Северные леса. Часть 2

Северные леса. Часть 2

— Туда идти часа три. Там мне надо найти корабль, и прикупить кое-каких припасов…И обратно — ну, часа четыре. Я к вечеру буду здесь. — Арти заметил круги под её глазами и понял, что после того кошмара она почти не спала. Он привлек девушку к себе и поцеловал.
— Милая, может ну его, этот порт? Он же не единственный на этой реке, найдем другой. Не ходи туда, а?
— Не единственный. Но ближайший. — Кайса прижалась к нему. — Мне нужно идти туда, я чувствую.
Волк нежно поцеловал девушку, потом она махнула рукой и скрылась в рассветном тумане. Арти постоял, глядя, как тает её фигурка. Потом забрался под ветви приют-ели. Без Кайсы убежище выглядело таким покинутым и одиноким…*Но, нечего засиживаться! После такой прогулки она придет голодная, как..Как волк!* — Он улыбнулся сам себе, собрал оружие и отправился на охоту.
Когда девушка уже вошла в город, в келью Теодитора постучал настоятель монастыря. Тот молча сидел в резном кресле.
— Святой отец, я решил помочь вам. Я отпускаю под ваше начало сто храмовников.
— И предупредите стражу на воротах.
— Но кого мы ищем? Как она выглядит?
— Высокая, красивая. Светлые волосы и глаза.
— Ну, по этим приметам можно полгорода переловить!
— Одета в охотничий костюм, вооружена. С ней будет животное — волк, или собака, поразительно похожая на волка.
— Вот это уже точнее. Я немедленно распоряжусь. Может, еще и порт оцепить?
— Да. И порт. Вы меня прекрасно понимаете, святой отец.
Вскоре пришел командир храмовников и доложил, что все готовы. Отряд отправился прочесывать улицы. Теодитор чуял ведьму — она уже в городе. Ворота закрыты и порт оцеплен — ловушка захлопнулась, ей не уйти. При одной мысли о том, что произойдет сегодня вечером у него зазвенело в ушах от возбуждения, но он взял себя в руки, направив волю на поиск.
Кайса проталкивалась по площади, запруженной радостной толпой — открылась ярмарка! Она с любопытством разглядывала яркие товары — посуду, ткани. Но ей было нужно совсем не это и она направилась к продуктовым рядам. Дорогу ей преградила девушка с полной тележкой яблок и начала предлагать попробовать со смехом и шутками. Кайса, так же смеясь, уже хотела купить яблоко, как вдруг всей кожей ощутила тяжелый ненавидящий взгляд. Она обернулась. С противоположной стороны на площадь выходил отряд храмовников, а впереди них — фигура в рясе. Человек поднял голову — и хоть их разделяла площадь, посмотрел Кайсе прямо в глаза. Усмехнулся и указал на неё пальцем. Она снова услышала шепот : «Кайсаааа…» — и содрогнулась от ужаса. Не глядя она сунула торговке золотую монету и сильным рывком опрокинула тележку. Яблоки покатились, люди начали запинаться, падать, началась неразбериха. А Кайса уже влетела в ближайший переулок, отчаянно надеясь, что с ним нет лучников или что они не станут стрелять в такой толпе. Рыцари бежали следом.
Девушка вбежала в безлюдный переулок и начала дергать двери домов. Одна, вторая…Заперто!
— Девушка, сюда! — приоткрылась дверь и Кайсу затянули внутрь. Она захлопнула за собой дверь и прильнула к ней — пытаясь отдышаться и произнести заклинание отвода глаз. Получилось! Храмовники протопали мимо и свернули за угол. Потом Кайса обернулась к спасителю. Перед ней стояла девочка лет десяти, одетая бедно, но очень пестро. На площади были бродячие артисты, должно быть она одна из них. Малышка приложила палец к губам и повела Кайсу по извилистым коридорам дома. Выбрались они из окна на узенькой бедной улочке. Девчушка бодро затопала босыми ногами вниз по улице.
— Постой, кто ты? Мне бы в порт надо, покажи дорогу и я пойду, хорошо?
— Порт оцеплен. А мы идем к Кирпату-рыбаку. — Кайса поняла, что оцеплен не только порт, и что малышка хочет помочь ей выбраться из города.
