Снегурочки

Снегурочки

Мы закрылись, и Настя тут же принялась раздеваться.

— Настя, — я замялась, — не спровоцирует ли мальчиков такая одежка?

— Да ты что? Они у нас дисциплинированные, — она хихикнула, — без разрешения даже не чихнут.

Я, все еще колеблясь, стала раздеваться. Настя окинула меня довольно таки откровенным взглядом.

— А ты хороша, подруга, все на месте…

Я улыбнулась:

— Да и ты – со знаком качества…

— Ага, пробы ставить некуда.

Мы расхохотались, и я уже более спокойно облачилась в снегурочку. Черт, подумала я, когда взглянула в зеркало, просто две бляди какие-то…

Мы выплыли в холл, и нас встретил дружный рев пяти мужских глоток. Мы с Настй, не сговариваясь, повернулись вокруг своей оси, демонстрируя свою полную оголенность сзади. Было приятно чувствовать себя этакими секс-бомбами полураздетыми и нежащимися под лучами мужских взглядов.

-Снегурочки должны нам танец! – закричал Игорь и ринулся к нам. Я тут же оказалась в его объятиях. Кто-то включил музыку, и мы медленно закружились в танце. Настя тоже не осталась стоять одна – ее пригласил Леха.

Какое-то время мы танцевали на пионерском расстоянии, в поле моего зрения иногда попадала ладная полуобнаженная фигурка Насти. И тут я увидела, как Леха откровенно лапает ее за зад, а Настя только довольно жмурится. Да поглядывает на меня.

— Эй, Катя, Игорь, что за предрассудки?

Я сначала ничего не поняла, однако Игорь разобрался быстро. Он крепко прижал меня к себе, а его рука легла мне на попку.

— Эй, полегче! – я попыталась отстраниться, но Игорь легко удержал меня.

— Ты так вкусно пахнешь, у тебя такая шелковистая кожа…

С этими словами он наклонился и принялся целовать мою шею. Это было так приятно, что я расслабилась и под нежное непрекращающееся воркование, позволила себя целовать, а заодно вовсю тискать за задницу.

Где-то рядом удовлетворенно рассмеялась Настя, но мне уже было все равно. Однако дотанцевать нам не дали. Остальные мужчины начали громко возмущаться, к нам подошел Костя и остановил наш танец со словами:

— Мне тоже хочется дотронуться губами до этой снегурочки!

— А ты можешь так же говорить комплименты, как он? – спросила я, остановившись. Одновременно я ощущала, как рука Игоря гуляет по моим ягодицам.

— А как же! – завопил Костя. – Мы поиграем в такую игру – я и Игорь говорим тебе комплименты и после каждого целуем в губки. Он оглянулся к Насте и ее кавалеру. – А вы с Ромкой играете в ту же игру. Судья – Виктор!

— Уря! Уря! – Настя запрыгала на месте, не обращая внимания на то, что ее груди призывно затрепыхались в такт прыжкам, едва не выскакивая из красно-белого лифчика, а сквозь пушистую оторочку проглядывают соски.

Мы по трое уселись на диванчики с обеих сторон от столика напротив друг друга. Естественно, мы еще выпили и раззадоренные принялись за игру. Мальчики говорили нам комплименты, а потом целовали нас в губы. Постепенно поцелуи становились все более откровенными, и вскоре я целовалась взасос то с Игорем, то с Лехой. В ход уже пошли языки, по-хозяйски проникающие мне в рот… А потом я обратила внимание, что мальчики, целующие Настю, уже вовсю тискают ее груди, да и комплименты они уже не говорят, а сама Настя только поворачивает голову, чтобы получить свою порцию поцелуев и совсем не против того, что ее вовсю исследуют мужские руки.

— Стоп игра, — я вдруг услышала голос Виктора. – Нечестная игра!

Мы все недоуменно поглядели на него.