Шалости

Шалости

Учебный процесс шел своим чередом. Начался последний месяц зимы. Слегка потеплело, но большие аудитории после морозов еще не успели прогреться. Хорошо, что последняя пара по планированию и прогнозированию проходила в небольшом помещении. Преподавательница раздала методички с заданиями, и все принялись решать свои варианты. Поправила коричневую куртку, наброшенную на плечи, подула на руки. Плохо, что смартфон не реагирует на пальцы в перчатках. Экран погас, задумалась и смотрела на своё отражение в темном прямоугольнике. Слышала шёпот одногруппников, шум ветра за окном. Серое одеяло из облаков полностью укутало небо. Моментами сыпал мелкий снег, переходящий в дождь.

Сегодня сидела с Иркой, она сама считать ленилась и ждала, когда я всё сделаю и дам ей списать. Всё равно давали один вариант на парту. Она листала каталог косметики, разглядывала то помаду, то блеск, то карандаши. Перед нами сидела Милана и Аня. Они увлеклись подсчётами. Первая хоть и старалась выпрямить волосы, но они всё равно крутились. Вдыхала сладкий аромат её стойких духов. Кажется, у неё появился небольшой животик. Она не хвасталась, а напрямую спросить о беременности не решалась. Видела, как вчера её забирал брат. В машине сидела, какая-то девушка. Кирилл в целом не плохой, он в открытую намекал о более тесных отношениях и совместной жизни, к чему я явно еще не готова.

— Илона, как тебе? — Ирка легонько толкнула меня локтем. — Правда классный цвет, — показывала мне свой гаджет. — Давай закажем, тебе такой точно пойдёт.

— Не знаю, — скривилась и пожала плечами. — Сколько он?

Она потянула пальцем и показала цену. Только подняла брови от удивления. Чего они в него запихнули, что так дорого. Ирка заметила и широко улыбнулась. Она слегка полноватая, среднего роста, в целом симпатичная. Она жила на квартире, её родители боялись, что общага испортит их скромную девочку. Хотя подруга не отказывалась потусоваться на вписках и выпить, что иногда заканчивалось отличными групповушками. На ней сегодня серые джинсы и теплая бордовая кофта с широкими рукавами.

— Работаем, работаем, — прозвучал голос преподавательницы. — Не отвлекайтесь, а то не успеете за пару, — она скользила суровым взглядом по шумящим студентам. — Первым никаких дополнительных вопросов.

Она дёрнулась от холода, постукивала ручкой по журналу. Ей самой хотелось поскорее убежать домой, а не мёрзнуть в универе. С коридора доносились какие-то голоса. Судя по шуму, скорее всего, кого-то отпустили с лекции, и довольные студенты разбегались по домам.

— Доделала? — шептала мне на ушко соседка по парте и писала в свою тетрадь.

— Еще немного, — глубоко вздохнула и наклонилась к методичке.

— Давай быстрее, — подгоняла меня Ирка. — Если что-то спросят я ж ни фига не знаю, — смотрела на меня своими серыми глазами, как-то странно задергалась на стуле.

— Ты чего? — покосилась в её сторону и дальше составляла функцию.

— Ах, — она махнула и загадочно улыбнулась. — Потом расскажу.

Наверное, вчера снова кто-то хорошо поработал над её дырочками. У неё и походка слегка изменилась. Потерла ладошки и писала дальше. Взглянула на своё отражение в экране телефона, поправила тёмные волосы. Улыбнулась сама себе. Я среднего роста, привлекательная, стройная. Всегда ловила на себе похотливые взгляды мужчин. Они любят полюбоваться моей грудью второго размера или попочкой. Ирка снова вертелась рядом. Аудитория активнее взялась за подсчёты. Из большого окна дул холодный, зимний ветер. Часть окон поменяли в декабре прошлого года, но в это крыло еще не добрались. Села поудобнее, попа попала на холодную часть стула. Хорошо, что последняя пара, сейчас пойду к себе в комнату, выпью горячего чая или какао, ощутила, как по телу растекалось тепло.

