Шалости

Шалости

теплый шарф.

— Как ты с ней полдня проходила? — не могла понять лучше расслабить попу или сжать её поплотнее.

Она скривилась и пожала плечами, обменялись с ней улыбками. Наши щеки покраснели толи от возбуждения, толи от мороза. Вдыхали влажный, холодный воздух. Ветер уносил от нас облака пара. Вспомнилось, как с Юлькой садились и пытались определить, кто из нас сможет выпустить большее облако, но определить победительницу не смогли.

— До завтра, — попрощалась со мной подружка, улыбнулась и оценивающе смотрела на меня.

Махнула ей на прощание и двинулась к общаге. Осторожно ступала по обледенелому асфальту. Местами лед укрывал мелкий снежок. Поглядывала на светящиеся окна общежития. За ними мелькали фигуры студентов. Пыталась узнать кого-то из знакомых, но на таком расстоянии не получалось. Интересно, Ирка за мной наблюдает. Осторожно взглянула на дорогу, но в движущейся толпе её не видела. Глубоко вздохнула, сейчас бы точно победила подружку в нашей детской игре. Наше окно не светилось. Янка, наверное, еще не пришла. Может на обед плов сделать или лучше стушить картошку, голод наполнил о себе легким урчанием в желудке. Рот заполнился слюной, а может, Янка сварит макароны, а я быстро сделаю подливу.

Меня обогнали двое парней, один обернулся и взглянул на меня. Быстро опустила голову. Не хотелось, чтоб они узнали меня. Неужели я иду как-то странно. Пробка мешала и слегка смещалась при ходьбе, очень хотелось прикоснуться к ней. Холодный ветер раздувал мои волосы. Ветки деревьев с каким-то странным звуком покачивались. Серость угнетала, хотелось взять кисточку, мокнуть её в краски и разрисовать всё.

— Илона! Илона! — услышала я крик и повернула голову. — Постой, — Андрей махнул мне рукой и бежал по дорожке.

Чёрт, недовольно скривилась. Только его мне не хватало. Покосилось на своё окно. Что ему сейчас нужно? Друг приближался и махал пакетом. На нём темно-синяя куртка с капюшоном, поднятый воротник скрывал большую часть его лица.

— Ты куда сейчас? Пошли погуляем, перекусим, а там ко мне, — предложил он мне и довольно улыбался.

— К себе, — кивнула в сторону общаги, думала, как культурно отказаться. — Холодно гулять, — скривилась и топталась на месте, мимо проходили студенты, приходилось с ними здороваться. — Давай в другой раз.

— Я сегодня Захара отправил к его другу, он у него ночевать останется, — Андрей протянул мне руку. — Зайчонок, пошли, — старался сделать невинное лицо. — Давно не гуляли вместе. Я соскучился.

— Ты сейчас снова засядешь за свои танки, — думала какие еще привести ему аргументы. — И так холодно, — вздрогнула.

— Я тебя согрею, — он подошёл ко мне еще ближе. — Дома у нас тепло, ветер совсем в другую сторону, — легонько обнял меня, пытался поцеловать в щеку. — Идём, — взял меня за руку и потащил.

— Мне к себе зайти нужно, — не знала, что еще придумать на ходу. — Янке нужно сказать, что я к тебе иду.

— Позвонишь ей, — он ускорил шаг, а игрушка во мне всё больше напоминала о себе. — Давай быстрее, согреемся.

Чёрт, снова взглянула на своё окно. Думала, удастся избавится от пробки. Теперь придётся ходить с ней. Большая часть студентов шла после пар в общагу и приходилось идти за Андрюшей. Может дёрнуть руку и убежать. Хотя вряд ли у меня получится. Он меня догонит, придётся изображать дурочку, да и шансы свалится на ледяной корке. Представляю, как все дружно заржут над таким падением. Одногруппник крепко сжимал мою ладошку. Как-то двигала мышцами, не могла понять свои ощущения. Угораздило меня согласится. Вот и всё планирование, и прогнозирование, скорчила какую-то гримасу. Свернули на дорожку к городу. Вдали мелькали разноцветные авто, слышался шум моторов. Я пыталась идти рядом с парнем, но не успевала за ним.

— Давай на пиццу, а потом по центру к парку пройдёмся и ко мне, — предложил Андрей маршрут и пристально смотрел на меня. — Зайчонок, у тебя болит что-то? Ты так медленно идешь.

