Проклятие Пустошей. Глава 15

Проклятие Пустошей. Глава 15

засунет его обратно. Вместо этого Макриди проводит членом по моим ягодицам, затем подводит к моей попе.

— Можно? — спрашивает он как-то нерешительно.

Медлю с ответом. Терпеть не могу, когда кто-то засовывает свой член именно туда. Это довольно неприятно, а иногда и больно. Будет ли в этот раз иначе? Не знаю. Может быть. А если даже не будет, я в любой момент могу попросить Йена прекратить. Он это сделает — в этом я абсолютно уверена.

— Можно, — запоздало отвечаю на вопрос.

Макриди с облегчением вздыхает, и начинает медленно вводить свой член в мою попу. Поначалу напрягаюсь, ожидая неприятных ощущений. А когда член Йена полностью входит в мою дырочку, понимаю, что их не последует.

— Скажи если будет больно, — говорит он перед тем как начать двигаться.

Киваю в ответ, хотя точно знаю, что больно мне не будет. И оказываюсь права. Йен обрабатывает мой зад неторопливо, стараясь не сделать мне больно. Я же не только не чувствую боли, но ещё и двигаю тазом, поплотнее насаживаясь попой на член. И это оказывается настолько приятно, что я совсем теряю головой, и в скором времени начинаю громко стонать. Макриди наращивает темп постепенно, но делает это настолько медленно, что мне приходится просить его долбить меня чуть жёстче и быстрее, что он, как я подозреваю, не без удовольствия, и делает, вынуждая меня стонать ещё громче.

Под мои одобрительные стоны, переходящие в крики, Йен и кончает, заполнив мою задницу своим семенем. Не придерживай меня Макриди в этот момент за плечи, я бы просто рухнула на живот. Когда он вытаскивает член, успевший «выстрелить» ещё раз, тёплая сперма выходит из моей дырочки, и начинает стекать по ягодицам. Повинуясь непонятному порыву, ловлю её пальцами, и стараюсь запихать обратно, за что получаю лёгкий шлепок по ягодицам. Оборачиваюсь, и смотрю на Йена с напускной суровостью, и легонько бью его мизинцем по носу. Макриди в ответ на это лишь озорно посмеивается. Приведя в порядок одежду, мы какое-то время молча сидим на земле, взявшись за руки, и смотрим на море. Мысли о том, что мы можем не дожить до утра, отходят на задний план, и так там и остаются. Всё будет хорошо. Теперь я это точно знаю.

— Пошли? — нарушает тишину голос Йена.

— Пошли, — отвечаю я, после чего мы оба поднимаемся, и идём обратно к маяку.

Вернувшись к маяку, замечаю рядом с дверью пустую канистру, а также следы от колёс на земле. Делаю вполне закономерный вывод, что Бен вернулся из Эфиса, и передал бензин Дилану и Фэйт. Те заправили мотоцикл, и отправились на поиски схрона. Для атаки на тюрьму было необходимо много оружия, приобретение которого нам было не по карману, особенно с учётом того, что в первую очередь необходимо было приобрести топливо для вертолёта и бензин для мотоцикла. И то и другое в наши дни стоило недёшево, и продавалось далеко не на каждому шагу. Так что закупку всего необходимого мы себе позволить не могли.

Дилан мне объяснил, что у военных есть схрон с оружием и боеприпасами практически рядом с каждым крупным городом, и отыскать его можно по особым меткам. Ни о чём подобном я раньше не слышал, но Хорнеру на слово поверил. В отличие от своей злобной подружки, этот парень доверие внушал.

Как только мы приблизились к двери, на улицу вышел Бен, державший в руках снайперскую винтовку. Придирчиво оглядев нас с головы до ног, старик усмехнулся.

— Ну что, как потрахались? — поинтересовался он будничным тоном.

Я такого вопроса не ожидал, и растерялся. Как он узнал? Неужели у нас всё на лицах написано? Зато Диана не стушевалась, и оправдываться перед стариком не стала.

— Завидуй молча, — проворчала она.

Бен улыбнулся.

— Да ладно тебе, не кипятись. Мне то, по большому счёту, насрать чем вы там занимались и в каких позах. Но раз уж вам так приспичило покувыркаться, могли просто выставить за дверь всю малышню. Кровать для таких дел подходит больше, чем морской берег. А то мало ли, вдруг тебя в самый ответственный момент за задницу краб цапнет или какая-нибудь другая морская живность?

