— Ты лучше вот что скажи: куда делся наш мега-ебарь, а? — спросил меня мой друг на очередной студенческой попойке.
И вот как на такое стоит ответить? Сказать что влюбился? Засмеют. Да я и сам пока что ни в чем не уверен. Сам не понимаю, что происходит у меня в голове.
Но факт остается фактом. Зовут меня Николай, мне двадцать лет. Учусь на… а, впрочем, к черту. Какая вам разница то? Вы же не за этим открыли мою писанину, не так ли? Кто я, откуда, сколько мне лет — вас это совершенно не интересует. Да и не имеет это к моей истории никакого отношения.
Вас, скорее всего, гораздо больше заинтересует история моих личных отношений. Как именно я нагибал девушек. Где я это делал. И как я к этому пришел. Открою вам небольшой секрет: я понятия не имею, как затаскиваю их к себе в постель. Это нечто среднее между жизненным опытом и врожденным талантом. Вроде как с одной стороны, я не всегда умел это делать, а с другой — научился влет, стоило только захотеть.
Но я немного отвлекся, постараюсь больше так не делать.
Итак, моя «влюбленность». Все началось с того, что я как-то вышел из квартиры… а впрочем, нет, опять вру. Все началось задолго до того, как я с ней познакомился.
Я не большой любитель компьютерных игр, но иногда просто нужно убить немного времени. И тогда я лезу в виртуальные дневники и тыкаюсь в случайно попавшиеся. Читаю наобум пару-тройку записей и глядишь, вот полчаса и убиты — можно идти по более важным делам.
Но однажды, ближе к новому году, я наткнулся на весьма необычный дневник. Автором была девушка, но ни имени, ни фотографии, ни даже города указано не было. До сих пор помню ту запись, которую прочитал.
***
Дорогие мои читатели, до сих пор не понимаю, что со мной вчера произошло. Я пошла на дискотеку со своей подружкой, Леной. Ну вы ее уже знаете. И она в своей обычной манере опять умудрилась меня споить вдрызг. До сих пор голова трещит. Но помню все до последней детали, хоть и слегка ужасаюсь от того, что творила.
Помню как танцевала, свет мерцал, голова кружилась, а в теле — приятная истома, будто я не стою на ногах, а летаю, парю над танцполом. И вот ко мне пристраивается парень. Лет двадцати с небольшим. Высокий, красивый, с наглой уверенностью в глазах. Почуял сучку. И я прямо таки прильнула к нему. Бесстыдно терлась о него грудью, прижималась своей попкой к его твердому члену.
Он затащил меня в туалет. Не помню как именно, мы даже, вроде бы, успели немного поговорить, но кончилось все равно еблей. Он втолкнул меня в кабинку, закрыл дверь. Начал лапать. А я только и делала что блаженно стонала каждый раз, когда он сжимал мою грудь, жарко отвечая на его поцелуи.
Он начал меня раздевать, а я с готовностью ему помогала, избавляясь от одежды. А когда осталась совсем голая, только тогда парень достал свой хуй и, наклонив меня на дверь, засадил по самые яйца и тут же начал драть со всей дури.
До сих пор помню как я стонала и кричала от одури. Меня было слышно по всему туалету, но мне было совершенно все равно. Мужской член был до того хорош, что я совершенно потеряла голову. Очнулась лишь когда услышала за дверцей мужские голоса.
— Во дает, — сказал кто-то. — Давно?
— Да уж минут десять визжит, — чуть погодя раздался второй голос.
— А тут типа очередь? — рассмеялся первый.
— А то ж!
Но мой ебарь не обращал на них никакого внимания и продолжать всаживать в меня свой член. И я вскоре снова забылась и снова начала стонать.
Уж не знаю, сколько он меня драл, еще минут десять поди ж. Я кончила раз десять, насаженная на его вертел. И лишь тогда почувствовала, как он, совершив последний рывок внутрь, вытащил свой член и тут же мне в зад ударила мощная струя его пахучей спермы. А он, обкончав меня, вытер свое достоинство о мою попку и, вжав в стенку кабинки, спокойно вышел.
Снаружи только этого и ждали. Я увидела двоих, стоящих прямо напротив кабинки.
— Ну, моя очередь, потаскушка, — усмехнувшись, заявил один из них и зашел ко мне.
Если честно, я довольно таки плохо соображала. А его наглый тон скорее распалил меня, чем заставил одуматься. И я с готовностью приняла и его член в себя. Чуть поменьше предыдущего, но твердый.
Парень наклонил меня над унитазом и длинными движениями, почти что полностью вынимая свой член, стал размеренно меня трахать. И мне это понравилось. Я не знала кто он, видела его впервые, но тем не менее, как и подобает шалаве, наслаждалась каждым мгновением на его члене, продолжая стонать в голос.
Но этот был не таким выносливым. Я едва успела кончить, как он поставил меня на колени и залил мое личико своей спермой. И, точно так же как и предыдущий, не сказав ни слова, вышел из кабинки, будто я была какой-то машиной для удовлетворения похоти.