Шалости

Шалости

коридорчике. — Ты здесь, наверное, минут пятнадцать.

— Разве, — старалась показать своё удивление. — У меня всё в норме, не переживай, — наклонилась и поцеловала его в щеку. — Идём.

Мы направились к столику, игрушка двигалась во мне. Киска приятно напоминала о недавнем проникновении. Села на стул, Андрей разместился напротив меня. Разглядывал моё лицо. Пицца приятно пахла, несколько раз сглотнула. Осторожно взяла с тарелки кусочек, принялась жевать.

— Очень вкусно, — пробормотала с полным ртом я и пыталась улыбаться своему другу.

Он почти сразу запхал в рот его большую половину. Мотнула головой, как у него и получилось. Мой старый знакомый вернулся за свой столик, поглядывал на меня. Старалась не смотреть в его сторону. Прокручивала воспоминания, но сходу вспомнить его не могла. Налила в стакан апельсиновый сок и сделала несколько глотков. Потянулась за очередным кусочком. Дернулась на стуле, может, еще раз отойти в туалет. Возникнут лишние вопросы или подозрения. Казалось, что из попы что-то выделяется и хотелось избавится от мешающей игрушки. Вся вспотела, щеки покрылись румянцем. Жевала и разглядывала рисунки на стене. Симпатичная официантка о чём-то шепталась с барменом, высокий, светловолосый парень с серьгой в ухе, она склонилась над стойкой. Хорошо видела её попку, просматривались контуры её трусиков. Интересно, между ними что-то есть.

— Будешь? — Андрей вывел меня из размышлений и показал на последний кусок.

— Я наелась, — махнула рукой и допила сок из стакана.

— С тобой точно всё хорошо? Ты вся красная, — он жевал и слова получались не чёткими.

— Правда? — поднесла холодные пальцы к щеке. — Всё нормально, — старалась не выдать свои эмоции. — На улице ветряно.

Он кушал, кивал головой и разглядывал меня. Хотелось убежать, кожа на лице горела от румянца. Нервно сглотнула, покручивала пальцы. Шла себе спокойно в общагу, потянула меня с ним гулять, а еще Ирка со своей игрушкой. Еще этот, покосилась на собирающегося парня. Не могла его узнать. Забавно, сколько раз он меня трахал. Хотела его имя спросить, но побоялась.

— Больше ничего не хочешь? — Андрей достал из кармана кошелёк и салфеткой вытер губы.

— Нет, наелась, — погладила себя по животу.

— Тогда иди одевайся, а я рассчитаюсь, — он поднялся и направился к стойке.

Встала со стула, подошла к вешалке, одела куртку. Из головы не шёл недавний секс. Чёрт, когда я с ним была раньше. Помнила походы к Лешему, посиделки, секс. Натянула шапку на голову, поправила волосы. Наклонилась к окну и подрисовала помадой губки. За окном спешили пешеходы, кутались в одежду от холодного ветра. Дождь больше сменился на снег, кружились снежинки и тонким шаром покрывали черный асфальт, но проносящиеся машины словно чертили на нём параллельные линии, создавая причудливый чертеж.

— Ты всё? — Андрюша застегивал свою куртку. — Ты и так очень красивая.

— Спасибо, — улыбнулась ему и кинула помаду обратно в сумочку. — Давай сразу в магазин и гулять не будем, а то погода плохая, — предложила и застегнула замок на куртке. — Погуляем, как потеплеет.

— Хорошо, — согласился друг и протянул мне руку. — Думай, что покупать.

Кивнула ему, обменялись улыбками, вместе вышли на улицу. Холодный ветер ударил в лицо. Попа напоминала о себе при каждом движении. Осторожно ступала по скользкому тротуару. Какая-то девочка в розовой куртке пыталась укрыться от летящего снега красным зонтиком, казалось, что её подхватит холодный северо-западный ветер и унесёт с собой. Вспомнила, как сама не удержала зонтик и его у нес ветер под колеса грузовика. Он мне так нравился, с нарисованными Мики и Мини Маусами. Я хвасталась перед подружками в детском садике. Сильнее стиснула руку парня, наклонила голову. Пожалела, что не спрятала волосы под шапку. Кончики намокли и покрутились.

— Ой! — вскрикнула и свалилась попой на лёд, хорошо, что Андрей придержал меня.

