Пробка на дороге

Пробка на дороге

Голубая блузка чудом держалась на ее груди упав с плеч.

Хаммер почувствовал, как замок на его брюках едва не лопнул, когда блузка наконец-то сползла с груди и он увидел нечто противоестественное, о чем он не раз потом вспоминал с трепетом девственника, впервые познавшего женское тело.

Огромные коричневые соски выпирали из белой упругой груди блондинки, словно указывающие персты, шепчущие Хаммеру «возьми нас, целуй нас».

но у Хаммера вышла совсем иная ассоциация. Он сравнил их с клитором и вдруг покраснел как мальчишка.

Член в его брюках рвался на волю как зверь из клетки и блондинка, заметив взгляд Хаммера на своей груди, прикрыла их своими узкими ладошками крест на крест так, что соски оказались у нее между средними и указательными пальцами. Делая круговые движения ладонями, она ласкала свои соски, поглядывая на Хаммера, продолжая облизывать губы. Кровь, прилившая минуту назад к члену Хаммера, мгновенно прилила к голове и у него все плыло перед глазами. Встряхнув головой, едва придя в сознание, он снова взглянул на блондинку и понял, что рано почувствовал себя свободным от ее чар. Левая рука ее продолжала ласкать грудь, а правая нырнула под узкую юбчонку и через мгновенье беленькие трусики влетели к нему в окошко автомобиля.

Пока Хаммер искал их под седушкой, незнакомка ввела большой палец правой руки во влагалище, и извиваясь на сиденье, высоко подняла таз, касаясь бедрами руля. Затем, перевернувшись на живот, упираясь руками, высоко задрав зад, она медленно опустилась на его переключатель скоростей и плавно то опускаясь, то поднимая зад, буквально изнасиловала машину. Спустя несколько минут, издав вопль, она резко выдернула влагалище и улеглась на сиденьях головой к рулю, согнув и расставив ноги.

Был вечер. Огни реклам освещали ряды автомашин. В этих огнях переливалось и влажное влагалище блондинки, вздрагивающей от продолжительного оргазма.

Терпение Хаммера иссякло. Расстегнув молнию на брюках, он вынул член, что породистым скакуном рвался из стойла и вышел из машины, подойдя к белому «ягуару». Расставленные ноги влекли его, черное пятно притягивало как бездна и Хаммер еще шире раздвинув ноги незнакомки и дрожа от нетерпения, прильнул губами к влагалищу.

Руки блондинки, запутавшись в его волосах, еще крепче прижали голову к себе, движение таза соответствовало ударам языка Хаммера, а член под его рукой, казалось укрощенный, вдруг задергался, готовый вот-вот излить семя, но блондинка, вдруг оттолкнув его, повалила навзничь и, схватив за член, приблизила свой рот к нему, вобрав в себя весь без остатка.

Массируя яички длинными пальцами, она словно проверяла, много ли спермы собрал этот небольшой бурдучок. Всасывая и вынимая член из своего рта, облизывая тонким языком головку, она доводила Хаммера до исступления и вот, когда казалось, что ощущение счастья никогда не наступит, все в нем вдруг сжалось, а потом выстрелило пружиной и Хаммер, закрыв глаза поплыл куда-то и звон в ушах его перекрыл все звуки.

Блондинка, прикрыв глаза, облизывала его головку, выпив все до последней капли, будто боясь, что эта драгоценная влага оросит не ту пашню. Мастурбируя левой рукой, натирая клитор до боли, ей еще и еще раз хотелось испытать оргазм, чего и достигла, спустя время. Издав тот же вопль, она оттолкнулась от Хаммера, отбросив назад волосы.

Тяжело дыша, он еще раз посмотрел по сторонам. ничего не изменилось вокруг. Так же стояли автомобили, так же член Хаммера торчал из рук — влажный и длинный с темно-красной головкой.

«А клитор у нее и в самом деле достойный, — подумал Хаммер, — не клитор, а мини член. Если я получаю удовольствие от такого маленького органа, какое же удовольствие получает она, принимая в меня мой жезл?»

Вдруг он ощутил на плече тяжесть чей-то руки и оглянулся. У машины стояла женщина в полицейской форме. Ее лицо не выражало ничего кроме презрения. нижняя губа ее подрагивала впрочем как и рука взявшая под козырек.

— Линда Рэндбю, сержант патрульной службы, — представилась она. — Ваше водительское удостоверение.

Джон Хаммер не привык к приказам. Обычно приказывал он, а таких как Линда он приструнивал по звонку, не выходя из офиса.

Он посмотрел на полисмена в юбке, рассмотрев с головы до ног и произнес: «А ты ничего, детка. В самом, что ни на есть соку. Ты тоже хочешь?»

Линда ничего не ответила. Она широко раскрытыми глазами смотрела на член Хаммера, который был готов к новым боям во имя любви.

— Красота, а детка? — спросил Хаммер и оттянул шкурку с головки. — Хочешь попробовать?

— Ваше водительское удостоверение! — заикаясь произнесла Линда.

— Да ладно тебе, — сказал Хаммер. — Вот мое водительское удостоверение, — и показал на член, — бери или проваливай!

Блондинка, обняв Хаммера за шею, расстегивала ему рубашку. Пиджак с галстуком уже был снят и уже висел на дверце машины.

— Тебе же сказали, бери или проваливай, — промурлыкала блондинка, — чего она хочет, милый?

— Как и все, — произнес Хаммер, — трахаться. Только боится в этом признаться. — Он достал из кармана брюк сигареты и протянул блондинке.

— Кури!