Снегурочки

Снегурочки

— Так сейчас выпьем за то, что наши снегурочки постепенно тают, а потом я устраню несправедливость.

Мы выпили еще, а потом Виктор подошел ко мне наклонился и сказал:

-Настя получает больше удовольствия, чем Ксюша! Я должен устранить несправедливость.

С этими словами он сдернул с моих сисек бюстгальтер.

-Ох хороши, — проговорил начальник и принялся гладить меня, изредка теребя соски. – Вот теперь лучше. – Виктор отстранился и кивнул моим кавалерам – продолжайте.

Мальчики не заставили себя упрашивать. Игорь повернул ко мне мое лицо и впился открытым ртом в мои губы. Одновременно я почувствовала, как мои сиськи подверглись неумолимой атаке. Их мяли, тискали, перекатывали в ладонях, оставляя в покое только для того, чтобы потеребить соски. А потом я ощутила, как Леха припал к соску ртом. Сладкие посасывающие ощущения сорвали с моих губ стон, я оторвалась от Игоря, чтобы посмотреть, как сладко обрабатывает меня Леха.

А напротив, с Насти уже стаскивали трусики. Она смеялась и болтала ногами, пытаясь помешать мужчинам, но очень быстро оказалась полностью голой – лифчик снегурочки исчез еще раньше. В общем, она была одета только в босоножки, манжеты и колпачок Санты. А потом Ромка наклонился и уткнулся лицом ей между бедер. Настя застонала так же, как я только что, и прогнулась в спине, раздвигая перед настойчивым мужчиной бедра.

Долго наблюдать эту картину мне не дали. Мои соски оказались во рту сразу у двух мужчин, и я, вторя стонам Насти, откинулась на спинку дивана. Между ножками вторглась чья-то рука.

Я простонала:

— Это плохая идея

Но тут мои трусики были сдвинуты в сторону, и в мое изрядно увлажненное влагалище вторгся палец. Как мои ножки оказались раздвинуты, я же держала их все время крепко сжатыми? А, вон оно что — двое мужчин держали меня за колени, а один из них по-хозяйски распоряжался в моей киске. И я не удержалась – оргазм накрыл меня, я закричала, чувствуя, как смыкаются стенки моего влагалища на хозяйничающим во мне пальце.

— Первая снегурочка подтаяла, — услышала я голос Виктора, — как там вторая?

Я, еще ощущая последние толчки, подняла голову от спинки.

Настя уже сидела перед диваном, а ее мужчины стояли на коленях на сидении и давали ей в рот! Настя зажав члены в кулачках, подрачивала их, и ее головка склонялась то над одним, то над другим. Слышны были только влажные звуки, да мычанье мальчиков.

Между тем, я абсолютно не чувствовала пресыщение от оргазма – Игорь, как я теперь увидела, продолжает свои манипуляции у меня между ножек, а Леха…. А Леха уже сидит без брюк и трусов в расстегнутой рубашке и прилаживает мою руку на свой торчащий член. Я взялась за мужское естество и оттянула кожицу к основанию. Леха с придыханием ахнул. Осмелев, я принялась играть с твердым колом.

— Мальчики, где резинки? – услышала я голосок Насти. Я опять переключила свое внимание на диван напротив. Настя обернулась и взяла со столика серебристые пакетики. Я уже поняла, что они были приготовлены заранее. Потом Настя, вскрыв упаковку, принялась натягивать презерватив на член Ромке. Она делала это неторопливо, иногда помогаю себе ртом, скатывая резинку вниз губами. Ромка рычал, смотря, как она это делает, да и Костя внимательно за этим наблюдал, наклонившись вперед. А заодно поглаживая Настины округлости. Наконец, презерватив был водружен на место. Ромка поднял Настю и опрокинул на диван. Настя тут же развела ноги, чуть согнув их в коленях, а Ромка, встав между ножек, направил член в ее призывно раскрытое влагалище.

