После того, как стихло последнее эхо от раздавшегося в коридоре крика, наступила тишина. Сидя в комнате, где единственным источником света был планшет, я вдруг почувствовала необъяснимый страх.
Спустя пару мгновений, дверь в мою палату открылась, и вошла моя медсестра. На лице ее было крайне удивленное выражение, она подошла ко мне, и внезапно упала на кровать. Все произошло так быстро, что я даже не успела среагировать, и падающая сестра повалилась плашмя. Я потрясла ее за плечи, но она никак не реагировала.
И тут я заметила, что из шеи медсестры торчит маленький шприц-дротик. По телу пробежала дрожь, я уже догадывалась кто это сделал.
После того, как вошла сестра, дверь осталась открытой, и было видно часть пустующего ночного коридора, в котором от света ламп виднелась тень, очень большая тень.
Доктор вошел совершенно бесшумно, и закрыл за собой дверь, отрезав тем самым нас от остального мира. Он был в своем рабочем халате и колпаке, в левой руке док держал пистолет, в котором было видно еще один дротик, заполненный зеленоватой жидкостью. С его габаритами и имея оружие в руках он производил неизгладимое впечатление.
Направив на меня ствол он поднес указательный палец к губам, тем самым недвусмысленно намекая что меня ждет, попробуй я ослушаться.
Доктор запер дверь на ключ, который убрал в карман халата.
— У нас с тобой два варианта — сказал он, не сводя с меня глаз.
— Первый, ты слушаешь меня и делаешь все, что я прикажу, и выпьешь это — доктор бросил мне пробирку с ярко красной жидкостью.
— И второй, ты сейчас уснешь и завтра не вспомнишь ничего, что произошло в этой палате — произнес доктор.
— Решай, ты хорошая девочка, подумай — сказал он удерживая курок оружия, ствол которого указывал на меня.
Странно, но страха я не испытывала, было только волнение. Самое страшное, что меня ждет, это укол снотворного. Медленно отложив успевший погаснуть планшет, я нащупала в полутьме пробирку, которая лежала как раз возле медсестры.
— О, она просто спит — решил прояснить ситуацию док — не волнуйся, пей.
Собрав волю в кулак я решила выпить, бежать мне было некуда, а справится с таким гигантом я в жизни бы не смогла.
— На тот случай, если ты вдруг захочешь покричать — сказал он как бы между прочим — то в этом здании сейчас три человека.
— И все они здесь, в этой комнате-улыбнулся док.
Вынув дрожащими руками пробку, я поднесла горлышко пробирки к носу. Содержимое её пахло алкоголем, с нотками клубничного аромата. Пригубив немного напитка, я сделала глоток, потом ещё, и наконец осушила её под одобрительным взглядом доктора.
— Хорошая девочка — убрал он оружие, и подойдя к кровати погладил меня по спине.
— Страсная девочка — сказал док, забирая у меня одеяло, под которым я была полностью голая.
— Ты так сексуально ласкала себя, что мне захотелось присоединиться.
Я удивленно посмотрела на врача, а он лишь достал из кармана телефон, на котором была видна наша комната и мы в ней, в реальном времени.
— Я тоже люблю скрытые камеры — сказал док, забирая с кровати планшет.
После этого доктор легко поднял на руки спящую медсестру и открыв дверь, велел идти за ним.
— Одежда тебе ни к чему — остановил меня док, заметив что я потянулась к белью.
Так мы шли около минуты, доктор нес сестру, а я, сгорая со стыда, семенила следом. Коридор больницы тонул в полумраке, лишь несколько настенных светильников выхватывали из темноты детали интерьера. Пол был чистым и теплым, даже босиком идти было легко. Постепенно я начала чувствовать возбуждение, моё тело стало легким, казалось, что если я сейчас подпрыгну, то полечу. Легкое либидо, возникшее сначала, сменилось диким сексуальным желанием, моя киска горела, я хотела чтобы мне засадили, чтобы трахнули прямо здесь и сейчас!
Наконец мы пришли, к лифту