Пока все дома. Часть 2: Глава 4

Пока все дома. Часть 2: Глава 4

— А ты начинай с самого начала, — предложил ей Миша.
Надя поудобнее устроилась на стуле.
— Ты сама во всем виновата, — неожиданно сказала Надя, обращаясй к матери.
— В чем виновата? – у Нины от удивления отвисла челюсть.
— В том, что все так обернулось. Помнишь, когда ты приходила нас забирать и вы с Сергеем закрывались в ванной, а мы оставались в комнате?
— Господи! – Нина начала догадываться о чем речь, но она лишь прикрыла рот рукой и ожидала продолжения.
— Знаешь, сколько новой информации получают девочки после первого класса в школе? – неожиданно сменила тему Надя, — Я уже знала ВСЕ, ну или почти все про отношения между мужчинами и женщинами. Поэтому, когда вы закрывались от нас в ванной,то я сразу догадалась, чем вы там занимаетесь.
— Какая я дура, — Нина прошептала эти слова, а ее руки безвольно опустились по швам. Миша лишь слушал раскрыв рот и боясь пропустить что-нибудь важное.
— А потом, где-то через пару недель я решила за вами подглядеть. Это оказалось очень просто. Под дверью был довольно широкий просвет и я прекрасно видела, как Сергей вставляет тебе по полной программе. Признаюсь, что вначале я была в шоке, но позднее я уже с увлечением рассматривала все детали вашей порнографии.
— Ну, а дальше что было, — нетерпеливо спросил Миша. Нина лишь молча слушала. Она просто не могла найти ни одного подходящего слова. Ее состояние выдавала лишь бледность ее лица.
— А дальше, — Надя сделала небольшую паузу, — дальше было вот что. Однажды, подглядывая за вашим трахом я неожиданно встретилась взглядом с Сергеем. Когда я поняла, что он меня заметил, то просто остолбенела от ужаса и не погла пошевелиться, а тем более отвести взгляд. А он продолжал на меня смотреть, как ни в чем ни бывало трахая твою вагину.
— Почему ты мне ничего не сказала? – обреченно произнесла Нина.
— Ты сама понимаешь, что говоришь? – удивилась Надя. – Как я могла тебе сказать? Мне было неловко даже думать об этом. Я и так не знала, как относиться к происходящему.
— Ну, а дальше что? – снова нетерпеливо спросил Миша. Его совершенно не интересовали все эти сантименты.
— А что дальше? – Надя пожала плечами. – На следующий день мы снова оказались у Сергея. Я знала, что он меня заметил за подсматриванием, а он знал, что я все знаю о ваших отношениях. Извините за каламбур. Сначала мы, как ни в чем ни бывало смотрели телик, а потом он позвал меня в ванную.
— Господи! – снова ахнула Нина.
— А что, Господи? Знаешь, как я испугалась? Я думала, что сейчас мне влетит за мое любопытство. Я даже не помню, как проследовала за ним в ванную и что именно он мне там говорил. Помню только, что в результате он спросил меня, как я отношусь к такого рода отношениям, а еще – не было ли у меня самой сексуального опыта.
— Вот сволочь, — тихо выдохнула Нина.
— Я естественно ответила, что ничем таким не занималась, а он спросил хочу ли я попробовать…
— А ты что? – не выдержал Миша, хотя и так было ясно, какой ответ сейчас последует.
— А что я? Я и так была под впечатлением от всего увиденного и услышанного, а после такого вопроса я поняла, что действительно очень хочу…. Короче, я согласилась, — она снова сделала паузу, — Помню, как я едва дождалась, пока уснет Мишка, а затем мы пошли в другую комнату. Если честно, то я уже не помню все деталей, но в результате спустя пару недель я уже спокойно спала с Сергеем. В пизду…
Нина аж вздрогнула от употребления этого браного слова, а Надя явно начала заводиться и продолжала:
— Как только ты уходила, мы отправляли Мишку в другую комнату. Я сама раздевалась и сосала Сережин член, а затем запрыгивала на него верхом и трахала его, пока он не кончал. За день мы могли делать это по три-четыре раза. Тебя не удивляло, что постепенно Сергей перестал с тобой спать? – обратилась Надя к матери.
— Действительно, — Нина пораженно прикрыла рот рукой.
— Ему хватало секса со мной, — голос Нади звучал, как вызов.
— Ты отомстила мне за то, что я спала с ним, — убежденно произнесла Нина.
Надя пожала плечами.
— Наверное я не очень об этом думала, но помню, что я была очень горда, что смогла заменить ему тебя.
— А я? – осторожно спросил Миша.
— Ну да! – Надя словно что то вспомнила, — Тебе наверное интересно не трахал ли Сергей твою маленькую попку? – Надя рассмеялась, сконфузив тем самым Мишу, — Можешь не беспокоитсья. Сергей трахал только мою попку. До сих пор помню, как было больно в первый раз… Так вот, тебя не трахали, но и совсем вниманием тебя не обделили.
— Рассказывай, — не выделжал Миша очередной паузы.
— Надо было видеть, как упоенно ты сосал член Сергея, — Надя снова рассмеялась, — Ты еще и говорить-то толком не умел, зато очень хорошо сосал головку члена. Ну а попка твоя оказалась слишком маленькой. Мы целый месяц совали туда пальцы — под конец даже два пальца Сергея могли в тебя поместиться, но все прервала наступившая осень и нас отправили в школу, ив ясли. А так бы он тебя точно трахнул, да и тебе это явно нравилось…
— Как вы могли? – в голосе Нины звучало возмущение смешанное с расскаянием.
— Вот только не надо этих сцен, — попросила ее Надя, — нам всем это очень нравилось. А знаешь, какое было твое любимое занятие? – снова обратилась она к брату.
— Какое? – выдохнул Миша.
— Ты мог часами, в паузах между сексом лежать рядом со мной и ковыряться рукой в моей промежности.
— Теперь мне все ясно, — глубоко вздохнул Миша.
— Что тебе ясно? – не поняла Надя.
Миша коротко пересказал Наде свое раннее воспоминание оприключении с матерью.
— А об этих событиях ты не помнишь?
— Нет.
Надя облегченно вздохнула.
— Я так и надеялась. Я очень волновалась, что ты можешь проболтаться дома, но где-то через пол-года я поняла, что ты ничего не помнишь. Меня только немного смущала твоя привычка ковыряться пальчиком в попе.
— Разве у него была такая привычка? – удивилась Нина.
— А ты, как я посмотрю вообще очень внимательная мать, — рассмеялась Нина, — Сначала не заметила, что твоястаршая дочь трахается с твоим же братом, затем не заметила, что у сына явные склонности к анальному сексу, а потом вообще проморгала, что твои младшие дети трахаются друг с другом, как заправские любовники.
Нина не могла вымолвить ни слова. Она ошарашенно переводила взгляд с Миши на Надю. При этом вид у нее был очень виноватым и расстроенным.
Миша подошел и обнял ее.
— Ты не растраиваься, мам, — сказал он, — ведь теперь все очень хорошо обернулось.
— Действительно, мам, — голос Нади смягчился и из него исчезли обвинительные нотки, — Расстраиваться не стоит.
— Как же не стоит? – Нина однако немного успокоилась, — Ведь получается, что во всем, что теперь у нас происходит так или иначе виновата я.