— Как тебя зовут, маленькая провидица?
— Я Элси. Мы пришли. — улыбнулась девочка и присела на перевернутую лодку. А к берегу причалила еще одна лодка.
— Я сразу понял, что это ты меня зовешь, кнопка, когда в разгар клева мне захотелось оказаться здесь.
— Ей за город надо. — Элси ткнула пальцем в Кайсу. Старик внимательно прищурился.
— Это не тебя ли храмовники ищут?
— Меня.
— Куда тебе надо-то?
— Выше по течению, примерно в трех часах ходьбы отсюда в Ислу впадает протока.
— Знаю.
— Там, в одном месте лес отступает от берега и стоит только одна ель, знаете?
— Конечно! Добрый приют!
— Мне туда.
— Ложись на дно лодки.
— Погодите! — Кайса наклонилась к девочке, поцеловала её и вложила ей в руку небольшой камень на золотой цепочке. Элси нахмурилась.
— Я не возьму платы!
— Это не плата.Он принадлежит тебе по праву. Это камень провидицы. — их глаза встретились, Элси заулыбалась.
— Спасибо! А твоему другу надо посмотреть в зеркало! Не забудь передать ему это!
Кайса легла в лодку, старик укрыл её сложенными сетями и направил лодочку выше по течению. Плавали они долго, Кирпата несколько раз окликали с берега и других лодок, но вот он направил лодку в протоку.
Уже стемнело и Арти беспокойно мерил шагами поляну. Кайса давно должна была вернуться! Вдруг раздался плеск весел. Волк быстро взял в зубы стрелу, вторую наложил на тетиву и встал. Из лодки выбрался мужчина, потом поднялась вторая фигура — он узнал Кайсу. Мужчина помог ей выйти на берег.
-Арти, это я, все в порядке. — Арти кинулся к ней и обнял. Девушка поцеловала его, потом подошла к старому Кирпату. Обняла его.
— Спасибо. Позаботься об Элси, хорошо? — он кивнул и ласково провел по щеке девушки заскорузлыми пальцами.
— Вэдменятко! — оттолкнул лодку от берега и медленно растаял в ночи.
А Кайса забралась под ветви ели, но быстро вылезла и стянула рубашку. Арти улыбнулся.
— Ты бы поела сначала!
— У меня мало времени! — она ловко отрезала ножом кусок ткани от рубашки, быстро скрутила его и наполнила мхом — получилась грубая кукла. Девушка стянула её нитками, потом молча отхватила прядь своих волос все тем же ножом, примотала длинную прядь к кукле и отложила её. Стягивая штаны она приказала Арти :
— Раздевайся! — тот подчинился. Он уже понял, что когда она говорит таким тоном — вопросов лучше не задавать. Пока он раздевался, девушка провела куклой у себя под мышками, потом- в промежности. У волка отвисла челюсть. А Кайса тем временем провела куклой над костром, шепча «Нарекаю тебя Кайсой!» Потом она выхватила у волка его рубашку и тоже сделала из неё куклу, так же потерла ею у него подмышками, потом взяла ладошкой его член, который сразу напрягся. Она чуть подвигала рукой, а когда на кончике появилась капля смазки — растерла её об куклу. Затем — костер и шепот «Нарекаю тебя — Арти!»
Держа кукол в руках, она вошла в воду. (специально для candyfoto.com — candyfoto.com)Что-то сказала еще — и пустила их по течению. К изумлению волка — они поплыли рядом! Потом Кайса приглашающе махнула рукой и он тоже вошел в воду. Она принялась лить воду ему на макушку и плечи, что-то тихо шепча.
— Теперь — тебя зовут Арт! Теперь ты… — волк молча повторил процедуру, а Кайса шептала заклинание.
— А я — Кайя!
— Но почему?
— Это ненадолго, не волнуйся. — она обняла волка и прижалась к нему. От прикосновения острых сосков у него перехватило дыхание. Они целовались, стоя по пояс в бегущей воде, пока волк не заметил, что у девушки дрожат плечи от холода. Он вынес её на берег и усадил у костра, потом взял обрывки своей рубашки и начал растирать её тело, согревая. Щеки девушки разрумянились, она часто задышала и обняла волка, нежно целуя его. Рука её скользнула к члену, Арт тихо охнул.