Пальцы замерзли и цифры получались корявыми. Снова подсчитывала прогнозные объёмы продаж товаров. Ирка коленом коснулась меня, но быстро убрала ногу. Обменялись с ней улыбками. Хоть нас несколько раз и трахали вместе, как-то ласкать её не приходилось. Несколько раз приходила к ней на квартиру, но наедине с ней никогда не оставалась. Хотя Андрей часто вспоминал, как мы с ней голыми лежали у него на кровати на день студента. Выходит, в позапрошлом году, аж не верится. Одногруппница перебрала, доставала потом с расспросами, кто успел воспользоваться её дырочками. Улыбнулась, приятное тепло растеклось по телу. Так и представила её промежность в сперме, большие губки, растянутые дырочки, потеки спермы на бёдрах. Облизала губы, сосочки набухли.

— Ну, — Ирка снова толкнула меня и в тетрадке появился какой-то каракуль. — Видишь, они сдавать идут, — кивнула в сторону.

— Да не парься, сейчас график нарисуем и всё, — перелистнула страничку и достала линейку из сумочки.

— Э, э — она вернула листок обратно и быстро переписывала, крутила своей попой на стуле.

Терпеливо покручивала карандаш и ждала, когда она закончит списывать. Преподавательница принялась проверять первые работы. Смотрела на серые облака и летящие снежинки, потянула куртку. Как Таня пришла в юбке? Взглянула на её тоненькие ножки в серых колготках, на мне теплые, черные штаны, колготки того же цвета и всё равно ощущался холод. Потянула рукава темно-зеленой кофты.

— Всё, — напомнила о себе Ирка. — Быстрее рисуй график.

Вздохнула, показалось, что выпустила небольшое облако пара. Аккуратно расчертила оси и ручкой принялась отмечать точки. Соседка старалась с точностью копировать все мои действия. Сома подергивала ногами, ботинки тихонько постукивали по полу. У кого-то зазвонил телефон, но моментально затих. Повернула голову, осмотрела одногруппников. Встретилась взглядом с Андреем, он игриво помахал мне пальчиками. Дима что-то усердно считал и смешно кривился, шевелил губами. Подружка толкнула меня.

— Ну? — вопросительно смотрела на меня. — Налюбуешься еще им. Что дальше рисовать?

Взялась соединять точки. Первые собирали свои вещи. Никогда не знала, как назвать свои отношения с Андрюшей. Часто гуляли вместе, развлекались, но сказать, что готовы к чему-то большему нельзя. У нас с ним волосы почти одного цвета, он стройный, среднего роста, с округлым лицом. Всегда казался мне весьма симпатичным. Как-то толком с ним и не гуляла после нового года. Всё вмешивались разные обстоятельства. Ему никак не получалось спровадить противного младшего брата. В такие моменты всегда радовалась, что я единственная дочка.

Соединила точки на листочке, получилось не очень красиво, но перерисовывать не хотелось. Не факт, что получится стереть нормально. Написала в низу функцию под кривой. Прогноз на пять лет готов. Часто ходила к маме на работу, но ни разу не видела, чтоб они считали что-то подобное.

— Идём? — обратилась к Ирке и принялась собирать свои вещи.

— Ты сделала? — Милана обернулась и посматривала на мою тетрадку.

— Ага, — кивнула и сунула руки в холодные рукава, мурашки пробежали по коже.

— Куда во второй формуле подставлять прогнозное число населения, — она подняла свою тетрадку.

— Сюда, — указала ей пальчиком.

— Чёрт, — вырвалось у неё, она махнула своими кудряшками и принялась зачеркивать.

Поднялась, закинула сумочку на плечо, подошла к преподавательнице и положила тетрадку на её стол. Ирка подала свою, но пряталась за мной. Ощущала её дыхание у себя за спиной. Разглядывала зеленую стену аудитории, старую потертую мебель, синие крашенные парты. Несколько пошлых надписей корректором сразу бросались в глаза.

— Всё правильно, — тихо произнесла преподавательница и поставила плюсики в журнале. — На сегодня вы свободны.

Ирка вздохнула с таким облегчением, что словно сдала не только работу, но и весь экзамен. Чуть не хихикнула, но смогла себя сдержать. Сунула тетрадку в сумочку, еще раз осмотрела одногруппников. Старалась вспомнить расписание Янки.

— До свидания, — почти одновременно мы попрощались и вышли в коридор.

Тихо шагала и возилась с замком на куртке. Ирка …