— Ты куда летишь? — он наклонился и смотрел на меня.

— Не знаю, — пожала плечами и улыбнулась. — Скользко.

Проходящие мимо люди поглядывали на нас. Он потянул, и я встала, стряхнула с куртки и штанов песок и снег. Теперь еще пятно останется, заглядывала на себя, придется сразу застирать. Сколько меня бабушка ругала за подобное. Скорчила какую-то гримасу. Слегка похрамывала, игрушка напоминала о себе, скривилась, не знала, как её поправить. Пробовала надавить на неё.

— Сильно ударилась? — парень принялся помогать мне стряхивать грязь с одежды.

— Ничего, приду застираю у тебя, а то пятно точно останется, — недовольно бормотала и старалась не отставать.

Спускались сумерки, мигали разноцветные огоньки домов. Встречные машины слепили фарами. Поглядывала на Андрея, он принялся рассказывать о возможной поездке в Италию. Я его почти не слушала, просто кивала, а сама пыталась вспомнить парня из пиццерии. Скорее всего он раз или два трахал меня, иначе я б его запомнила, а может, он изменился. Он точно старше меня, пыталась отбросить лет 5. Пожала плечами и глубоко вздохнула, ветер унёс облако пара.

Зашли в супермаркет, быстро скупились. Особо ничего не брали, но вышел большой пакет разных продуктов. Хватит нам покушать и сейчас, и на утро. Покупки слегка отвлекли меня от мыслей. Только попа напоминала о себе. Мы, держась за руки, шли мимо ряда машин. Ветер подгонял нас в спину. Пакет с продуктами противно шелестел. Прекрасно, что лавочки пустые, нету детей на площадках. Только женщина в салатовом пуховике выгуливала маленькую собачку, одетую в светло-коричневую одежду. Хорошо, что моя бабушка не видит. Она, точно, не поняла бы такого. Осторожно ступала по дорожке. Не хотелось свалится еще раз.

Разглядывала припаркованные машины, они чем-то напоминали грязных малышей, которых родители выпустили на улицу в плохую погоду. Верх укрывал снег, по бокам они перепачкались в грязь, а местами висели длинные, грязные сосульки. Хотелось взять шланг и вымыть их. Осторожно поднялась на крыльцо, попа напоминала о себе. Белые крыши машин, словно шапки укрывали их головы. Вошли в подъезд, осторожно подымалась на четвёртый этаж. Старались не шуметь. Наши шаги и голоса эхом разлетались по лестнице. Ветер насвистывал какую-то мелодию в дырявых окнах, хотелось угадать песню и дополнить созданный природою мотив.

— Ты сегодня какая-то не такая? — Андрей возился с замком и посматривал на меня. — Ударилась?

— Немножко, — улыбнулась и потёрла попу.

— Может лёд приложить? — предложил он и открыл дверь.

Пожала плечами. Вместе вошли в квартиру. Показалось, что очень душно. Неспеша раздевалась. Со времени моего последнего визита ничего не изменилось. Ремонт со вкусом, пусть квартира и маленькая, но смотрелась весьма привлекательно.

— Я в ванную, — повесила на крючок куртку и разглядывала её. — Нужно штаны застирать.

— А с продуктами, что делать? — Андрей раздевался и придерживал пакет.

— На кухню всё неси, — тихо хихикнула. — Я сейчас быстро приду.

Парень направился на кухню. Проскользнула в ванную, посмотрела на себя в зеркало. Старалась пригладить торчащие волосы. Расстегнула и стащила с себя штаны. Прислушивалась к звукам за дверью. Как раз время избавится от игрушки. Поставила миску в ванную и открутила горячую воду. Сняла теплую кофту и повесила её на крючок. В небольшой комнате совсем тесно и жарко. Смотрела на красивые узоры на светло-коричневой плитке. Захотелось взять листок и нарисовать что-то подобное. Сунула штаны в воду, принялась снимать колготки. Хлопнула дверь спальни. Скорее всего Андрей переодевается, ловко спустила трусики, прогнулась, нащупала пальчиками пробочку. Осторожно потянула, попа сопротивлялась и не выпускала предмет. Дрожь прокатилась по коже. Приложила усилие, но игрушка не хотела покидать дырочку. Ощущала смазку на руке. Вытерла её в полотенце.

Вдруг сама не смогу вытащить. Придётся …