— До вчерашнего вечера, фантазией был и секс с матерью, — отметила я.
— Это правда, — рассмеялся он.
— И что менее вероятно? Трахнуть в попу свою мать на ее рабочем столе или пристроиться сзади своей молодой красивой учительницы? — спросила я, намекая, что соблазнить учительницу проще простого.
— Ну, если посмотреть с этой стороны, — улыбнулся он.
— Я не говорю, что ты должен нагнуть ее на свой стол и трахнуть, как пещерный человек, но, нет ничего невозможного, — отметила я, становясь на колени. Глядя на меня сверху вниз, сын спросил:
— Так что ты думаешь, получить Вику можно?
Я пожала плечами.
— Может быть, особенно если она узнает какой большой прибор у ее умного ученика.
— Мммммм, — простонал он, когда я взяла его член обратно в рот, надеясь на еще один хороший трах.
— — — ———-
Миша стал ненасытным. Первых пару дней кровосмесительного секса матери и сына, для него оказалось недостаточно. Он спал вместе со мной, но все равно не мог получить достаточно материнской любви. Он был похож на ребенка, что получил полный доступ к кондитерской, но конфетами была его мама.
В течение следующий нескольких недель, Миша и я играли в многих различных ролевых играх. Я была медсестрой смотрящая за пациентом; офицером полиции допрашивающим подозреваемого; была королевой, которая покоряется простому крестьянину. Все они были очень интересны и сильно расширили наш сексуальный кругозор.
Миша удивил меня в начале мая, резким поворотом наших уже ставших нормальными покорно-доминирующими отношениями. В настоящее время, он стал комфортно чувствовать себя в роли доминатора, и у него больше не было приступов вины (хотя в школе он еще не был уверенным в себе с девчонками и не пытался привлечь внимание своего милого учителя). Но в нашем доме было ясно, кто был мужчиной, а кто женщиной.
Я пришла домой с работы, после четырех показов. Миша и Федя как всегда, сидели на своих позициях и играли в видео игры. Миша крикнул:
— Мам, можешь мне и Феде принести нам кока-колы?
— Конечно дорогой, — ответила я, прекрасно понимая намерения Миши. Вчера вечером после очередного получения груза его семени в свое горло, Миша предложил мне подразнить Федю, когда он в следующий раз придет.
Я схватила пару стаканов, налила каждому колы, добавила немного льда и неторопливо пошла, словно горничная.
Мише я отдала стакан без всякого представления, затем побрела к Феде и наклонилась, позволяя ему очень хорошо заглянуть внутрь моего декольте.
Застыв в таком положении дольше, чем было необходимо, я спросила кокетливым голосом:
— Федор, я могу тебе еще что-нибудь предложить?
— Н-н-нет, — заикнулся он.
— Очень плохо, — промурлыкала я, положив свои реки на его ноги, чтобы выпрямиться.
Вернулась я на кухню с большой улыбкой на лице и покалываньем внизу, от моего неприличного флирта.
Пару минут спустя, я решила подразнить его еще немного.
Я вернулась в гостиную и поставила своей каблук на ремешке на диван.