— Просто даёшь дружеский совет? Или делишься опытом? — интересуется Диана.

Бен предпочитает не отвечать на провокационный вопрос, и передает мне винтовку.

— Раньше стрелял из такой? — спрашивает он, после того как я беру оружие в руки.

— Не приходилось, — честно признаюсь я.

— Плохо. Пока есть время, возможность и лишние патроны — потренируйся.

Коротко киваю. Тренируюсь на пустой канистре и жестяных банках, которые Диана поочерёдно относит на приличное расстояние. Не беру в расчёт отдачу при стрельбе, и после первого выстрела едва не остаюсь без глаза. Учитывая эту ошибку, в дальнейшем держу винтовку подальше от лица. Патронов Бен приобрёл с запасом, поэтому парой попаданий не ограничиваюсь, и продолжаю набивать руку после наступления темноты, благо старик догадался приобрести прицел ночного видения.

Ближе к полуночи возвращаются Дилан и Фэйт, привезя несколько сумок с оружием. Чего там только нет: штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты, гранаты, бронежилеты, а также термические заряды. Ещё раз бегло обсуждаем план, и всей толпой направляемся к вертолёту. Лукаса и остальных детей решаем взять с собой, благо в вертушке просторно и хватает места на всех. Беру управление вертолётом на себя, а соседнее место на всякий случай занимает Дилан. Как только мы поднимаемся в воздух, и отлетаем от маяка на значительное расстояние, Хорнер достаёт какой-то пульт, нажимает на кнопку, затем убирает его в карман. Это и было то самое секретное устройство, с помощью которого Хорнер и рассчитывает одержать победу в бою за тюрьму.

В ходе обсуждения плана по освобождению пленников Дилан рассказал, что обыскивая одну заброшенную лабораторию, он и Фэйт обнаружили там устройство, способное приманивать троглодитов. Диана отнеслась к услышанному, мягко говоря, скептически. Слишком уж неправдоподобно это прозвучало. Даже мне поверить в услышанное было нелегко, пока Дилан не устроил наглядную демонстрацию. Не доставая устройство из кармана, он что-то там нажал, и буквально через несколько минут к маяку непойми откуда прибежала парочка троглодитов, которых отлично было видно из окна. Хорнер побрызгал на себя какой-то дрянью, и вышел на улицу, взяв с собой лишь пистолет. Я в тот момент не на шутку перепугался, что они его сожрут, однако троглодиты повели себя очень странно. Вместо того чтобы повалить Дилана на землю, и перегрызть горло, они принялись обнюхивать его, а затем начали тереться от его ноги, словно это были домашние животные, а не смертоносные плотоядные мутанты.

Я наблюдал за всем этим с открытым ртом, и боялся, что у меня того глядя нижняя челюсть отвалится. Диана выглядела не менее шокированной, но в руки себя взять смогла раньше, чем это сделал я. Достав пистолет, Хорнер продырявил голову сначала одному, затем второму монстру. Прежде чем мутанты вернулись к жизни, вышедший на улицу Бен полил их какой-то ядрёной настойкой, и поджёг. Пока тела троглодитов горели, вернувшийся Дилан объяснил, что опрыскавшись спреем, который по запаху очень сильно напоминал средство от насекомых, можно обмануть мутантов, и сойти за «своего», но лишь на непродолжительное время. По словам всё того же Хорнера, нам этого времени должно хватить с лихвой.

Управляя вертушкой, поглядываю в окно, и вижу что за нами следует стая троглодитов. Поначалу небольшая, где-то 5—6 мутантов. Но затем она начинает расти на глазах. Наблюдавший за этим с интересом Лукас принимается считать монстров, однако постоянно сбивается, так как небольшая стая буквально на глазах превращается в настоящее стадо. В итоге брату Дианы удаётся насчитать ровно 44 троглодита. Чтобы нас раньше времени не заметили, совершаем посадку в паре километров от тюрьмы, и после приземления разделяемся.

Первая группа, состоящая из Дилана и Фэйт, направляется непосредственно к тюрьме, а вторая, в которую входят Диана и Бен, идёт к ферме рядом …