Я оторвала попу от пяток, на которых сидела и протянула руки. Хозяин прицепил их карабинами к ошейнику, мне осталось только сзади сплести пальцы.
— Хочешь пошалить? — усмехнулся Он и расстегнул ширинку, приспустил джинсы вместе с трусами. Мне в лицо выпрыгнул упругий и толстенький член, — Давай, доставь мне удовольствие.
Я принялась за дело. С наслаждением играла язычком и губками, не глубоко забирала в ротик, словно дразня. И вдруг Хозяин, резко схватив меня за волосы, до упора насадил меня на член и не отпускал. Я почувствовала головку у себя в глотке. Держалась, как могла, но вот уже пошла слюна, слёзы на глазах. Инстинктивно начала вырываться.
Хозяин дал передышку, но буквально на пару секунд и снова вынужденный урок «глубокой глотки». На этот раз Он уже не давал мне спуска, глубоко трахая меня в рот и в горло. Я сопротивлялась, закашливалась, слёзы и слюна смешались и стекали на грудь.
Внезапно всё прекратилось. (candyfoto) Мастер с нескрываемым удовольствием смотрел на меня такую замученную. Взял со столика кляп и подошёл ко мне сзади.
— Открой рот, — услышала я над ухом и моментально выполнила приказ.
Жёсткий латексный шарик оказался у меня во рту. Как не люблю я его! Но кто меня будет спрашивать?
— Твой развратный ротик мне пока больше не понадобится, — усмехнулся Хозяин и уже серьёзно продолжил, — Помнится, кто-то хотел жёсткого воздействия. Сейчас я тебе его устрою. Ноги расставь.
Стало не очень удобно физически, но эмоционально я буквально улетала от Его голоса, от приказов и подчинения Его воле.
— Садись.
Я присела слегка соединив пятки, чтобы не оказаться голой попой на полу.
Мастер достал верёвку. Верёвку! Мечта!!! Но Он положил её на кровать и занялся моими руками, отцепил их от ошейника и завёл за спину, согнул в локтях и в таком виде зафиксировал. Только после этого Он взял верёвку. А я заодно отдыхала, руки устали.
Немного колкий джутж1стко обнял грудь. мастер делал обвязку спереди, немного туго затянув груди. Сладкие ощущения! Я забыла обо всём на свете наслаждаясь и всё больше возбуждаясь.
Но балдела я недолго. Хозяин с силой сжал соски, я только смогла жалобно простонать от резкой боли. В ход пошёл маленький, но толстый мягкий флоггер, Мастер стегал им мои пленённые груди. Было довольно ощутимо. Я видела взгляд моего любимого садиста и под ним готова была вынести любую боль.
Снова острая и резкая боль в сосках. Я вскрикнула насколько позволял кляп. Хозяин поцеловал меня в лоб, щёки, раскрытые губы, словно успокаивая, но ослабевать пытки он не собирался.
Вместо этого в ход пошли зажимы когда первый зажим оказался на левой груди меня даже в жар бросило, но я не боролась с этой болью, впустила в своё тело. Со вторым зажимом меня конкретно затрясло.
— Поднимись с пяток.
Хозяин взял хитачи, тот самый легендарный вибратор, который показывают практически во всех порно-роликах Тематического содержания.
Это было нечто невообразимое! теперь меня уже трясло от накатывающих волн наслаждения. Я и сама уже не понимала, что мычу сквозь кляп
Мастери сам уже был сильно возбуждён. Вдруг я получила сильную и звонкую пощёчину, но это было, скорее, для усиления возбуждения и чувства Его превосходства.
Резко удовольствие прекратилось. Хозяин отложил вибратор, схватил одной рукой за волосы, а второй начал тянуть цепочку на зажимах. Я напряглась в страхе, что сейчас он просто сорвёт эти зажимы. Но это было приятно. Мастер страстно целовал мои уши, всё лицо. наши глаза встретились, оба были на взводе. И тут я сильно вскрикнула. Он медленно, но уверенно снял один зажим, потом второй. Какая же это адская боль! Прошибло до слёз и жара. Но Хозяин и не думал сжалиться. он швырнул меня лицом и грудью на кровать.
Что это? Нежные руки легли мне на спину, ласкали, подбираясь к попке. Какой контраст! Я с жадностью и готовностью подставлялась под это руки Вдруг удар флоггером по попе. Я вздрогнула и вскричала, скорее от неожиданности.
Буквально через полминутки в мою попку настойчиво стала проникать обильно смазанная анальная пробка. Было приятно, но не долго. Боль буквально пронзила меня до кончиков волос. Вся пробка одним резким движением была занана в попу до основания. Я даже заплакала и затряслась.
Казалось бы, вот больно. Могла бы остановить всё и уйти. Но зачем? Да, психология играет большую роль в Теме, но имено через боль подчинение становится наиболее полным. Как бы мне ни было больно, но я всегда благодарна своему садисту за всё, он имеет право распоряжаться мной как сам того захочет. И я хочу этого. Это такое непередаваемое чувство раствориться в Нём, жить Его желаниями, служить в Его удовольствие.
Но Мстер снова взялся за хитачи. Я быстро забыла про боль поддарвшись этому навязчивому наслаждению, извиваясь и что-то сильно мыча сквозь кляп.