Но, факт остается фактом. Мой член был в ее ротике. Алена не старалась насадиться на него, просто ласкала головку внутри своего ротика язычком. Я чувствовал каждое касание и с каждой секундой все нарастало желание вогнать своего жеребца в ее ножны, но я сдерживался.
Перед глазами мелькали истории из ее дневника. Я с трудом начинал верить, что Алена и Незнакомка — это все же одна и та же девушка. И, если честно, меня это заводило. Сколько у нее уже было партнеров? Я помнил ее ранние записи. Большинство были посвящены ее отношениям с каким то Пашей, кажется.
Девчонка тогда довольно подробно и детально описывала все, что происходило с ней. И тема орального секса тогда была для нее в новинку. Но, судя по дневнику, это именно она предложила своему ухажеру разнообразить их сексуальную жизнь подобным образом. И сама толкала себя вперед, осваивая искусство минета.
А ведь с тех пор прошло уже три года весьма бурной жизни, было время освоиться.
Аленка делала минет весьма чувственно. Ласкала головку язычком, осторожно, но все же напористо, сжимая своими чудесными губками. Не возьмусь описать все до последней детали. Все же мне далеко в этом отношении до Незнакомки. Ощущение ее проворного язычка сводило меня с ума, будило дикое желание послать все к черту, взять ее рукой за затылок и засадить свой член поглубже в ее ротик. Но еще до того, как я успел вплотную подойти к этой грани, лифт вдруг поехал и почти сразу же остановился.
Двери открылись, но лично я бросил лишь беглый взгляд и, убедившись что никого нет, вернулся к созерцанию рыжей копны волос у моего таза. А Алена, помучив меня еще секунд десять, быстро вернула мой член обратно в трусы и, подхватив свой пакет с продуктами, выпорхнула из лифта.
К тому моменту, как я сумел привести свои мысли в порядок и выйти вслед за ней, я увидел как она уже закрывала за собой дверь. Встретившись со мной глазами, Аленка как-то по особенному заманчиво улыбнулась, подмигнула мне и закрыла дверь.
Сложно даже сказать, что я чувствовал. Я получил гораздо больше того, чем ожидал. А в итоге чувствовал себя так, будто мне только что выдали бесплатный пробник и черт его знает, что нужно сделать, чтобы получить побольше. Быть может, пригласить ее на свидание? Судя по дневнику Незнакомки, такое у нее случалось не так уж часто.
Но, к слову, интереса ради я минут через пятнадцать залез в ее дневник и увидел совсем свежую, наспех сделанную, запись о том, что только что произошло. Заглянуть в головку Аленки у меня не получилось, но пост явно выдавал ее восторг о том, что я наконец то обратил на нее внимание и что она надеется на скорую встречу.
***
Дорогие мои читатели, быть может вас заинтригует моя сегодняшняя запись. А может быть, вас потянет блевать. Просто хочу, чтобы вы знали — я не гонюсь за миллионными просмотрами. Даже если вы все покинете меня, я все равно буду продолжать писать.
Сегодня Коля… хотя нет, это ему совершенно не идет. Сегодня Николай пригласил меня на свидание. Даже и не знаю, но сокращенное «Коля» для него — уж слишком детское. А в нем нет ничего детского. Даже и не знаю, чего он столько времени раздумывал.
Да, он живет в соседней квартире. Но разве это повод отказывать себе в удовольствии? Ведь секс — это всего лишь приятное дополнение к обычной жизни. Так почему бы не ловить момент, пока можете?
Все же чувствуется в нем эдакая глубокая уверенность в своих силах. Трезвая оценка своих возможностей. А уж если добавить к этому его внешность и немалый рост… ну что тут можно сказать? Этого достаточно, чтобы девочка потекла в предвкушении. До чего же приятно наконец то пообщаться с человеком, на которого не приходится смотреть сверху вниз! Ну люблю я высоченные каблуки, что со мной поделаешь?
Мы много смеялись, шутили, целовались. И он, походу, даже не догадывался о том сюрпризе, что я для него приготовила. Николай повел меня в парк аттракционов. Не сказать, чтобы самая экстравагантная выходка, но выбор места как нельзя лучше подходит к нашим отношениям. Все же мы почти год знакомы и большую часть я смотрела на него как на веселого друга, которому явно не до меня — у него другие девушки.
Мы смеялись, брали друг друга на слабо, даже успели немного поиграть в «правду или действие». В общем, настроение было замечательное, самое оно, чтобы немного позабавиться.
Рядом с аттракционами был небольшой парк, довольно людный, но меня редко когда смущала парочка зрителей. А уж если добавить к этому, что я все заранее подготовила… В общем, мои читатели, я с нетерпением ждала именно этого момента.
Мы остановились на тенистой аллее. Даже не аллея, а просто небольшая асфальтированная дорожка, связывающая две более широкие аллеи, с парой лавочек посередине. На ней никого не было, хотя сквозь невысокие кусты было хорошо слышно детский визг, долетающий с местных каруселей.
Я остановилась около лавочки, Николай не растерялся, уселся сам и я даже и опомниться не успела, как оказалась у него на коленях. Он в очередной раз влепил мне такой поцелуй, что аж дыхание перехватило. Чувствуется немалый опыт. Не то что у остальных — по быстренькому сунуть, кончить и убежать.
Николай целуется с чувством. То осторожно и нежно, заставляя меня терять голову и тянуться к его губам, то напористо, глубоко засовывая свой язык, держа меня за волосы на затылке, чтобы не сумела отстраниться. Так, что становится нечем дышать, но все равно я продолжала жарко целовать его, не в силах оторваться.
Его рука легла на мое бедро и, постоянно сжимая, поползла вверх. Ах, как же хотелось позволить ему закончить это движение, но тогда бы сюрприз был испорчен. Я перехватила его руку и положила ее к себе на талию, сама присосавшись к его шее, страстно целуя ее.
Ногой я чувствовала, что его член давно стоит. Николай уж очень меня хочет, уже час или два… да, время пришло. Я быстренько глянула, нет ли кого поблизости, но все шли мимо, буквально на пару секунд мелькая в поле видимости.
Я встала с колен Николая. Он попытался было встать следом, но я толкнула его обратно. А то еще испортит момент, что потом делать то? Я прислушалась к своим ощущениям и поняла, что давно уже теку.
На мне были высоченные каблуки на платформе и легкое летнее пальто-дождевик. Жарковато, конечно, но с учетом то, что было под ним — получалось в самый раз. Верхние пуговки я оставила расстегнутыми, приоткрывая ложбинку между грудями и самый краешек моих холмиков, воспаляя воображение всех встречных мужчин, так что держался он по сути лишь на двух нижних пуговицах да на пояске.
И сейчас я была совершенно готова к тому, чтобы продолжить. Если честно, то все эти предыдущие часа полтора были своеобразной проверкой. Я хотела окончательно убедится, что Николай именно такой, каким я его себе представляла. Что я действительно хочу ему отдаться. Не так, как с остальными, когда я всегда могу развести ручками в стороны и невинно заявить:»Так получилось!» А именно отдаться по своей воле. Потому что я так хочу. Потому что я об этом уже давно мечтаю.