У меня аж рот открылся. Нервно сглотнула, вздрогнула, показалось, что он ощутил моё волнение. Может, сказать ему о игрушке. Не хотелось показаться на столько развратной. Сразу куча вопросов, придётся врать откуда она у меня взялась.

— Скользко очень, — кивнула на тротуар. — Не спеши так, а то ещё упадем. Один лёд на дороге.

— Хорошо, — парень замедлился, возможно, засомневался, но приставать с вопросами не стал. — Давай с собой пиццу возьмем или ты что-то приготовишь на ужин?

— Ты как хочешь? У вас же вечно пустой холодильник.

— Можем в магазин зайти, купим продукты. Мне нравится, как ты готовишь.

— Спасибо, — посмотрела в его сторону и улыбнулась. — Тогда купим, в супермаркете. Покормлю тебя. Поможешь мне готовить?

Андрей довольно закивал. Большого желания возится с едой не возникало, но захотелось порадовать его. Понимала, что ему не просто без родителей, которые несколько лет на заработках в Италии. Ветер сыпал в лицо мелким снегом, наклонила голову. Хорошо, что улицы почти безлюдные. Не хотелось с кем-то случайно столкнуться. Лёд заковал тротуар, если б его выровнять вполне получилось б покататься на коньках. Вспомнилось, как ходила с отцом зимой на речку, он катался на старых коньках, показывал какие-то элементы. Затем дядя Лёня попытался покататься, у него толком ничего не получалась. Смеялась над его падениями, улыбка растянулась на лице.

Предмет в попке напомнил о себе, улыбка сменилась какой-то гримасой. Хорошо, что Андрей не видел моё лицо. Он игриво перебирал мои пальчики. Снова взялся рассказывать о своих победах на полях виртуальных танковых сражений. Слушала его и кивала. Прикидывала приблизительное меню и на вечер. Парень пытался ускорится, но быстро шагать за ним не получалось. Нас обогнал какой-то мужчина, глянул в нашу сторону. Дрожь охватила тело, а если он догадался. Он отдалялся от нас, ветер раздувал его чёрное пальто. Даже не успела разглядеть его лицо.

— Идём сюда, — друг прервал мои размышления и кивнул в сторону. — Или ты хочешь в другое место?

— Сойдёт, — согласилась с ним, сейчас в туалете вытащу игрушку, улыбнулась и разглядывала пиццерию через большое окно.

— Берём только пиццу? — Андрей потянул дверь и жестом пригласил меня.

— Ещё сок, — задумалась и потянула замок куртки, в помещении вкусно пахло, рот быстро заполнился слюной, несколько раз сглотнула. — Себе можешь еще что-то взять. Ты заказывай, а я схожу в одно место.

— Я вон там сяду, — он указала на столик в уголке.

Кивнула в знак согласия. Повесила куртку на вешалку, сунула в карманы шапку и перчатки. Посетителей почти нету. Две женщины средних лет о чём-то беседовали за чашечками кофе. Парень со смартфоном в руках смотрел какое-то видео и жевал большой кусок пиццы. Казалось, что кусочек помидора сейчас свалится ему на джинсы. Вспомнила, как сама несколько раз пачкалась ими. Глазами искала уборную. Симпатичная официантка подошла к Андрею и положила меню. Поглядывала на её пухленькую попочку в лосинах, коричневая клетчатая рубашка, зеленый фартук, черные волосы завязаны в высокий хвостик. Он красиво покачивался.

— Извините, а туалет у вас где? — подошла к столику и поинтересовалась у неё.

— Вон там коридорчик, — указала она карандашом и смерила меня взглядом. — Один на право, второй на лево. Вы сразу закажете или подойти позже?

Я махнула рукой Андрюше и направилась к коридору. Казалось они оба смотрели мне в след. Но повернуться в их сторону и проверить не решилась. После улицы стало жарко, попа при движениях отзывалась легким дискомфортом. Корила себя, что согласилась, но я и не думала идти к Андрею. Рассчитывала добраться до общаги, пошалить с Яной. Отправила бы её с игрушкой на кухню. Вошла в коридорчик, присматривалась к надписям на дверях.

— Илона, привет! — услышала я голос и повернула голову. — А ты похорошела, — парень смотрел на меня и тёр джинсы. — Как ты?

Хихикнула, всё же ему свалился кусок помидора. Оставил на джинсах …