Ночная нега и лёгкий мягкий ветерок приятно ласкали кожу. Наверное, уже было очень поздно. Хм Хотя вернее бы сказать, что уже почти утро Но в любом случае, «у нас» веселье было в самом разгаре.
Какое-то время я наблюдаю за мамой. Её большая почти нетронутая загаром оттопыренная молочно-белая аккуратная попа и коротко подстриженная щелка сейчас смотрели прямо на меня. Правда, почти сразу же, этот пикантный вид закрыл от меня собой Колян. Он, обхватив, сзади маму за бёдра и с силой к ней прижался, так, что мама пронзительно в голос жалобно запричитала.
Мне даже пришлось пересесть на другой конец стола, чтобы лучше видеть, как Колян обхватив маму за бёдра, мощными размашистыми ударами трахает её, как болтаются от его толчков ее сиськи, как плющится со звонкими шлепками её попа о бедра имеющего ее сзади Коляна. Лицо мамы было уткнуто в киску, лежащей прямо перед ней с широко раскинутыми в стороны ногами Леной.
Хм Впрочем, наверное, особого смысла и нет упоминать тут имена Коляна или Лены. Потому, что две минуты назад на месте Коли был Виктор. А вместо Лены мама вылизывала клитор Кате. А ещё немного времени назад вместо Катьки были Олег и Дрон поочерёдно насаживающие рот мамы на свои члены, пока сзади её пялил Макс. Да и вообще, за последний час мама уже вылизала все без исключения тут женские киски и попки и испытала своим лоном без исключения все мужские члены. Короче, в конце концов, маму — таки пустили по кругу.
Мама лежала посередине беседки — траходрома, животом на большой высокой подушке, но по её позе, по сути, стояла раком. На счёт подушки, — так это Олег сподобился, — так ему было удобнее трахать маму. И только в этой позе её и трахали. Руки мамы всё так же были связаны за спиной. Если честно, то не пойму для чего. Мама более, никак и ничем, не пыталась противиться своим любовницам и любовникам. Так, что, по сути, если бы не наручники на её руках, то не могло быть уже ни малейшего сомнения в том, что она сама тут всем даёт.
А я просто сидел и смотрел как дерут мою маму По-другому, это нельзя было назвать. Ей снова кончали на лицо, мама снова морщилась, но всё безропотно сносила. Но самое интересное, она не в шутку без всякого принуждения обрабатывала языком и губами киски своих мучительниц, стоило только тем подставить их под её рот. А Алину, она так вообще умудрилась до оргазма довести. И точно также абсолютно без всякого понукания отсасывала мужикам. Да и подмахивала тоже, будь здоров. Стоило кому-то из ебущих её мужиков смачно шлёпнуть её по заднице и тут же её попка и бёдра послушно приходили в движение, и мама сама уже в темпе насаживалась киской на очередной мужской член.
Вообще, этот очередной мамин трах начался спонтанно как-то.
Катя и Наташа после того, как мама отсосала в бане у всего мужского коллектива этого дома, включая и меня (кстати, после меня ей ещё раз по второму кругу «дали на клыка» Макс и Дрон), сводили маму в душ, где хорошенько её отмыли от следов мужских оргазмов. Ну, или как на эту тему, пародируя известный шлягер 90-ых, пропел Макс:
— Это следы от мужски-и-и-и-их оби-и-ид
Потом все мы, как раз, и перебрались сюда на улицу, в беседку. Какое-то время маме даже дали отдохнуть.
Её усадили за стол. Влили в рот пару стопарей вискаря, отчего её взгляд окончательно осоловел. Даже дали что-то закусить Но, по-моему, мама уже мало, что соображала.
Я уже точно не помню, как там дальше было.
Передо мной как раз остановилась, покачиваясь, уже хорошо пьяненькая Наташа. Я попытался её отодвинуть в сторону, но она возьми и плюхнись передо мной на колени и стала ладошками оглаживать мой член, пока он снова не принял боевую стойку. Я уже думал, что сейчас она снова начнёт мне отсасывать. Но вместо этого, Наташа, а я как раз сидел на стуле, влезла на меня верхом и без лишних слов, в том числе и о такой мелочи, как презерватив, села влагалищем на мой член. Я так и охнул от неожиданности. Но, естественно, возражать не стал, вместо ответа ухватил Наташу за крутые бёдра и принялся ей помогать скакать на мне. Она бойко и резво скакала на мне минут пятнадцать без малейшего передыху и я уже еле сдерживался, чтобы не кончить в неё. Но тут она всё же выдохлась, сбавила обороты. Красиво изогнувшись, Наташа скрестила свои стройные ноги у меня за спиной, как бы отдавая мне пальму первенства. Теперь уже я, сжимая её ягодицы в ладонях, неспешно напяливал её на себя. Я трахал Наташу медленно, как бы с растяжкой, но зато входил в неё глубоко, каждый раз заставляя её громко стонать, когда нахраписто прижимал её задницу к себе.
Мы получается, трахались прямо за общим столом, но на нас как-то даже никто и не обращал внимания.
И как раз, вот тогда, Олег и предложил своей жене выебать мою маму на пару.
— Как в наши юные годы, дорогая, — улыбнулся ей Олег, — помнишь?
Когда я снова, на миг, оторвался от Наташки, чтобы кинуть взор на маму, она уже то ли полулежала, то ли полустояла на четвереньках в центре траходрома в этой самой позе животом на высокой подушке. Олег стоял перед ней на коленях и, задрав мамину голову, шустро гвоздил её в рот. А вот Лена Я сначала даже и не врубился, чем это Лена трахает мою мать. Потому, что она именно, что трахала маму. Ничем не хуже никого из присутствующих мужиков. Стояла она на коленях позади мамы, между её расставленных в стороны ног, её пальцы цепко сжимали мамины бёдра. А бёдра Лены звонкими частыми шлепками впечатывались в ягодицы мамы. Иногда, впрочем, Лена сбрасывал темп и, словно, компенсируя это маме, награждала одну из её ягодиц хлёстким шлепком ладонью наотмашь, так что на белой коже надолго оставался яркий след.
И далеко не сразу я заметил, что к бёдрам Лены тонкими ремешками пристёгнут огромный фаллос. Да, какой! Толстый и огромный! Нет, он был просто гигантский! Тут так-то среди мужиков, на первом месте по размерам мужской доблести явно был Макс. Мужики, даже особо не стесняясь тут, по этому поводу в адрес Макса откалывали парочку жёстких шуточек. Но этот мастодонт, что болтался на ремнях между ног Лены, был просто исполином. И этой штукой, особо не церемонясь, Лена пользовала моего мамика.
Пару раз они менялись местами. Ну, то есть, теперь Олег пялил маму в щелку, а Лена жестоко натягивала мамин несчастный рот на свою резиновую каланчу. Хорошо, ещё, что этот фаллос был, видимо, сделан из какого-то мягкого материала, а то бы маме тут кердык бы и наступил. Потому, что Лена трахала её в рот на полном серьёзе.
Ну, и все, глядя на подобное действо, изрядно завелись. После этого, в общем-то, и понеслась, что называется и, собственно, именно так маму они первый раз и пустили по кругу.
У мамы любовники и любовницы менялись по кругу с впечатляющей быстротой, а я всё трахался с Наташей. Наташа была хорошей, умелой любовницей и сказать, по правде, еблась она ничуть не хуже, чем сосала.
Очень скоро, почти один за другим, Наташа всё так же верхом на мне, испытала то ли два, то ли уже и все три раза. Она делала это шумно, громко в голос, крича и, никого, даже собственного мужа, не стесняясь. А я вот я, как это ни странно, всё никак не мог кончить. То есть очень хотел, но, видимо, просто пока не мог после предыдущих мощных и сильных своих оргазмов. В общем, в конечном итоге, эта бешенная скачка, с которой Наташа прыгала на мне, с небольшими перерывами, окончательно лишила её сил. Сказать по правде, к тому, времени, я хоть так и не кончил, но уже тоже подустал и был совсем не против сделать перерыв. И когда Наташа, вроде бы уже, как в третий раз, вскрикнув, забилась на мне в конвульсиях, а потом снова обмякла в моих объятиях, я аккуратно уложил её прямо на стол и медленно вышел из неё.
Мой член был в боевом положении. Он и не думал успокаиваться. Но я был полностью уверен, что мне нужен всё же отдых и в ближайшее время я просто физически не смогу источать сперму. Если бы мог, то давно бы уже кончил. Наташа, вроде бы тоже не возражала, чтобы немного
передохнуть. Она свернулась на столе, как была голышом, калачиком и вырубилась почти сразу же.
А чуть позже, совершенно на пустом месте, и разгорелся этот их идиотский спор. Не знаю, с чего он начался.
Собственно, только в этот момент, освободившись от Наташи, я и стал всерьёз прислушиваться к их спору. А к тому времени, он уже принял довольно горячий оборот.