричала:

— Не на-до-о-о-о!

— Хватит! — крикнул Джус. — Дайте ей немного отдохнуть. Ребята резко остановились. Виктория громко всхлипывала и дрожала. Ей казалось, что не останови сейчас Джус этот \»марафон\», ребята затрахали бы ее до смерти. Ира поднесла ей рюмку коньяка:

— Глотни… Полегчает.

Виктория опрокинула рюмку. Тепло начало разливаться по телу, снимая напряжение. Она закрыла глаза и откинулась на спину. Но уже через несколько минут сильные мужские руки подняли ее, устанавливая в очередную позу. \»Марафон\» продолжился. Мужские плоти, сменяя друг друга, опять без остановки владели ее телом. Виктория уже не чувствовала особого возбуждения и не кончала. Не в состоянии больше выдержать такого натиска, она опять начала корчиться, пытаясь оттолкнуть ребят и освободиться от них.

— Может хватит, Андрей, -услышала она голос Ирины. -Я с ней разговаривала, она впервые на \»групповухе\».

— Хва-тит! — громко зарыдала Виктория. — Хва-а-а-тит! Я больше не могу-у-у!!!

— Стоп! — громко скомандовал Джус. — На сегодня достаточно!

Ребята оставили ее в покое. Ирина присела на кровать и нежно погладила ее страдающее тело:

— Когда немного отойдешь, сходи в бассейн. Это помогает.

Следующий день Виктория с Ирой опять начали с парилки и бассейна. Александры и Виты не было. Ирина молчала и только изредка бросала на нее лукавый взгляд. Первой заговорила Виктория:

— Ты с Андреем живешь в гражданском браке?

Ира громко рассмеялась:

-В каком браке?! Я его очередная дорогая игрушка, пока не надоем. Придет время, и меня сменит кто-нибудь другой. Возможно, даже ты.

— А с чего ты взяла, что именно я сменю тебя?

-Ну, во-первых, я сказала \»возможно\». А во-вторых, почему бы и нет? Ты очень страстная, темпераментная, имеешь совершенное тело, которое, как я знаю, очень нравится Андрею.

— Но я не выдержу таких \»марафонов\»!

— Ах, Виктория! — Ира глубоко вздохнула. — Я знаю, что ты вчера испытывала. Со мной было то же самое в первый раз. Но потом… потом открывается \»второе дыхание\», и ты испытываешь такой кайф такое блаженство, которое ни с чем нельзя сравнить. Это как наркотик. Ты уже не сможешь без этого. Поверь мне, я знаю, о чем говорю.

Когда они вошли в комнату, где Александра и Вита уже заканчивали накрывать на стол, помимо Джуса на диванах сидели еще шестеро парней: трое вчерашних, ублажавших ее, и трое новых не менее коренастых. Они были абсолютно голые и завидев Викторию, заерзали на диване, словно готовясь к схватке с ней. Их разнокалиберные члены постепенно приняли вертикальное положение, грозно глядя в потолок раздутыми блестящими головками. Увидев ряд торчащих, напряженных стволов Виктория задрожала. Она вспомнила, до какого состояния её вчера довели трое из них, и представила, что могут сделать с ней все шестеро. Ей стало немного не по себе.

-Присаживайся, — показал Джус на кресло, стоявшее рядом с диваном. — Немного разогреемся или ты желаешь обойтись без спиртного?

— Нет, лучше со спиртным, — ответила Виктория.

После нескольких рюмок коньяка она немного расслабилась Страстный марафон\» начался менее темпераментно, чем предыдущий. Парни сначала по очереди овладевали ею, мягко и аккуратно нагнетая возбуждение то в один, то в другой \»канал страсти\». Но вот парни начали ублажать ее парами, одновременно овладевая вагинальным и анальным входом. Возбуждение возросло. Наслаждение усилилось. Один оргазм сменял другой. В голове у Виктории все время вертелся рассказ Ирины о каком-то \»втором дыхании\», и ей казалось, что оно уже наступило. Но она ошиблась. Постепенно возбуждение отступало, а ему на смену опять пришло то состояние, которое она испытывала вчера. Руки самопроизвольно начали искать тела парней, желая их оттолкнуть, а из груди опять вырвался истошный визг: