Демоны

Демоны

На что способны демоны

Пролог

— Идите и найдите мне Камень Нараяны! Вы мои лучшие оперативники, а эта (трах-тибитох) Кэрол не шевелится! Какие-то наработки у нее имеются, но, похоже, она забила болт на поиски. Идите и найдите!

Два демона первого порядка, Севих и Боло, слевитировали до окна второго этажа замка. Открывшаяся картина заставила напрячься кое-что пониже пояса.

Боло сказал, глядя в окно:

— Вот чем Кэрол занимается вместо того, чтобы искать Камень…

Севих жестом призвал его к молчанию, любуясь происходящим в комнате, а посмотреть было на что.

Кэрол полулежала в томной позе на подушках оттоманки. Прозрачный халат, и так не скрывавший женственные обводы демонессы был развязан. Упругие полные груди с темными, почти черными сосками были обнажены полностью и бурно вздымались в такт учащенному дыханию хозяйки. Одна нога была вытянута на подушках, а вторая, согнутая в колене, отведена далеко в сторону, маленькая ступня, оттянутая, как у балерины, опиралась пальчиками на оттоманку. Рука же с длинными кроваво красными ногтями неторопливо перебирала губки влагалища. Насколько демоны могли видеть из-за этой руки, паховые волоски у Кэрол были удалены полностью, кроме тоненькой дорожки, начинающейся у уголка половых губок и теряющейся на полпути к аккуратному пупку на плоском животе. Завершала наряд демонессы вычурная золотая цепочка, охватывающая тонкую талию.

Но пикантность сцены состояла не только в мастурбирующей женщине, пусть она и была демонессой.

Демонесса с томной полуулыбкой наблюдала за белокурой молоденькой рабыней, сидящей на корточках в ногах у хозяйки и пытавшейся наложить лак на пальчиках вытянутой в ее сторону ножки. Рабыня не смела поднять глаз, робея в такой ситуации и страшась увидеть те манипуляции, которые проделывала рука ее хозяйки.

Нежное тело девушки также было почти обнажено, только расшитый корсет закрывал живот, подпирая небольшие, правильной округлой формы, грудки. Соски ее были пробиты небольшими золотыми кольцами, а в колечки была протянута золотая цепочка, точно такая же, как и на талии Кэрол. Дополняли этот наряд золотой ошейник и браслеты на изящных запястьях.

Сама же демонесса, похоже, играла с рабыней, как кошка с мышью. Она иногда шевелила пальчиками ноги, смазывая лак и заставляя рабыню начинать все заново, иногда с хрипотцой постанывала, и тогда у рабыни очаровательно краснели нежные щечки.

Неизвестно, сколько продолжалась бы эта игра и чем бы она могла закончиться, если бы Боло и Севих, обменявшись понятливыми взглядами, не просочились сквозь стену.

Классическая немая сцена длилась несколько секунд, в продолжение которых оба демона бесцеремонно разглядывали обеих женщин. Затем Кэрол опомнилась и сжала бедра, запахнув халатик. Впрочем, он не мог скрыть ее роскошное тело от нескромных взглядов. Соски и темная дорожка внизу живота отчетливо проглядывали под невесомой тканью.

Чувственные губы демонессы уже готовы были выплюнуть несколько нелицеприятных фраз по поводу неожиданного вторжения, но Севих опередил их:

— Так-то ты выполняешь задание Босса?

За густыми ресницами Кэрол вспыхнул страх, и она пролепетала:

— Вы от Босса?

— Нет, мы от Босса, — глумливо сказал Боло. – Ты достала Камень Нараяны?

Кусая губы, Кэрол отвела взгляд и покачала головой.

— Может, ты знаешь, где он находится?

— Я догадываюсь…

— И что же тебе мешало это проверить? — Боло кивнул в сторону отползшей в угол и трясущейся от страха рабыни, — Наверное, она ключ к разгадке?

— А замок нашей маленькой графини? Для отдела это целое состояние, ты отчетик уже написала? Думаешь, Босс одобрит такое прикрытие?

Кэрол должна была отчетливо понимать, что влипла крупно, и что ей вполне может быть придется заканчивать свои дни прикованной к телу какой-нибудь портовой щлюхи, в человеческом теле, не умеющем ни трансформироваться, ни тем более омолаживаться.