-Привет, Ромка! – простонала Настя и скрестила ножки на мужских ягодицах, толкая его каблучками на себя. Дальнейшего я не видела, так как меня подняли и поставили раком. С меня мгновенно содрали трусики и лифчик, оставив, как и Настю в костюмчике, состоящем из колпачка, манжет и босоножек. Я еще успела заметить, что Игорь тоже уже полностью обнажен, а на его стоящем колом члене надет розовый презерватив. Он пристроился сзади и рывком засадил мне. Я вскрикнула и едва не упала вперед, буквально ткнувшись лицом в пах Лехе. Не долго думая я раскрыла ротик и заглотила торчащий передо мной член. Я почти не сосала его – берущий меня сзади мужчина был настолько активен, что я только сжимала на твердом стержне губки. Удары Игоря толкали меня вперед, и член тут же забивался глубоко в глотку. Игорь, вцепившись в мои бедра, буквально насаживал меня на свой член. Я кончила еще раз, но Игорь и не думал останавливаться, и я продолжала отдаваться его напору, ощущая, как приближается новый оргазм. Сколько так продолжалось я не помню, в один момент только помню, крики Насти, а потом ее голосок «Привет, Костя!».

Наконец, Игорь насадил меня так, что мои губы с чмоканьем оторвались от раздутой головки Лехи. Его член начал так бурно сокращаться во мне, что я испугалась, как бы такой поток не порвал презерватив… Рыча Игорь продолжал давить мне на бедра, засаживая член все глубже, я чувствовала его головку где-то в районе пупка…. Потом он оторвался от меня, тяжело отдуваясь. Но передышки мне не дали. Леха оказался подо мной в позе 69– его голова между моих широко расставленных колен, а его руки на моих ягодицах. Я почувствовала, как в мою киску проникает его язык, и, пискнув от наслаждения, припала к его члену. Что он творил со мной! Его губы ласкали уголок моей киски, язык проникал во влагалище, а клитор иногда подвергался нежному воздействию зубов. Я стонала, не прекращая, терзая в свою очередь твердый кол губами, языком и руками. Леха рычал, выговаривая иногда: «Полегче, снегурочка, а то растопишь меня раньше времени!». Однако я не в силах была остановиться. В конце концов, Леха остановил меня сел и натянул презик. Я была развернута к нему спиной и посажена с размаху на его член.

-Не спеши, Катюша! – прошипел Леха, придерживая меня за бедра одной рукой, а другой, тиская за сиськи.

Я подчинилась и принялась медленно елозить на члене, ощущая, как он, твердый, словно кость, ходит внутри меня. Заодно мне открылось восхитительное зрелище. Настя лежала поперек диванчика. Ее белокурая головка упиралась в спинку так, что подбородок касался груди. Перед ней стоял Виктор, держа высоко вздернутые и широко разведенные ножки за лодыжки. Настя держала в руках его член в черном презике и собиралась направить в себя.

Потом Виктор качнул бедрами, втыкая в Настю. Я хихикнукла и одновременно с Настей произнесла:

— Привет, Виктор!

Наш начальник обернулся и, на мгновение выпустив Настину лодыжку, послал мне воздушный поцелуй. Насте же было не до того – она хрипло кричала на конце мужчины, извиваясь и пытаясь подмахивать, одновременно теребя себя между ножек – ее пальчики так и ходили ходуном в уголке лепестков.

Я тоже занялась собой и своим мужчиной. Мои пальчики то щупали пушистые яички, то, в пример Насти, терзали верх пещерки. Леха принялся направлять меня и я, повинуясь настойчивым мужским рукам, заскользила на его члене вверх вниз, изредка вскрикивая, когда приседала слишком низко. Наконец, Леха схватил меня за волосы и откинул назад, к себе на грудь, развернув мою голову к себе и впившись губами в мой рот. Кончили мы вместе бурно, сладострастно-азартно орудуя языками.. Я едва успела отдышаться, как меня позвала Настя:

— Подружка-снегурка, выручай!